Ko1basteR

Валит белый дым

18 сообщений в этой теме

Доброго времени суток ув. форумчане. После того, как я выставил зажигание на своем москвиче 2140, начал валить белый дым из выхлопной и слишком много конденсата (по моему мнению). Что подскажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрел? Если не прогрел значит сырой. Настраивали ибо не заводился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може бути просто збіг обставин, бо зазвичай, білий дим - тосол(ВОДА) в циліндрах.Двічі був свідком такої ситуації, причому в обох випадках дотягнули ГБЦ(бо в обох випадках це сталося незабаром після ремонту движка) і все стало норм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрел? Если не прогрел значит сырой. Настраивали ибо не заводился?

Не прогрел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри уровень Ож и прогрей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым перестал идти, теперь льется дохренище то ли конденсата, то ли тосола

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым перестал идти, теперь льется дохренище то ли конденсата, то ли тосола

Конденсат!Тосол на ощуп жирный и пахнет,ну и дымит сильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если труба старая будет еще и сажа сыпаться. Влажно видать у вас.  На щупе эмульсии нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если труба старая будет еще и сажа сыпаться. Влажно видать у вас.  На щупе эмульсии нет?

А вот этого не знаю, сегодня посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ув. форумчане. После того, как я выставил зажигание на своем москвиче 2140, начал валить белый дым из выхлопной и слишком много конденсата (по моему мнению). Что подскажете?

Аналогичная проблема (авто - АЗЛК 2140). Заправился бензином, буквально через километр движок затроил и стал еле тянуть. Так, как были печальные события на Майдане, авто на стоянке не бросил и насилу дотянул 45 километров до гаража. Поменял топливную систему (резиновые и медную трубки), разбирался и чистился карб. Завожу - на холостых, 1 и 2 передачи работает отлично. 3 и 4 передачи еле тянет. Пробую регулировать карб (винты качества и количества), улучшение наступает незначительное (на 3 чуть лучше появляется тяга, на 4 медленно разгоняется).

Снимаю крышку маслозаливной горловины - время от времени поднимается еле заметный столб прозрачного дыма высотой сантиметров 25. Если нажать на газ - вдвое больше. Прикрываю рукой маслозаливную горловину - рука остается сухой.

Да и еще: температура масла поднимается до 80 градусов после минут 20 езды.

Компрессию не мерял, масло менял в прошлом году, залил ЗИК полусинтетику. Авто прошло после замены масла 2 тысячи км., уровень масла между отметками на щупе "МИН" и "МАКС". На щупе эмульсии нет.

Что это может быть? Пробовать дальше настраивать карб?

Если мерять компрессию, кто может одолжить компрессометр (авто находится в Обуховском районе, почти на городской черте Киева)?

Какая компрессия должна быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй компрессию.Показатели компресии зависят от того,на какой бенз расчитана поршневая в твоем моторе.Похоже на смерь колец может не всех,но мотор вскрывать по любому.Заправка бензом,это возможно совпадение,или действительно прогар поршня. Как ты узнаешь температуру масла,у тебя что стоит датчик и прибор по температуре масла? Внимательно посмотри свечи,если увидешь капли воды в юбке свечки,то похоже на пробой прокладки,а какого цвета выхлоп? дымит с трубы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку под ГБЦ пробило 100% Скорей всего перегрев, Если в радиаторе тосол то віхлоп кроме того что белій еще и сладкий, если в масле если капельки воді то можно доездиться до полной замены мотора уже через пару сотен км. При замене прокладки надо промерять хотябы железной линейкой  плоскость головы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй компрессию.Показатели компресии зависят от того,на какой бенз расчитана поршневая в твоем моторе.Похоже на смерь колец может не всех,но мотор вскрывать по любому.Заправка бензом,это возможно совпадение,или действительно прогар поршня. Как ты узнаешь температуру масла,у тебя что стоит датчик и прибор по температуре масла? Внимательно посмотри свечи,если увидешь капли воды в юбке свечки,то похоже на пробой прокладки,а какого цвета выхлоп? дымит с трубы?

NEPTUN, с выхлопной трубы белый дым сразу после запуска (на холодную), после прогрева ничего не дымит . К выхлопной трубе прислоняю руку-практически сухая.

SORRY, до 80 градусов поднимается температура тосола, а не масла, просто до Москвича ездил на ЗАЗ-мыльница и по привычке написал "масло".

На какой бенз рассчитана поршневая-не знаю, брал после смерти хозяина у его племянника. Сам ездил на 92-м около полугода...

Есть компрессометр у кого-то из членов клуба, живущих желательно - Теремки, Чапаевка, Корчеватое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку под ГБЦ пробило 100% Скорей всего перегрев, Если в радиаторе тосол то віхлоп кроме того что белій еще и сладкий, если в масле если капельки воді то можно доездиться до полной замены мотора уже через пару сотен км. При замене прокладки надо промерять хотябы железной линейкой  плоскость головы

За прошлых хозяев не знаю, но в прошлом году летом температура дошла до 90 градусов в пробке, вскоре после этого свернул на боковую улочку и подождал, пока остынет мотор. Выхлоп каких-то сладких запахов не имеет, вынимаю маслощуп-масло без пузырьков...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дыме рука мокрая это плохо. Если на горячую не дымит, то скорей всего поведена голова, при нагреве может изза расширения убирать щели, но снятие и ремонт гбц помоему не загорами, щас помоему не сильно холодно чтоб столько конденсата скапливалось, хотя может бенз такой, в глубинках независимо от марки могут с одной бочки в заправки наливать. изза хервого бенза ремонт тоже не загорами. Знаю много людей которые за пределами больших городов и трасс негде не заправляются чтоб уберечся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дыме рука мокрая это плохо. Если на горячую не дымит, то скорей всего поведена голова, при нагреве может изза расширения убирать щели, но снятие и ремонт гбц помоему не загорами, щас помоему не сильно холодно чтоб столько конденсата скапливалось, хотя может бенз такой, в глубинках независимо от марки могут с одной бочки в заправки наливать. изза хервого бенза ремонт тоже не загорами. Знаю много людей которые за пределами больших городов и трасс негде не заправляются чтоб уберечся

Рома, у меня сейчас по вечеру тоже дымит паром.

Вечером то +8..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только при пуске, последние пару недель, хотя щас почти не ежжу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 градусов отличная рабочая температура.Если ты на ЗАЗиках ездил,то должен привыкнуть,что там указывает,температуру масла,а здесь температуру ОЖ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас