shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил литьё, на зад стало нормально , на перёд пришлось через проставки , длинны шпильки хватает только чтоб держать диск , может кто посоветуйте от чего шпильки длинше хотабы на сантиметр полтора ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на лепсе есть шпильки и на перово тоже есть разные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да к любому токарю. Тока какой металл мож кто знает... Так зато наверняка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сталь 40Х думаю выдержит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сталь не менее 45, + их калить надо после проточки. Нашол на перова , у чувака по 15 грн то что надо , от ланцера... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А точно калить надо? Не полопаются? У меня не каленые стоят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 калить наврядли, а то прибольших скоростях и колесо воспринимаеш сильные ударные нагрузки а шпилки могут росто напросто полопать, а вот улучшить можно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дааа, от чего это шпильки ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это ты меня спрашиваешь? От токаря. Правда цену заломил - с его металлом вышло 5грн штука. И есть подозрения, что сталь не очень хорошая. Но пару тысячь уже накрутили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да лана, 5 рэ - явно не разорительно. В плане закалки согласен, не видел каленых ваще. Т.к. пральна замечено, что хрупкость тут ни к чему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я себе брал вроди как каленые. Типа черные в масле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это черненние антикор покрытие (варят в масле). В шпильках калят тока верхний слой, а внутри она сырая должна быть. В идеале подобрать от другого авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 полностю согласен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Был как раз на Перова в четверг, искал шпильки. взял тойотовские (как сказали) длиннее на 2 см, черные, под нашу гайку. правда цена не 5 грн, а по 13,5 ((. Но по качеству очень-очень хорошо. Стают как родные, ничего не точить и подгонять не надо. Если посадочное место уже раздолбано придется подкладывать что-то или еще как-то.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне токарь делает переходники под литье, так сказал , что шпильки лучше точить из арматуры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он тебя убить хочет! ИМХО!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это почему? Мужик лет 30 токарем проработал. Наверное что-то понимает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Addja писал(а): Это почему? Мужик лет 30 токарем проработал. Наверное что-то понимает. Арматура арматуре рознь) мож он имеет ввиду арматуру которую перед заливкой бетона слегка натягивают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кода у меня был комбик я ставил себе шпильки от крузера, качество шпилек просто яд, кода я пытался одну испортить зажав её в тисках на резьбе и прокручивая газовым ключом, то я просто нарезал резьбу на тисках)) шпилька дленнее дето на 1 см цена была в раёне 15 гр штукалет 6 назад могу узнать сейчас по вопросам в личку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Диск сначала одень на родные - смотри какие проставки нужны... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на вскидку проставки нужны по 10-12 мм. опять же, мерят нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Завгар Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скажите пожалуйста,- сорвал один болт, закручивая заднее колесо. Каким образом проще извлечь болт из фланца полуоси? В руках осталась гайка с оторванным концом болта... Извлекать полуось не придется? То, что осталось- попытаться выкрутить газовым ключем, или просто выколачивается стержнем? Надеюсь на Вашу подсказку! Спасибо!( Машина не моя , так что очень переживаю...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Завгар Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И еще,-можно ли поездить временно на четырех болтах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Завгар писал(а): И еще,-можно ли поездить временно на четырех болтах? можно сколько угодно, я на 3 ездил, более подробнее в твоей теме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гарри 20541ек - кода купишь диски сразу покупай гайки. Одень на родные шпильки и гляди не надо ли проставки (проверять на подгруженой подвеске, тобишь домкрат под мост, рычаг). Покрути руля, пошатай машину и если до элементов кузова (подвески) есть зазор хароший то смело покупай резину и в путь. Окуратно поджимай шпильки в шахматном порядке по пол оборота. Плоскости гаек каторые к диску прилегают обильно смаж литолом облегчит обжимку. Глаза боятся, а руки делают! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз