Перейти до вмісту

Троит новый двигатель ,подгорела крышка бсз ДК


Ars

Recommended Posts

  • Відповіді 78
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ищи таврический или волговский под бсз

такой же и буду искать желательно чтоб корпус был карболитовый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь катушку, у меня зимой так было. Пропал ХХ, грешил на карб, 2 раза пересыпал. Поставил КСЗ, все норм. Стал пробовать методом исключений-все норм, а в катушке щелчки были. Взял у кента с Таврии б/у катушку-все нормализовалось. Это я так, к слову, если чистка жиклера ХХ не спасет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь катушку, у меня зимой так было. Пропал ХХ, грешил на карб, 2 раза пересыпал. Поставил КСЗ, все норм. Стал пробовать методом исключений-все норм, а в катушке щелчки были. Взял у кента с Таврии б/у катушку-все нормализовалось. Это я так, к слову, если чистка жиклера ХХ не спасет.

понял поюзаю катушку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может свечи говняные? Реально. почему плавится в крышке? Такое впечатление, как будто электроды свечей на массу закорочены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может свечи говняные? Реально. почему плавится в крышке? Такое впечатление, как будто электроды свечей на массу закорочены.

поменял та же байдень 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи ты поменял ..но на какие ? для БСЗ или КСЗ ? извините что влез в разговор спецов ...да и провода поменяй со временем ну хотя бы на ТЕСЛУ ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи ты поменял ..но на какие ? для БСЗ или КСЗ ? извините что влез в разговор спецов ...да и провода поменяй со временем ну хотя бы на ТЕСЛУ ...

на бриск , х.з для какой они системы , провода новые двиг только собраный 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Новые - не значит хорошие.

2. Зазоры в свечах какие? А то в одном наилевском видео мужику на ниве зазоры в 0,1 мм выставили! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Новые - не значит хорошие.

2. Зазоры в свечах какие? А то в одном наилевском видео мужику на ниве зазоры в 0,1 мм выставили! :)

ну это да согласен качество стоит щас желать лучшего , начет зазоров стоковые по 1 мм 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бриск , это печаль. Зазоры надо поправлять чаще всего.  Та ну, сопротивление проводов да, но есть же резистор бегунка. А может он?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бриск , это печаль. Зазоры надо поправлять чаще всего.  Та ну, сопротивление проводов да, но есть же резистор бегунка. А может он?

проверил тестером рабочий 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно попробовать у меньшение зазора в свечах, скажем до 0,9 и проверить катушку!!

а после таких прогазовок, сто пудово в карбе жиклёр хх забился..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи выкручивал? Цвет какой? Что происходит на подсосе - троит или работает ровно? Новый, только собранный двигатель крутил до 6500 - проверяй компрессию. Внезапно пропали холостые - первым делом проверяй систему ХХ карбюратора.

 

У меня такое ощущение, что ты боишься трогать карбюратор и потому усиленно меняешь свечи.

 

пысы. Самое простое решение - заехать к толковому карбюраторщику. Токовый - это тот, который не кинется сразу снимать карб, а проверит все системы для начала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно попробовать у меньшение зазора в свечах, скажем до 0,9 и проверить катушку!!

а после таких прогазовок, сто пудово в карбе жиклёр хх забился..

начет жиклера х.з если непоможет новая крышка и свечи и провода тогда буду лезть в карб 

Свечи выкручивал? Цвет какой? Что происходит на подсосе - троит или работает ровно? Новый, только собранный двигатель крутил до 6500 - проверяй компрессию. Внезапно пропали холостые - первым делом проверяй систему ХХ карбюратора.

 

У меня такое ощущение, что ты боишься трогать карбюратор и потому усиленно меняешь свечи.

 

пысы. Самое простое решение - заехать к толковому карбюраторщику. Токовый - это тот, который не кинется сразу снимать карб, а проверит все системы для начала.

свечи слегка неприятного цвета 1и4- я светлые без нагара а 2и3 как черные шо сажа, двиг слегка форсированяй гбц фрезерована на 1 мм поршня под 93 бенз компресия 11 получилась вор всех 4-х ,  карб я разбирал перебирал как то менял прокладочки  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по какому цилиндру пригар в крышке? У ВВ провода не должно быть сопротивления,там медная жила.Наконечники на проводе-там проблема может быть.И свеча в цилиндре под давлением не работает,выкручиваешь,проверяешь-работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи слегка неприятного цвета 1и4- я светлые без нагара а 2и3 как черные шо сажа, двиг слегка форсированяй гбц фрезерована на 1 мм поршня под 93 бенз компресия 11 получилась вор всех 4-х ,  карб я разбирал перебирал как то менял прокладочки  

Какой карб? Что происходит со свечами если их тупо почистить и поменять местами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по какому цилиндру пригар в крышке? У ВВ провода не должно быть сопротивления,там медная жила.Наконечники на проводе-там проблема может быть.И свеча в цилиндре под давлением не работает,выкручиваешь,проверяешь-работает.

2-й цылиндр  подгорел  . 2-й и 3-й самые черные ... 

Какой карб? Что происходит со свечами если их тупо почистить и поменять местами?

солекс 21083 новый считай пробег около 150 км на моей старой машине стоял  , свечи просто помнял на другие с комплектов таже хрень слышно трыкание в глушитель со стороный или 3-го или 4-го цылиндра крутил трамбл. тоже самое ниче непоменялось нада газонуть как следует на больших оборотах 1200 - и выше работает четко ну или неслышно . по тахометру холостой ход неполучаеться установить ниже 1000 оборотов конечно если он недурит , если менше двиг колбасит 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У ВВ провода не должно быть сопротивления,там медная жила. 

немного с Вами не согласен http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил новую крышку новые ВВпровода , свечи старые закрутил бо нету завожу- и та же ересть снимаю вакум коректор неглохнет почемуто . нада лезть в карб значить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб почистить жиклер ХХ и каналы ХХ снимать карб не надо, просто выкрутить электроклапана, снять и продуть жиклер, и подуть в дырку в карб, откуда  клапан выкрутил. Если есть помошник можно завести мотор без клапана, погазовать, но дырку заткнув пальцем, промоет все. Можно и немного приотпускать палец во время работы, но чтоб мотор не глох.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб почистить жиклер ХХ и каналы ХХ снимать карб не надо, просто выкрутить электроклапана, снять и продуть жиклер, и подуть в дырку в карб, откуда  клапан выкрутил. Если есть помошник можно завести мотор без клапана, погазовать, но дырку заткнув пальцем, промоет все. Можно и немного приотпускать палец во время работы, но чтоб мотор не глох.

начет электроклапана у меня выдернута игла и там прсото жиклер закручен , 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...