cara Опубліковано: 13 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 Начал строить компрессор на базе Зиловского.основная цель для покраскипо мере буду добавлять фото и описание, может кому понадобится или просто будет интересно.после сборки и проверки постараюсь собрать всё в статью. и так:1. Электродвигатель взял трёхфазный (попался за недорого) 3кВт 3000об/мин. будет подключатся в однофазную сеть. и что бы не покупать конденсаторы, которые по цене обходятся примерно как сам двигатель, будет испытана этой схеме. http://radiopolyus.ru/elektronika-dlya-doma/38-prochee/106-beskondensatornyj-pusk-trexfaznyx-elektrodvigatelej-ot-odnofaznoj-seti-.html2. Компрессор тут без переделок, единственное отрезал кусок лапы и приварил с другой стороны. 3. Охлаждение жидкостное принудительное, Москвичевская помпа через ремень и радиатор печки тоже от Москвича. ну и пропеллер.4. Смазка под давлением но ещё не решил как это будет организовано.5. Ресивер из пропанового баллона 50л при необходимости можно будет присоединить ещё дополнительные6. Влаго-масло отделение пока что есть несколько вариантов .. 7. Лёгкий запуск чтобы при давлении в ресивере компрессор мог легко запускаться между ресивером и компрессором будет обратный клапан и электроклапан который будет стравливать в атмосферу пока двигатель запускается. 8. Шкивы и ремень Москвичёвские. передаточное 1:1 сварил станину и прицепил шкивына фото стоит не совсем ровно так как ничего не прикручено, просто примерял. Сегодня приварил всё на баллон. Масляный радиатор Камаза будет использоваться для охлаждения воздух, подключён будет между ресивером и компрессором. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Вещь получиться хорошая. Самое хотел такой компрессор сложить.... пока китайца не купил. Смазку под давлением сделать просто. Варишь маслобак на пару литров. В середину насос от чего найдешь- таз, газ, или от мотоцыкла. Привод насоса от мотор-редуктора дворников. Охлаждение можно сделать на естественной циркуляции, его вполне хватит. Я видел как без охлаждения вообще такие работают. Можно поставить эл.насос от газели. Легкий запуск....имхо абсурд. В головках компрессора уже стоят обратные клапана. Удачи в постройке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 14 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Охлаждение можно сделать на естественной циркуляции, его вполне хватит. Я видел как без охлаждения вообще такие работают. Можно поставить эл.насос от газели. Легкий запуск....имхо абсурд. В головках компрессора уже стоят обратные клапана. Удачи в постройке. Попробую сначала без помпы. сбрасывающий клапан по любому нужно, так как под давлением не запустится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 не потянет твой двиг, на одной фазе при таких шкивах, вот если на родной шкив компрессора тогда потянет. а так у тебя получается передаточное почти 1:1)) работать то он будет но очень тяжело, ведь мощности 3 кВт. у него уже не будет. будет нагреваться и долго качать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 14 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 не потянет твой двиг, на одной фазе при таких шкивах, вот если на родной шкив компрессора тогда потянет. а так у тебя получается передаточное почти 1:1)) работать то он будет но очень тяжело, ведь мощности 3 кВт. у него уже не будет. будет нагреваться и долго качать. если не потянет, перекинуть на родной шкив не проблема. но думаю что потянет так как на китайском 2КВт и прямой привод, при подключении на оду фазу потеря 30% тесть 2.1КВт . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 при таких шкивах-у компресора будут очень большие обороты,шатуны оторвёт, ставь на родной шкив Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 14 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 при таких шкивах-у компресора будут очень большие обороты,шатуны оторвёт, ставь на родной шкив У компрессора номинальные 2000 и максимальные 2500 учитывая потери при подключении на одну фазу обороты будут около 2000. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Привод выбран неправильно. Неплохие результаты показывают трехфазные двигатели на 1500 об/мин и мощностью 1,5-2,2 кВт (при вкл. на одну фазу), с применением пусковых конденсаторов. Передаточное число лучше изменить - ведомый шкив использовать родной. По поводу охлаждения: все зависит от продолжительности рабочего цикла. Как-то собрал систему из радиатора печки от ВАЗа и помпы от центрифуги старой стиральной машинки. И очень удобно использовать штатный регулятор давления (лучше отключаемый), соответсвенно его настроив. А вот по поводу смазки - тут все делают по разному. И сверлят доп. отверстия в шатунах, и изготавливают масляные поддоны, и ставят шестеренчатые насосы для нагнетания масла в КВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 14 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Привод выбран неправильно. Неплохие результаты показывают трехфазные двигатели на 1500 об/мин и мощностью 1,5-2,2 кВт (при вкл. на одну фазу), с применением пусковых конденсаторов. Передаточное число лучше изменить - ведомый шкив использовать родной Где логика?. 