ancifer Опубліковано: 14 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2014 Учитесь оперировать соизмеримыми вещами ! Вот именно. Как раз потому я люто плюсую Andrews5537. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Korolyov Опубліковано: 14 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2014 Вот именно. Как раз потому я люто плюсую Andrews5537. Что несоизмеримого в шатунах от москвича и жигуля ???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 14 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2014 нащет мазерати не надо гнать, если б были деньги, думаю что ты не отказался. там если владелец олень, не последил за уровнем масла,чуть ниже мин - прямая дорога на кап ремонт. а там я суму озвучивать не буду. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 14 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2014 Вся суть здесь просто не недо все делать через Ж, п потом орать, что УЗАМ говно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Korolyov Опубліковано: 1 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2015 Вот и забрал я 1 Января 2015 свои обновлённые детальки: Облегчённый колен вал УЗАМ 412 и облегчённые шатуны УЗАМ 412. С новым годом конечно, но хорошо что мир не на бухле держится ... Два шатуна из одного комплекта, а ещё 2 выборки из хлама. Сделано бюджетно, без фанатизма, главной задачей было восстановление геометрии. облегчение второстепенно по рограмме минимум. 4 шатуна собраны из 12 донаров (описание в предыдущих темах), колено выбрано лучшее из 3. Так гляди и на один мотор наберётся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 1 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2015 С нижней крышкой шатунов не переборщили? По фото - слишком тонко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 1 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2015 С нижней крышкой-явно перебор,там что даже ребер неоставили? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Korolyov Опубліковано: 1 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2015 Нет не оставили, это не первый комплект производства, полёт успешный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 С нижней крышкой-явно перебор,там что даже ребер неоставили? Это Жесть... Страшно при виде. Я против тюнинга за счет надежности. Как по мне на стоковом низе мотора - главное моменты затяжки и развесовка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 ниче нормально у меня такиеже. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Korolyov Опубліковано: 2 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 Страшно становится тем кто дальше москвича ничего не видел. Вот например шатун Isuzu 4LB1 Заводское исполнение !!! Дизель если кто не курсе !!! Вопросов нет, всё работает как часы. Шатун Honda D13B Шатун Nissan k21/k25 Ну и т.д. Нижняя крышка шатуна нагрузки практически не несёт, в этом весь секрет ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 я думаю что материалы там, еемммм, как бы это сказать, немного другие..у товарища DAHAKA однажды случилась беда с мотором, вроде тогда пришли к выводу что виной этому чрезмерно ослабленная нижняя крышка шатуна. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 бывает такое на любом моторе, но если изначально яйцом отверстие, то некто незастрахован. даже перетянутые шатуные болты ослая огорченются. шатун недешовый. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 Прикол в том что шатун сделан из гавна... У заводских спортсменов была проблема с растягиванием нижней крышки. Так там вообще делали хитро. Брали вехнюю часть шатуна ставили вниз. Вместо штатных ребер оставляли плавник. Вобщем мое мнение такое что это вы зря. Ну а если ходит то пожалста. Никто ж на этом моторе реально не вваливал так что бы можно было понять как ведет себя НГШ и не делали потом разборку с микрометражом. Нижняя крышка шатуна нагрузки практически не несёт, в этом весь секрет ... Секрет в том что она несет большую нагрузку от инерционных сил (масса поршня +масса пальца). И если на 3000 она еще никакая, то на 5000-6000 уже такая что рвет нафик болты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 порву свои, померяем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 Серег, сколько твой мотор проехал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 Забыл сказать материал шатунов по умной книге. Сталь40 или Сталь 40Г2. В последнюю не верю ну может быть в начале и делали из нее но все что держал в руках как какшка СТ3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Korolyov Опубліковано: 2 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 бывает такое на любом моторе, но если изначально яйцом отверстие, то некто незастрахован. даже перетянутые шатуные болты ослая огорченются. шатун недешовый. Шатун что на фото согнуло либо клапанами либо развалившимся поршнем, он никакого отношения не имеет к ослаблению крышек .... Так назвыаемый тюнинг для иномарок, сделанный не понятно кем и из чего зачастую оказывается хуже оригинала и это тоже совсем уже другая тема. Шатуны на приоре, например, в половине случаев обрыва ремня грм сгинает клапанам, обычными заводскими клапанами. На ланосе 1и6 тоже самое, в половине случаев шатун получает диформацию от клапанов ... Так это ещё не самые тонкие ножки - вспоминаем хонду е сё шатунами. Что тогда хондоводам говорить ? Выходит что на большинстве современных иномарок стоят такие же пластилиновые гавношатуны, и что ? Ездит же. Последние шатуны будут стоять в моём моторе, будут крутиться на все деньги ... При следующем вскрытие естественно будут промеры геометрии и всё станет на свои места. Напишу почесноку как будет, скрывать ничего не буду. В моторы лажу часто, долго ждать не придётся, сезон и разборка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2015 а, ну если сезон и разборка, то можно собирать, сезон отьездит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 3 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2015 Серег, сколько твой мотор проехал? уже гдето 2.5 тыс. полет нормальный, давление в норме. звуков постороних кроме свиста дроселей нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз