Перейти до вмісту

Не крутится диск после замены колодок


Recommended Posts

Вообщем сегодня пытался открутить нерабочий цилиндрик. Руками выкрутить его не смог (он просто крутится). Решил выдавить оба цилиндрика, чтобы оба их почистить. Путем выдавливания (педалью тормоза) вылез только рабочий цилиндрик, старый стоит как вкопанный, даже не прокручивается.

Вот, что меня смутило, трещинка в рабочем цилиндрике, она и должна быть? На видео она сначала между 2 и 3 строкой. Поршенек я вытянул, он целый, нормальный, а вот как его назад, вставляется он просто, а вот как сместить его на старое место, чтобы зазор вновь установить?

Нерабочий цилиндрик откручивал, остался один болт, который никак не хочет поддаваться, я только слюзовываю его, поэтому после 5 часовой прогулки в гараже, я решил залить ведешкой и пойти отдохнуть.

Болт, который намертво зажат (30 лет все таки никто не откручивал)

yjv479lg1iec.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

То не трещина, это кольцо автоподведенения поршня для компенсации износа колодки. Тебе нужно менять цилиндрик, который заклинен. Головку болта придётся спилить. Потом высверлить остаток болта и нарезать новую резьбу. В том, что разобрал - поршень с обратной стороны, имеет соответственно профиль для вставки в это кольцо и удерживается там после поворота на 90°. Ты после замены на поршне манжеты, можешь его вставить на место, а колечко осадить заглубив лёгкими ударами, подбери насадку и потом вставить туда поршень, предварительно смазать ТЖ. И лучше изучай матчасть до разборки узла, чтобы не испортить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот болт с обратной стороны имеет гайку. Ничего нарезать не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот болт с обратной стороны имеет гайку. Ничего нарезать не надо

я предположил, ну если так, то все значительно проще со снятием этого ТЦ.  

У меня был ИЖ 412 с передними дисковыми, а вот с передними барабанными дела не имел. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня все-таки снял цилиндрик, пришлось сделать, как говорил Leon, я спилил болт. После двухчасовой борьбы, я сдался и спил его за полтора часа (ножовка была одна).
Так вот, с внутренней стороны я открутил гайку, которая его крепила, но он все равно не вытаскивался, пробовал подбивать его. Все равно стоит намертво, откручивал все чем можно было, но увы L  Отдали старый цилиндрики, залил их ТЖ, завтра пойду, может хоть один да сделаю.

  • Как высверлить его до конца, для этого я так понимаю нужно снимать диск (беда если честно, ещё и сверлить L).
  • Я правильно понял, что этот болт, вкручивается ещё, а не просто его гайка держит.
  • Если сверлить, как правильно подобрать сверло, болт я откручивал ключом на 17, диаметр какого сверла подойдет?

Спиленный болт

0958f52d0385t.jpg

 

Тот же болт с обеих сторон

9d16ef65b312t.jpg

 

Вот тут была гайка, её выкрутил, думал выбить болт, повредил резьбу

8a89aac950cbt.jpg

 

Вид с внутренней стороны

79af2cd6e755t.jpg

 

Вот как получилось спилить шапку болта

61da1e78948ft.jpg

 

Цилиндрики, передние и один задний, на всякий случай залил тормозной жидкостью 

 

c20bf771b28at.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жесть, по поводу болта измерь диаметр отверстия в гайке и чуть меньшим на 0.5 мм сверлом пытайся высверлить для начала просверлить маленьким 5-6мм потом большим. у ребят на разборке поспрашивай болты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно попробовать ВДшкой, а потом НАКРУТИТЬ С СИЛОЙ ГАЙКУ.

Я недавно этот узел разбирал, но у меня открутилось легко.

Тоже склоняюсь к тому, что это болт-гайка и он прикипел.

86e6d8aecba0t.jpg

 

Кстати ото кольцо с разрезом это не первый москвичевский вариант.

Я раньше показывал свой поршенек. А это такое у меня кольцо:

cde58d497cect.jpg

В моем случае для обеспечения зазора нужно не забыть отвернуть на 180 (?) градусов.

 

В случае, как на видео выше - там просто вставить в кольцо, повернуть на 90 грд. и будет автоматическое счастье :)

Змінено користувачем veoramid
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно попробовать ВДшкой, а потом НАКРУТИТЬ С СИЛОЙ ГАЙКУ.

Я недавно этот узел разбирал, но у меня открутилось легко.

Тоже склоняюсь к тому, что это болт-гайка и он прикипел.

86e6d8aecba0t.jpg

 

Кстати ото кольцо с разрезом это не первый москвичевский вариант.

Я раньше показывал свой поршенек. А это такое у меня кольцо:

cde58d497cect.jpg

В моем случае для обеспечения зазора нужно не забыть отвернуть на 180 (?) градусов.

 

В случае, как на видео выше - там просто вставить в кольцо, повернуть на 90 грд. и будет автоматическое счастье :)

Спасибо, сейчас вот пробую сделать старый цилиндрик, поршень не хочет вылазить, сегодня пойду в гараж, попробую поставить гайку и сделать цилиндрик, о результатах отпишусь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, сейчас вот пробую сделать старый цилиндрик, поршень не хочет вылазить,

Рекомендую этот заменить на новый (или просто рабочий).

Старый просто разобрать - посмотреть как устроено.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем за 8 часов работы в гараже, я все-таки сделал тормоза (в теории, на практике ещё не проверял).

 1)Так вот ситуация была такая, у меня изначально стояли разные цилиндры, то есть один вдавливался, а другой выкручивался(тот, что и сломался). Как оказалось ещё давно заменяли цилиндры, но про один забыли и я прошуршав по засеках в гараже нашел его (такая радость была), заменил на обоих цилиндрах манжеты, смазал ТЖ и поставил.

2)Насчет болта, я закрутил гайку с внутренней стороны и о боги, болт начал крутиться, соответственно затянув гайку потуже, я оставил этот болт (цилиндр он держит и хорошо, тем более если он прикипел, то никуда не денется.).

3)Теперь про само колесо, когда вдавил вручную цилиндры, надев барабан, колесо крутилось просто на отлично, понажимав раз десять на тормоза цилиндры немного вышли и колесо заметно стало прокручиваться слабее (колодки новые, чувствуется что ещё немного трутся, совсем немного).

Вот такие результаты, чтобы проверить тормоза нужно ещё перебрать ГЦС, так как сцепление ведет ну и соответственно прокачать всю систему. Спасибо всем кто отписывался и помогал мне в ремонте, особенно veoramid, который отвечал мне даже на глупые вопросы, очень признателен за помощь! Спасибо Большое!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...