Перейти до вмісту

Ребят! Дуньте в свои карбы, пожалуйста!


ancifer

Recommended Posts

Подуйте пожалуйста (ртом, насосом) на карбе в штуцер отбора разрежения на трамблёр, у кого под рукой снятые карбы ОЗОНы. Как туда дуется? Легко? Или еле продувается?

Вопрос в том, что я восстанавливал на карбе штуцер отбора разрежения на регулятор УОЗ на трамблёре.

Родная трубочка на ДААЗ-2107 была безобразно изогнута, я её попытался выровнять - она тупо треснула. Получается, что она не медная, а силуминовая или я хз какая.  Короче я высверлил ошмётки старого штуцера, да так высверлил, что сверло на 6 провалилось внутрь карба в полость. Визуально - ничего не задел.

Я вживил внутрь медную трубочку от старого топливопровода, как раз вошла под диаметру, аккуратно обмазав её по окружности холодной сваркой. Прошло часа 3 и  я решил подуть. Воздух не проходит.

Я насосом - то же самое. Маслал насосом черти сколько - вроде как пошла тонкая струйка воздуха откуда-то внутри карба, не могу понять откуда.

Вспомнил что у меня валяются ещё не перебранные карбы - 2105, 2107, 2140 - везде почти не продувается. Что удивительно - Вебер 2101 продувается даже ртом, не то что насосом, без малейшего сопротивления.

Где это засрано, и что? Если оно так и должно слабо продуваться, то как оно нафиг создаст вакуум, необходимый для приведения в движение диафрагмы  для УОЗ на трамбе?

В мурзилке по ОЗОНам такого не нашёл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От в ОЗОНе не помню, вроде Гена прав. В Солексе точно отверстие сделано в первую камеру. Щас попробовал, продувается легко, но интенсивность потока в трубке при заведенном двигателе на прямую зависит от угла открытия дроссельной заслонки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это в любом карбе так сделано, в солексе кроме всего сделано так, чтоб на ХХ разрежения не было в этой трубке, если оно там есть-сильно открыта заслонка первой камеры и ХХ отрегулирован неправильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но воздух дуться должен. разрежения не будет только во время работы двигателя на холостом ходу. этот канал с штуцером на трамблер заканчивается отверстием около 1мм в первой камере. дуться должен ртом но плохо. находится отверстие справа в первой камере в районе заслонок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче приехал сегодня ещё 1 карб на запы - ДААЗ-21107010 - он продувается по феншую, при закрытом дросселе не дуется, при открытом - дуется легко вообще НО! Там где два отверстия переходной системы, на расстоянии 1 см от них примерно есть ещё 1 отверстие, оно при закрытой заслонке как раз ей перекрывается. 

А чё его нет в других карбах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"А теперь нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" © :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воу-воу-воу, не спешите так! :) Авось ещё кто подует и у меня статистика будет. Кстати, нужно Наилю в скайп отписаться, вдруг ответит.

Фотки карба выложу - вечером поеду в гараж и щёлкну. Ну у меня реально свербит этот вопрос. От*идарасил карб до блеска - а тут такая печалька.... Штуцер восстановил... Неужели я заговнякал там холодной сваркой какое отверстие, или когда высверливал штуцер - стружками чтото забил... Так почему другие мои карбы тоже не дуются, за исключением одного? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так, смотрим что вышло! 

Перебираемый карбик, не продувается. Вид сбоку

624b061ea599.jpg

 

Вид снизу

3c05bd58f853.jpg

обратите внимание, рядом с двумя отверстиями переходной системы расположено непонятно что, с виду как выщербинка на стенке, колупаю туда проволокой, гвоздиком - не лезет, какое бы усилие не прикладывал. Эта выщербинка прикрывается дроссельной заслонкой в исходном положении.

 

#2 Карб продуваемый.

 

cfed2a26c6dd.jpg

 

Вид снизу

На 1-2 см справа от отверстий переходной системы, на том же месте где в первом карбе выщербинка (кроме Вебера - в остальных 05 и 07 карбах её просто нет, там ровное место) - чткое отверстие, прикрываемое дроссельной заслонкой. Дуешь - не дуется, открываешь дроссель - дуется.

 

e57d0e44c705.jpg

 

Может выщербинка на первом карбе и появилась вследствие того, что и предыдущий хозяин чёто там колупал? Или забить на штуцер и ездить без него? Это +0,5-1 литр расхода и потеря резвости?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чувак, ты не с той стороны дуешь! Надо с диамертально противоположной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это с противоположной? Там клапан стоит и работает только в одну сторону? Так воздух не идёт ни туда ни сюда, но тяну-вдуваю я его естественно со стороны штуцера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть)))

Трубка вакуумного опережения отмечена красной стрелкой

 

163414672.jpg

 

На твоем фото непонятное отверстие-это ее канал в диффузоре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мэд прав. Но кроме такой трубки, есть еще и веберы 2140. Там трубка идет в том месте, где на фотовыше стоит крутилка в виде большого болта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть)))

Трубка вакуумного опережения отмечена красной стрелкой

 

163414672.jpg

 

На твоем фото непонятное отверстие-это ее канал в диффузоре

Я не знаю что за карб на фото, но низ точно от ДААЗ2140-1107010-20. А я про 2107 пишу ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2107 эта трубка находится с той-же стороны, почти в том-же месте. В любом случае она там одна, так что не ошибешься ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2107 и 2105 карбах у меня эти трубки находятся между винтами количества и качества :)

Других там попросту нет и быть не может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно уже не помню, но вроде да, где-то в районе винтов количества/качества.

Стоп, а фото карбов просто так сделно, или на них дырка куда дуть пытались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет-нет, дырка куда дуть пытался - на фото отсутствует. На фото - вероятное место (одиночное отверстие) отбора разрежения с движка, по крайней мере всё на это указывает. И следы колупания в районе прилегания дросселя - явно прежний хозяин морочился с той же проблемой что и я, и пытался как-то просверлить сабж изнутри и у него ничего не вышло.

Штуцер снаружи карба я не фоткал, само собой разумеется, это просто, как найти писюн в штанах :)

ЗЫ. Хотя, честно признаться, год назад я вообще не знал, с какой стороны подойти к карбу. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, на твоей фотке действительно жесть) Все не правильно подключено))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, на твоей фотке действительно жесть) Все не правильно подключено))

Я знаю, это фото еще со времени когда я только купил машину...потом прочитал пару книг и разобрался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...