Перейти до вмісту

Шпильки


Recommended Posts

Поставил литьё, на зад стало нормально , на перёд пришлось через проставки , длинны шпильки хватает только чтоб держать диск , может кто посоветуйте от чего шпильки длинше хотабы на сантиметр полтора ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

калить наврядли, а то прибольших скоростях и колесо воспринимаеш сильные ударные нагрузки а шпилки могут росто напросто полопать, а вот улучшить можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ты меня спрашиваешь? От токаря. Правда цену заломил - с его металлом вышло 5грн штука. И есть подозрения, что сталь не очень хорошая. Но пару тысячь уже накрутили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да лана, 5 рэ - явно не разорительно. В плане закалки согласен, не видел каленых ваще. Т.к. пральна замечено, что хрупкость тут ни к чему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это черненние антикор покрытие (варят в масле). В шпильках калят тока верхний слой, а внутри она сырая должна быть. В идеале подобрать от другого авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был как раз на Перова в четверг, искал шпильки. взял тойотовские (как сказали) длиннее на 2 см, черные, под нашу гайку. правда цена не 5 грн, а по 13,5 new_sad.gif((. Но по качеству очень-очень хорошо. Стают как родные, ничего не точить и подгонять не надо. Если посадочное место уже раздолбано придется подкладывать что-то или еще как-то....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Addja писал(а):
Это почему? Мужик лет 30 токарем проработал. Наверное что-то понимает.


Арматура арматуре рознь) мож он имеет ввиду арматуру которую перед заливкой бетона слегка натягивают
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кода у меня был комбик я ставил себе шпильки от крузера, качество шпилек просто яд, кода я пытался одну испортить зажав её в тисках на резьбе и прокручивая газовым ключом, то я просто нарезал резьбу на тисках))

шпилька дленнее дето на 1 см

цена была в раёне 15 гр штукалет 6 назад

могу узнать сейчас по вопросам в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите пожалуйста,- сорвал один болт, закручивая заднее колесо. Каким образом проще извлечь болт из фланца полуоси? В руках осталась гайка с оторванным концом болта... Извлекать полуось не придется? То, что осталось- попытаться выкрутить газовым ключем, или просто выколачивается стержнем? Надеюсь на Вашу подсказку! Спасибо!( Машина не моя , так что очень переживаю...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завгар писал(а):
И еще,-можно ли поездить временно на четырех болтах?

можно сколько угодно, я на 3 ездил, более подробнее в твоей теме
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарри 20541ек - кода купишь диски сразу покупай гайки. Одень на родные шпильки и гляди не надо ли проставки (проверять на подгруженой подвеске, тобишь домкрат под мост, рычаг). Покрути руля, пошатай машину и если до элементов кузова (подвески) есть зазор хароший то смело покупай резину и в путь.

Окуратно поджимай шпильки в шахматном порядке по пол оборота. Плоскости гаек каторые к диску прилегают обильно смаж литолом облегчит обжимку.

Глаза боятся, а руки делают!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...