Перейти до вмісту

Текут сальники полуосей 41й


Kercher

Recommended Posts

Всем добрый вечер. Автомобиль москвич 2141. Прошу совета что делать. Подтекал правый по ходу машины сальник. решил поменять не снимая коробки. Купил на рынке без названия черные по 9 грн. При разборке выяснилось,что стояли красные. После установки сильно потекли вначале правый потом и левый. Может сальники плохие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посадочные места под сальниками я всегда смазиваю герметиком, в итоге снимать намного труднее, зато не текут, но надо смотреть течет с обоймы в которую вставляеться сальник или из под вала который сальник уплотняет, просто при заменен сальника обому могли повредить это распространенная причина течи 60%, поэтому я мажу герметом внешнюю часть скальника всегда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но тем неменее в 98% текут они практически вовсех и ето болезнь етой коробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делаю так -

http://www.drive2.ru/l/897312/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на рынке есть только сальник полуоси кременчуг

какие можите дать отзывы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на рынке есть только сальник полуоси кременчуг

какие можите дать отзывы

Нормальные сальники, но лучше поищи эти - Payen NJ120.

UPD: Будешь вынимать фланцы, вынимай по одному!!! Снятие обоих одновременно грозит выпадением сателлитов, снятие и разборка КПП обеспечены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вслед за нашими сальниками ещё и сальники коленвала от копейки запыжевывал. Ужо года два ни капли не капнуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вслед за нашими сальниками ещё и сальники коленвала от копейки запыжевывал. Ужо года два ни капли не капнуло.

А место позволяет? Или они малость торчат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе запресовывал от классики - немного трудновато их туда засунуть и они сильно глубоко не садятся, но зато ничего не течет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

ребята где находится отверстие (вылетело правильное название) от как бы сказать избыточного давления в коробке москвич 2141. Как его проверить? Как прочистить не снимая коробки? Могут ли течь сальники из-за него?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальные сальники, но лучше поищи эти - Payen NJ120.

UPD: Будешь вынимать фланцы, вынимай по одному!!! Снятие обоих одновременно грозит выпадением сателлитов, снятие и разборка КПП обеспечены.

Немного не понял. Всмысле одновременно????    Тоесть нельзя что бы два флянца одновременно были вытянуты из КПП???  Или нельзя их одновременно дергать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного не понял. Всмысле одновременно????    Тоесть нельзя что бы два флянца одновременно были вытянуты из КПП???  Или нельзя их одновременно дергать???

нельзя одновременно их вытягивать ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята где находится отверстие (вылетело правильное название) от как бы сказать избыточного давления в коробке москвич 2141. Как его проверить? Как прочистить не снимая коробки? Могут ли течь сальники из-за него?

находится оно в первичном валу, и как правило не забивается.

сцальники текуть из-за собственного старения и износа. износ может быть сальников и фланцев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

находится оно в первичном валу, и как правило не забивается.

сцальники текуть из-за собственного старения и износа. износ может быть сальников и фланцев.

а выход наружу у сапуна (вспомнил) где находиться? Советуют его выкрутить и прочистить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а выход наружу у сапуна (вспомнил) где находиться? Советуют его выкрутить и прочистить

ну первичный вал где имеет выход так сказать "на улицу"?

тем более его выкрутить... это просто отверстие просверленное под углом так, что один его конец в коробке, а второй выходит в картер сцепления.

 

может быть это применимо к жигулёвским коробкам(ваз 2108 и далее). но у нас(м 2141) это просто дырка в валу.

были самые последние коробки с полноценным сапуном, но я думаю этого зверя в украине не найдёшь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы все правы

снял новый что ставил 100 км назад сальник за 9 грн, он отличается от кременчугскогодаже визуально. Первый бортик значительно меньше и пружинка не держит совсем. На одну сторону поставил кременчугский + решил что хуже не будет впихнул вторым номером старый, целый цвет красный что стоял еще при покупке автомобиля. Зашли почти заподлицо. Завтра поменяю вторую сторону. Потом посмотрим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нельзя одновременно их вытягивать ... 

Я лошара то незнал!!!    Вытащил оба фланца!!!    

 

Короче постаил их назад, вошли без проблем.   Кручу за первичный вал, фланцы крутятся...    Че обошлось???   Или не???  Диффер работает.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лошара то незнал!!!    Вытащил оба фланца!!!    

 

Короче постаил их назад, вошли без проблем.   Кручу за первичный вал, фланцы крутятся...    Че обошлось???   Или не???  Диффер работает.....

Один крутит за первичный вал,второй держит руками флянцы(на передаче)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблемы с утечкой не возникало бы, если бы насечка сброса масла на манжетах была нарезана в разные стороны.Я думаю эту проблему обдумали только на ИНО кпп.Лично у меня потеет левый манжет. А рег. гайка имеет внутри ограничительную фаску? или при установке 2х манжет первый можно провалить в кпп? Просто я манжеты меняю не выковыривая а просверливаю отверстие на 2мм,и вкручиваю 2 самореза на 3,и 9 часов,и тащу за них.Но на кпп пока не доводилось делать такую процедуру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...