ancifer Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Подуйте пожалуйста (ртом, насосом) на карбе в штуцер отбора разрежения на трамблёр, у кого под рукой снятые карбы ОЗОНы. Как туда дуется? Легко? Или еле продувается? Вопрос в том, что я восстанавливал на карбе штуцер отбора разрежения на регулятор УОЗ на трамблёре. Родная трубочка на ДААЗ-2107 была безобразно изогнута, я её попытался выровнять - она тупо треснула. Получается, что она не медная, а силуминовая или я хз какая. Короче я высверлил ошмётки старого штуцера, да так высверлил, что сверло на 6 провалилось внутрь карба в полость. Визуально - ничего не задел. Я вживил внутрь медную трубочку от старого топливопровода, как раз вошла под диаметру, аккуратно обмазав её по окружности холодной сваркой. Прошло часа 3 и я решил подуть. Воздух не проходит. Я насосом - то же самое. Маслал насосом черти сколько - вроде как пошла тонкая струйка воздуха откуда-то внутри карба, не могу понять откуда. Вспомнил что у меня валяются ещё не перебранные карбы - 2105, 2107, 2140 - везде почти не продувается. Что удивительно - Вебер 2101 продувается даже ртом, не то что насосом, без малейшего сопротивления. Где это засрано, и что? Если оно так и должно слабо продуваться, то как оно нафиг создаст вакуум, необходимый для приведения в движение диафрагмы для УОЗ на трамбе? В мурзилке по ОЗОНам такого не нашёл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 При закрытой заслонке продуваться не должна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 От в ОЗОНе не помню, вроде Гена прав. В Солексе точно отверстие сделано в первую камеру. Щас попробовал, продувается легко, но интенсивность потока в трубке при заведенном двигателе на прямую зависит от угла открытия дроссельной заслонки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Это в любом карбе так сделано, в солексе кроме всего сделано так, чтоб на ХХ разрежения не было в этой трубке, если оно там есть-сильно открыта заслонка первой камеры и ХХ отрегулирован неправильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Ппц ребята... Вот это я нуб, я чёто и не подумал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 но воздух дуться должен. разрежения не будет только во время работы двигателя на холостом ходу. этот канал с штуцером на трамблер заканчивается отверстием около 1мм в первой камере. дуться должен ртом но плохо. находится отверстие справа в первой камере в районе заслонок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 26 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2014 Это около отверстия переходной системы 1 камеры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 26 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2014 Короче приехал сегодня ещё 1 карб на запы - ДААЗ-21107010 - он продувается по феншую, при закрытом дросселе не дуется, при открытом - дуется легко вообще НО! Там где два отверстия переходной системы, на расстоянии 1 см от них примерно есть ещё 1 отверстие, оно при закрытой заслонке как раз ей перекрывается. А чё его нет в других карбах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Фото карба сделай. Еще лучше-обоих) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Итак.... фсе подули или еще кто то дует???? Я чего спрашиваю может тему то закрыть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 "А теперь нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" © Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 я думал, тема о турбонаддуве, товарищ Акопян! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 27 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Воу-воу-воу, не спешите так! Авось ещё кто подует и у меня статистика будет. Кстати, нужно Наилю в скайп отписаться, вдруг ответит. Фотки карба выложу - вечером поеду в гараж и щёлкну. Ну у меня реально свербит этот вопрос. От*идарасил карб до блеска - а тут такая печалька.... Штуцер восстановил... Неужели я заговнякал там холодной сваркой какое отверстие, или когда высверливал штуцер - стружками чтото забил... Так почему другие мои карбы тоже не дуются, за исключением одного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 27 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Значит так, смотрим что вышло! Перебираемый карбик, не продувается. Вид сбоку Вид снизу обратите внимание, рядом с двумя отверстиями переходной системы расположено непонятно что, с виду как выщербинка на стенке, колупаю туда проволокой, гвоздиком - не лезет, какое бы усилие не прикладывал. Эта выщербинка прикрывается дроссельной заслонкой в исходном положении. #2 Карб продуваемый. Вид снизу На 1-2 см справа от отверстий переходной системы, на том же месте где в первом карбе выщербинка (кроме Вебера - в остальных 05 и 07 карбах её просто нет, там ровное место) - чткое отверстие, прикрываемое дроссельной заслонкой. Дуешь - не дуется, открываешь дроссель - дуется. Может выщербинка на первом карбе и появилась вследствие того, что и предыдущий хозяин чёто там колупал? Или забить на штуцер и ездить без него? Это +0,5-1 литр расхода и потеря резвости? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Чувак, ты не с той стороны дуешь! Надо с диамертально противоположной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 27 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Как это с противоположной? Там клапан стоит и работает только в одну сторону? Так воздух не идёт ни туда ни сюда, но тяну-вдуваю я его естественно со стороны штуцера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Жесть))) Трубка вакуумного опережения отмечена красной стрелкой На твоем фото непонятное отверстие-это ее канал в диффузоре Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 27 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2014 Мэд прав. Но кроме такой трубки, есть еще и веберы 2140. Там трубка идет в том месте, где на фотовыше стоит крутилка в виде большого болта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Жесть))) Трубка вакуумного опережения отмечена красной стрелкой На твоем фото непонятное отверстие-это ее канал в диффузоре Я не знаю что за карб на фото, но низ точно от ДААЗ2140-1107010-20. А я про 2107 пишу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 28 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 На 2107 эта трубка находится с той-же стороны, почти в том-же месте. В любом случае она там одна, так что не ошибешься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 На 2107 и 2105 карбах у меня эти трубки находятся между винтами количества и качества Других там попросту нет и быть не может. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 28 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Точно уже не помню, но вроде да, где-то в районе винтов количества/качества. Стоп, а фото карбов просто так сделно, или на них дырка куда дуть пытались? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Нет-нет, дырка куда дуть пытался - на фото отсутствует. На фото - вероятное место (одиночное отверстие) отбора разрежения с движка, по крайней мере всё на это указывает. И следы колупания в районе прилегания дросселя - явно прежний хозяин морочился с той же проблемой что и я, и пытался как-то просверлить сабж изнутри и у него ничего не вышло. Штуцер снаружи карба я не фоткал, само собой разумеется, это просто, как найти писюн в штанах ЗЫ. Хотя, честно признаться, год назад я вообще не знал, с какой стороны подойти к карбу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 28 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Гена, на твоей фотке действительно жесть) Все не правильно подключено)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 28 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2014 Гена, на твоей фотке действительно жесть) Все не правильно подключено)) Я знаю, это фото еще со времени когда я только купил машину...потом прочитал пару книг и разобрался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз