Перейти до вмісту

Не крутится диск после замены колодок


Recommended Posts

Барабаны должны одеваться с легким усилием я так понял ты когда притягиваешь барабан к ступице,тут все и начинаеться,так?

Да, когда его прикручиваю дву шурупами,  левое колесо намертво, правое немного двигаеться. 

 

Да кстати, когда снимал старые колодки, заметил, что левое колесо(которое сильно тормозило) там колодки были изношены очень сильно, а на правом колодки как новые. До смены колодок тормоза тянули налево.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да, когда его прикручиваю дву шурупами,  левое колесо намертво, правое немного двигаеться. 

Посмотри еще раз на саму колодку - выступает или нет фрикционная накладка за металлическую колодку в сторону. Попробуй обточить на точиле, если да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри еще раз на саму колодку - выступает или нет фрикционная накладка за металлическую колодку в сторону. Попробуй обточить на точиле, если да.

 

Я обтачивал колодки, чтобы хоть как-то барабан одеть, обтачивал только по краям на 1-3 мм, дальше барабан с усилием да одевался. Хотя левую сторону я обтачивал только со стороны барабана, когда одеваешь, а правую с обеих,  может, поэтому правое крутиться, а лево стоит намертво?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопросов больше, чем ответов :)

 

Был у стоматолога? Он когда подтачивает пломбу на зубе использует кальку для того, что бы посмотреть плоскость прилегания. Возьми мелок, помаж колодку с торца, приложи барабан, покрути влево-вправо и посмотри где мел отпечатается.

 

Попробуй закрутить барабан с одной колодкой. Потом с другой.

 

Возьми штанген-циркуль, измерь ширину старой колодки и новой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопросов больше, чем ответов :)

 

Был у стоматолога? Он когда подтачивает пломбу на зубе использует кальку для того, что бы посмотреть плоскость прилегания. Возьми мелок, помаж колодку с торца, приложи барабан, покрути влево-вправо и посмотри где мел отпечатается.

 

Попробуй закрутить барабан с одной колодкой. Потом с другой.

 

Возьми штанген-циркуль, измерь ширину старой колодки и новой...

Спасибо, попробую, извините, если спрашиваю глупости, ещё не опытен. Но почему же раньше тянуло на лево? Когда стояли старые колодки. Если честно, когда поменял колодки ничего не изменилось, тянут так же как  и до смены, как будт-то я их и не менял. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.klassiksport.ru/news/2011-04-08-568

 

Там есть позиция 6 - упорные кольца.

 

В старых вариантах это было разрезное кольцо с резьбой. Поршенек в него вкручивался до упора а потом выкручивался на пол-оборота. Люфт в резьбе и создает требуемое расстояние от колодки до барабана. В феноксах я видел там особое "кольцо", которое можно выдавить, но нельзя открутить. (я не представляю как разобрать передний поршень)

 

Это кольцо движется с большим усилием, чем развивает пружина.

 

Если это кольцо (или поршень) заржавели и застряли - колодка не будет тормозить. Значит тормозное усилие будет меньше на одну сторону машины.

 

Проверь как ходят ВСЕ поршни. (сначала сними барабан, котом вдави колодки внутрь, одень барабан, покачай тормоза, сними барабан - посмотри как вернулись поршня.)

 

Разберись где зажевывает колодку. Может их развенуть на 180 градусов?

 

Протри все колодки бензином/спиртом.

 

После этого торможение должно быть равномерным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.klassiksport.ru/news/2011-04-08-568

 

Там есть позиция 6 - упорные кольца.

 

В старых вариантах это было разрезное кольцо с резьбой. Поршенек в него вкручивался до упора а потом выкручивался на пол-оборота. Люфт в резьбе и создает требуемое расстояние от колодки до барабана. В феноксах я видел там особое "кольцо", которое можно выдавить, но нельзя открутить. (я не представляю как разобрать передний поршень)

 

Это кольцо движется с большим усилием, чем развивает пружина.

 

Если это кольцо (или поршень) заржавели и застряли - колодка не будет тормозить. Значит тормозное усилие будет меньше на одну сторону машины.

 

Проверь как ходят ВСЕ поршни. (сначала сними барабан, котом вдави колодки внутрь, одень барабан, покачай тормоза, сними барабан - посмотри как вернулись поршня.)

 

Разберись где зажевывает колодку. Может их развенуть на 180 градусов?

 

Протри все колодки бензином/спиртом.

 

После этого торможение должно быть равномерным.

Спасибо большое, если я правильно понял, то снимаю барабан, стягиваю колодки (но они и так стягиваются с помощью пружины или не так стягивать?), одеть барабан покачать тормозами и посмотреть как ходять поршни, застряли они или двигаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимаешь барабан, если позволяет, то ставишь отвертку между красной колодкой и зеленым буртиком диска и давишь в сторону поршня. Должно "сорваться" и поршень существенно уйти внутрь цилиндра.

 

Есть еще способ - в барабане есть для этого отверстие. Если мне не изменяет склероз, то нужно через это отверстие вставить в колодку (отвертку) а крутить барабан снаружи каким-то ломиком в сторону, к поршню.

 

Пружины обеспечивают зазор 1+мм, а мы говорим о 5-10 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимаешь барабан, если позволяет, то ставишь отвертку между красной колодкой и зеленым буртиком диска и давишь в сторону поршня. Должно "сорваться" и поршень существенно уйти внутрь цилиндра.

 

Есть еще способ - в барабане есть для этого отверстие. Если мне не изменяет склероз, то нужно через это отверстие вставить в колодку (отвертку) а крутить барабан снаружи каким-то ломиком в сторону, к поршню.

 

Пружины обеспечивают зазор 1+мм, а мы говорим о 5-10 мм.

Я извиняюсь, можно так сказать пальцем тыкнуть какак ставить и куда при первом способе. А в барабане есть отверствие, я точно помню. 

a1m9r5tz5gm9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6d962c6c4824.jpg

Там где цифра 1 - между колодкой и буртиком щитка. По центру колодки упираться.

Цифра 2 - это приблизительно на сколько поршень должен вдавиться внутрь.

Цифра 3 - это то место. на которое надо обратить внимание. где может затирать. Кстати вверху белое - это затирание?

 

И маленькая стрелка без подписи - переставить пружинку, что бы она висела не цепляясь цилиндра.

 

Кстати большое отверстие, в которое сейчас зацеплена пружина - это, кажется, то место, колодки, которое соответствует отверстию в барабане. Но я точно не помню.

Змінено користувачем veoramid
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6d962c6c4824.jpg

Там где цифра 1 - между колодкой и буртиком щитка. По центру колодки упираться.

Цифра 2 - это приблизительно на сколько поршень должен вдавиться внутрь.

Цифра 3 - это то место. на которое надо обратить внимание. где может затирать. Кстати вверху белое - это затирание?

 

И маленькая стрелка без подписи - переставить пружинку, что бы она висела не цепляясь цилиндра.

 

Кстати большое отверстие, в которое сейчас зацеплена пружина - это, кажется, то место, колодки, которое соответствует отверстию в барабане. Но я точно не помню.

Спасибо огромное, пружинку переставил, вверху белое это болгракой зачищал, чтобы барабан одеть.

Если по первому способу, поршень уйдеть внутрь цилиндра, значит он рабочий? Если не уйдет значит заклинил? Я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо огромное, пружинку переставил, вверху белое это болгракой зачищал, чтобы барабан одеть.

Глупый вопрос: колодка в шлице поршня? Подходит нормально к тормозному шитку?

 

 

Если по первому способу, поршень уйдеть внутрь цилиндра, значит он рабочий? Если не уйдет значит заклинил? Я правильно понял?

Если придавить колодку - поршень должен уйти внутрь цилиндра.

Потом одеваешь барабан, давишь на тормоз - цилиндр должен вернуться.

Если есть движуха - все нормально.

 

Ну и проверить авто-зазор. Обычно, если после нескольких торможений барабан вращается легко, то автоматический зазор устанавливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупый вопрос: колодка в шлице поршня? Подходит нормально к тормозному шитку?

 

 

Да, стала как родная, перед сборкой проверял, чтобы она стояла именно в шлице поршня. 

Спасибо большое за помощь, сейчас пойду проверять, пока дойду, разберу, проверю два поршня, вечером отпишусь о результатах. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Если придавить колодку - поршень должен уйти внутрь цилиндра.

Потом одеваешь барабан, давишь на тормоз - цилиндр должен вернуться.

Если есть движуха - все нормально.

 

Ну и проверить авто-зазор. Обычно, если после нескольких торможений барабан вращается легко, то автоматический зазор устанавливается.

 

Вообщем проверил, все по инструкции, снял видео, видимо один из цилиндров все-таки заклинило или у меня сил не хватило вжать колодку из-за давления, хотя верхнюю колодку я же все-таки вжал и на видео видно, на сколько она вошла, как и показывал veoramid.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Манжета разбухла если не поржавел. проверяй тот цилиндр. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данное видео показывает, что правая нижняя колодка или не работает совсем или работает неэффективно. поэтому правая сторона тормозит хуже, поэтому ведет влево. При торможении.

 

У меня было следующее:

Потекла манжета:

 

282621b7b25ct.jpg

 

Внутри все превратилось в фу-фу-фу:

b37228a1fb48t.jpg

 

Поверхность цилиндра поржавела т стала фу-фу-фу:

dd0ffe66429ct.jpg

 

У меня поршенек старого образца - его можно выкрутить и вытащить. (на "новых" феноксах нельзя выкрутить.)

Поменял манжетку. Когда меняешь - надо смазывать чистой тормозной.

d830f1000078t.jpg

 

Внутри цилиндра есть кольцо. У меня старого образца - с резьбой.

На "новом" феноксе оно просто хитрой формы без резьбы. Т.е. поршень нельзя выкрутить.

Единственный нормальный способ его разобрать - вставить одну колодку. Одеть барабан и сильно давить на трмоз - поршенек выскочит - можно ремонтировать. Не выскочит - менять цилиндр на новый.

 

Я вдавил кольцо в самый конец. положил внутрь тряпочку. Взял шкурку "нулевку" и начал шлифовать поверхность цилиндра... Потом еще долго вымывал и выдувал остатки абразива.

840a12669a8at.jpg

 

Собрал - работает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данное видео показывает, что правая нижняя колодка или не работает совсем или работает неэффективно. поэтому правая сторона тормозит хуже, поэтому ведет влево. При торможении.

 

У меня было следующее:

Потекла манжета:

 

282621b7b25ct.jpg

 

Внутри все превратилось в фу-фу-фу:

b37228a1fb48t.jpg

 

Поверхность цилиндра поржавела т стала фу-фу-фу:

dd0ffe66429ct.jpg

 

У меня поршенек старого образца - его можно выкрутить и вытащить. (на "новых" феноксах нельзя выкрутить.)

Поменял манжетку. Когда меняешь - надо смазывать чистой тормозной.

d830f1000078t.jpg

 

Внутри цилиндра есть кольцо. У меня старого образца - с резьбой.

На "новом" феноксе оно просто хитрой формы без резьбы. Т.е. поршень нельзя выкрутить.

Единственный нормальный способ его разобрать - вставить одну колодку. Одеть барабан и сильно давить на трмоз - поршенек выскочит - можно ремонтировать. Не выскочит - менять цилиндр на новый.

 

Я вдавил кольцо в самый конец. положил внутрь тряпочку. Взял шкурку "нулевку" и начал шлифовать поверхность цилиндра... Потом еще долго вымывал и выдувал остатки абразива.

840a12669a8at.jpg

 

Собрал - работает.

Спасибо огромное за отличный мануал, очень благодарен Вам veoramid,  у меня цилиндрики, скорее всего старого образца, так как их не меняли с 83 года, то есть стоят родные ещё с завода. Как я понял, если цилиндрик старого образца, я могу его выкрутить, вынуть поршень, почистить все и вставить обратно, а если бы стоял Фенокс то только выдавливать его?  А так цилиндрик не сложно разбирать? На месте думаю все пойму, в книжке просто не нашел инструкции, буду по Вашей, а новый покупать за 100 грн как-то не хочется.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я у своих машин поршень из цилиндра вытаскивал относительно легко.

Когда закручиваешь обратно - не забудь на пол-оборота открутить (что бы работала установка зазора)

 

Круто было бы вытащить пружинное кольцо, но его только съемником каким-то...

 

Важно после чистки шкуркой все идеально вымыть-выдуть. Потому что если не будет чистоты, то быстро потечет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я у своих машин поршень из цилиндра вытаскивал относительно легко.

Когда закручиваешь обратно - не забудь на пол-оборота открутить (что бы работала установка зазора)

 

Круто было бы вытащить пружинное кольцо, но его только съемником каким-то...

 

Важно после чистки шкуркой все идеально вымыть-выдуть. Потому что если не будет чистоты, то быстро потечет.

Сегодня вновь пойду в гараж, постараюсь все сделать правильно, правда неудобно мне, так как цилиндрик снизу, не хочу отсеединять его от магистрали, почищу его, вообщем вечером отпишусь о результатах. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня вновь пойду в гараж, постараюсь все сделать правильно,

Но вышеозначенное еще не проясняет почему когда ты прикручиваешь барабан, он зажимает колодку сбоку (?) и колесо не крутится.

 

Надо провести аккуратные замеры...

В т.ч проверить как вращается барабан на сжатых вручную колодках и после нескольких нажатий на педаль.

 

PS: у меня был глюк, который я не поборол - иногда приклинивает колодка. Для исправления я разгоняюсь назад, резко торможу, а потом еду вперед ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но вышеозначенное еще не проясняет почему когда ты прикручиваешь барабан, он зажимает колодку сбоку (?) и колесо не крутится.

 

Надо провести аккуратные замеры...

В т.ч проверить как вращается барабан на сжатых вручную колодках и после нескольких нажатий на педаль.

 

PS: у меня был глюк, который я не поборол - иногда приклинивает колодка. Для исправления я разгоняюсь назад, резко торможу, а потом еду вперед ;)

У меня правое колесо как раз и крутится, а левое намертво зажато, там видимо колодки зажимают, руками не прокрутишь, только при езде. А ремонтирую цилиндрики я на правом колесе, так как оно не тормозит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня правое колесо как раз и крутится, а левое намертво зажато, там видимо колодки зажимают, руками не прокрутишь, только при езде. А ремонтирую цилиндрики я на правом колесе, так как оно не тормозит. 

Тогда отремонтировав "нижнюю" колодку ты сделаешь правое колесо и можно будет переходить к левому :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда отремонтировав "нижнюю" колодку ты сделаешь правое колесо и можно будет переходить к левому :)

Понял, ремонт будет увлекательным :book: ) Сегодня отпишусь о результатах. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...