Перейти до вмісту

Троит новый двигатель ,подгорела крышка бсз ДК


Ars

Recommended Posts

Да выкрути его наконец!!! )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 78
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Солекс в мусор! :) У меня стоит ДААЗ-2105, расход в смешанном режиме 7,5-7,7 литров примерно. Холостые держит как вкопанный, с 600 об/мин на холодную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс в мусор! :) У меня стоит ДААЗ-2105, расход в смешанном режиме 7,5-7,7 литров примерно. Холостые держит как вкопанный, с 600 об/мин на холодную.

ага щас новый солекс , покупал за 500 грн в далеком 2008 -м. , карб уже снят прочищаеться завтра соберу все доладу , с 600 оборотов холостой держит шото уж слишком мало 

Катушку пробовал менять? Карб лучше сними-так лучше)

не катушку непробовал менять снял карб уже 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал почистил карбиратор поставил завожу , тоже самое трыкание на холостых , остаеться котушка и комутатор чтото с них и выделуеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД за 20 гривен купи что бы больше так не мучатся. 

да куплю уж шо делать а я зря снимал карб с менял крышку траба и провода и свечи 100-ка наветер хехс, терь другая причина появилась немогу установить холостой получаеться в районе 850-1000  оборов судя по таху а нада меньше ,если меньше глохнет детонирует все ,а да и еще глушай дето подсвистует слышно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД диагностирует замок, катушку и ДХ. По электрике остаётся только коммутатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МД диагностирует замок, катушку и ДХ. По электрике остаётся только коммутатор.

т.е комутатор ей непровериш 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я себе поставил только трамблёр ДК. Система зажигания осталась своя, электронная. Так мне пришлось в трамблере заменить пружинку на центробежнике( которая мягкая), взяв от старого контактного трамбла, а также подбирал вакуумник пожоще. Теперь у меня мосик летает, так четко не работал даже на контактном трамблёре. Динамика разгона стала супер.

Просто я это пишу для того, что бы даже если после замены комутатора и наладилось зажигание, то еще надо обратить внимание на работу центробежного и вакуумного регуляторов, которые в изделии ДК мягко говоря не очень справляются со своим заданием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может АЗ???

Ну да) Не там нажал... Это все завтрашняя встреча виновата)

Вот я себе поставил только трамблёр ДК. Система зажигания осталась своя, электронная. Так мне пришлось в трамблере заменить пружинку на центробежнике( которая мягкая), взяв от старого контактного трамбла, а также подбирал вакуумник пожоще. Теперь у меня мосик летает, так четко не работал даже на контактном трамблёре. Динамика разгона стала супер.

Просто я это пишу для того, что бы даже если после замены комутатора и наладилось зажигание, то еще надо обратить внимание на работу центробежного и вакуумного регуляторов, которые в изделии ДК мягко говоря не очень справляются со своим заданием.

Это да, у меня в последнее время, вакуумник на трамблере стал даже на ХХ работать... Надо менять..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в своем  случае доделал вакум коректор поставил дополнительные пару шайб чтоб он неездил по штоку , а скажите холостой 800-1000 это норм или много?ниже 800 неполучаеться глохнет и детонирует 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно подганяют к 1000, не так трясёт.

так вот та же лажа если 900-1000 работает как вкопаный ниже все трясот а резкое ускорение по таху до 7 тыс и газ сбросить глохнет 

т.е если 1000 оборотов холостой то это норма ???? при полностью закрытом дроселе воздушки? - в моем слечае 850-1000 в этом режиме работает нормально ниже потрясывает и колбасит , так если 1000 выставить норм или нет???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на 900 не трясёт, то оставь так. Обычно глохнет если с высоких оборотов резко скинуть газ, из-за низкого уровня бенза в карбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на 900 не трясёт, то оставь так. Обычно глохнет если с высоких оборотов резко скинуть газ, из-за низкого уровня бенза в карбе.

у меня неглохнет даже если с максимума скинуть газ . т.е 900-1000 и оставить ... а да а еще такой вопрос у меня полностью закрыт дросель воздушной заводиться на холодную с пол пинка негазовавши это норм ??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня неглохнет даже если с максимума скинуть газ . т.е 900-1000 и оставить ... а да а еще такой вопрос у меня полностью закрыт дросель воздушной заводиться на холодную с пол пинка негазовавши это норм ??? 

По идее так и должно быть. Я подгазовываю только зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее так и должно быть. Я подгазовываю только зимой.

понял.т.е настраиваю на 1000 оборов ровно по таху чтоб неипать себе мозг и рулю по жизни а дросел просто закрываю или выкидываю трос вобще ставя назащелочку ее открытие 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял.т.е настраиваю на 1000 оборов ровно по таху чтоб неипать себе мозг и рулю по жизни а дросел просто закрываю или выкидываю трос вобще ставя назащелочку ее открытие 

Ты хочешь ездить на одной камере?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты хочешь ездить на одной камере?

абы меньше жрало , а разве если перекрытая дросельная то одна камера открытая ??? помоему две 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...