1.5кВт со шкивами 1:1.5 Нормально, а 3кВт 1:1 не потянет? повторюсь, двух цилиндровый китаец с 2кВт и прямым приводом работает, а этот с не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 15 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 Пусковая характеристика двух и четырех полюсных двигателей разная. А работать то будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 схема приводных ремней двигателя ЗИЛ-130 обратите на размеры шкивов поз.№3 и №4; размеры 2:1 почитать как сделать компрессор можно тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Дело движется. см. первое сообщение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 31 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 травня 2014 Необходимости в смазке под давлением нет. Овчинка выделки не стоит. Он прекрасно смазывается маляным туманом стоит только доработать шатуны и сделать им отверстия для смазки или прорези. Я тоже сторонник исползования родного шкива. Производительности тебе хватит за глаза и двигателю станет легче. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 6 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Всё меняется! появилась возможность провести три фазы что значительно упрощает конструкцию, шкив на компрессоре будет родной, обороты выйдут около 2000. необходимость разгрузки отпадает. подключено будет через однофазный прессостат и реле на три группы контактов. смазка будет без давления, просто просверлю шатуны и сделаю сапун. но дальнейшая сборка будет где то под конец месяца. 2000об/мин. делаю для того чтобы выжать максимальную производительность, так как в планах не большей пескоструй, а для него нужно как минимум 200л/мин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 6 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2014 Делали в начале 90х с отцом компрессор для мелких работ по покраске и подкачке шин из зиловского. В доме три фазы, так что проблем с подключение и выбором двигателя не было. Какой точно двиг был не помню. Шкив на копрессоре точно был родной. Сам копрессор крепился к раме через резиновую прокладку (маслостойкую) и при нагревании она частенько сочилась. На самой конструкции не было предусмотрено охлаждение для компрессора, так что где-то через 20-30 минут работы (летом) производительность копрессора падала. Работает конструкция по сей день, правда уже не у отца дома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 15 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 Правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 Контакты реле (контактора) должны выдерживать пусковой ток двигателя. Контакты прессостата не обязательно включать в цепь последовательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 15 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 Контакты реле (контактора) должны выдерживать пусковой ток двигателя. Контакты прессостата не обязательно включать в цепь последовательно. ну это понятно, 0 можно пустить и мимо. контактор не знаю на сколько, но работал долгое время с двигателем 4 кВт А Прессостат правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 Да можно и так, я б контакты запаралелил. Нужно смотреть по конкретному изделию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 15 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 контакты прессоста 16А и так с головой для управления реле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 15 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 Вот и ответ на вопрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 4 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 Вчера подключил три фазы, но запуск компрессора не увенчался успехом он то запустился, но за 20с (даже без нагрузки) электродвигатель сильно греется, измерение сопротивления показало что одна из обмоток подпаленая... если быть точнее то сопротивление А-В 4,6 В-С 3,8С-А 3,8 теперь опять нужно искать двигатель... и покраска в очередной раз отложена на неопределённый срок радует хотя бы то что за 20с он накачал 2.5 Атмосферы, и почти ни где не травит (за сутки давление упало до 2) так что если у кого есть электродвигатель то пишите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 4 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2014 есть компресор в сборе с мотором в 5.5квт... но там на него очередь, если дойдет, заберешь)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 а цена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 5 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Прошу половину стоимости мотора - 500 грн... кстати шансы увеличиваются, первый бронировщик пока думает, его огорчило отсутствие автоматики... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз