roko Опубліковано: 12 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2014 Это самый дешевый способ хоть не много экономить, бензина чуть меньше будет лить Пиление флажка если соображаеш как пилить ,дает просто разный поток струйки из УН,и скорее всего это приведет к провалам! 4й флажок-дает рывок сразу и отсутствие приемистости после половины хода педали газа 7й флажок-немного менее имеет рывок вначале но на всем пути хода педали подает смесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ustas54 Опубліковано: 10 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2014 Всем привет! Тема очень интересная, поэтому не смог мимо проехать. Никого ни в чем убеждать не буду, просто расскажу как я борюсь за экономичность. Карбюратор - это хорошо, но что может сделать даже золотой карбюратор, если у двигателя свои понятия на этот счет? Надо уменьшать нагрузки на вал. Первое, что стараюсь сделать в первую очередь - выбросить из ГБЦ внутренние (малые) пружины. Это сразу же и очень значительно снижает нагрузку. Затем надо облегчить поршня, просверлить сбоку отверстие (на том боку, на котором поршень лежит). Это улучшит режим смазки поршня. О балансе веса поршневой я уже и не говорю - чем точнее, тем лучше. Не надо считать, что вы экономите бензин только когда едите. И здесь не только манера вождения вам поможет. Необходимо правильно отрегулировать положение грузиков в распределителе. Положение пружинок должны соответствовать. Ну и вакуумник там должен работать без заеданий. От него очень зависит время разгона, а значит и расход бензина. Что еще? На карбюраторе должен правильно работать ускорительный насос. Воздушный фильтр только с нулевым сопротивлением! Иначе с картонным фильтром во впуске будет образовываться ненужное разрежение, которые будет высасывать бензин из всех возможных мест. У меня под карбюратором стоит текстолитовая проставка, в которую на резьбе вкручена трубочка из меди. Трубочка попадает как раз по оси с отверстием холостого хода. В трубочку подается через краник от газовой горелки горячий воздух Он нагревается в трубке навитой на выпускной коллектор. Здесь убивается сразу два зайца - улучшается распыление бензина на холостом ходу, да и в процессе движения это оказывает помощь. Второй заяц несколько сложнее объяснить. Смесь топлива и воздуха должна быть 1 к 15. В карбюраторе (любом) это соотношение не регулируется. Да, его можно несколько подобрать с помощью жиклеров, но это не дает радикального результата. Так вот, если у нас и воздух, и бензин подаются в пропорциях зависящих от жиклеров, то необходимо принять решение - как регулировать смесь прямо в процессе движения? У нас смесь двухкомпанентная, значит мы может регулировать либо бензином, либо воздухом. Бензином регулировать очень проблематично! А воздухом - без проблем! Именно эта проставка и позволяет корректировать качество смеси. В самом простом случае - на холостом ходу, а в более сложном - надо сделать регулятор подачи воздуха сблокированным с акселератором. У меня только самый простой случай - регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Что это дает? На одном и том же количестве бензина (около 1 литра) я проезжаю с воздухом почти на три километра больше, чем без воздуха. Еще очень полезно применить газ Брауна. Сделать электролизер не очень сложно из нескольких нержавеющих кружек, которых полно на базаре. А экономия налицо, да и двигатель работает очень хорошо! Хорошие результаты дает подача воды под карбюратор с помощью обычной капельницы. Водяной пар еще лучше, но я этого пока не пробовал, только наблюдал на чужом авто. Система зажигания установлена по схеме Сверчкова. Или его модификация от Карасева. Это мощная искра! Заглядение! Не знаю как там микропроцессорная система - у меня не было такой, а эта система проверенная! И очень надежная. Кстати, если случится поломка (что случается раз в сто лет да и то по собственной глупости), то систему легко перевести на обычный вариант. И процент экономии дает! Точно не скажу какой, но все в куче дает хороший результат. О регулировке ходовой не буду говорить - это без вопросов. Еще снял (если можно так выразиться), с головки около 1 мм. Без станка, просто двумя большими напильниками. Электроды на свечах заточены и загнуты остриями друг к другу, как и положено для разрядников. Что-то может подзабыл или упустил? Если вспомн. - напишу. Да, вот еще материал в ютубе есть о ребятах из Западной и Донецка - они делают газогенераторы. Это очень интересно! Расход на сто км от 15 до 25 кажется кг дров! Сам бы давно слепил, да варить не умею! Все пока! Всем успехов! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 12 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2014 пружины внутренние нивкоем случае нельзя выкидывать.....нужно повышать степень сжатия и пробывать электролизёры делать,скоро буду пробовать подавать пар в двиг-посмотрим что получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Не знаю как там микропроцессорная система - у меня не было такой, а эта система проверенная! "Тиристорная" "электронная" система зажигания решает вопрос как выработать и какой мощности искру. "Микропроцессорная система зажигания" решает когда искру подавать. Они решают разные задачи. Т.е. можно одну систему дополнить другой. пробывать электролизёры делать,скоро буду пробовать подавать пар в двиг-посмотрим что получится Стесняюсь спросить о чем речь Что бы от генератора двигателя брать электроэнергию для вырабатывания топлива для двигателя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DIV Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Всем доброго времени суток. Советовать ничего не стану,потому-что увере розход ну 60% зависит от манеры езды. У меня 21412 двигатель поменял на 06, катбюратор Озон жиклёры 190\200 воздух,электронное зажигание,поменяны все ступичные подшибники.Приведены в порядок тормозные колодки(не трут,не болтаютса).В КПП масло ситетика... Розход 9 литров город. Последний раз замерял 9 мая,ездил в село (расстояние от дома до дома 96 км.сумарно 192 км) на 15,5лит. 92го. Средняя скорость 80-90 . И это на зиме 195\65R15. Один из главных факторов Бензин, как-бы глупо это не звучало но нужно подобрать заправку . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Арчи Гудвин Опубліковано: 19 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2015 Имхо - в карбюратор есть смысл лезть только для чистки и ремонта. Крутить его и менять жиклеры с целью жутко уменьшить расход - пустая трата времени. Ну и само словосочетание "экономичный карбюратор" кагбэ не имеет никакого смысла. Экономичным бывает двигатель или автомобиль. Но никак не карбюратор, коленвал, поршень, цилиндр или шпилька ГБЦ. А че, прикольно, прям новая легенда "у меня 2 и 3 цилиндр экономичные, а 1 и 4 - мощностные" ))) Не поверите, но мощность снимаемая 1-4 и 2-3 поршнями с любого двигателя разная ))) Причем 2-3 дают у нас ощутимо больше лошадок чем 1-4))) Кстати - давно руки чешутся перерезать забор вакуума на усилитель тормозов с 4 горшка на общий коллектор (с противоположной от двигателя стороны) и заглушить штатную дырку - какие будут идеи по поводу улучшения работы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2015 про разную мошность на цылиндрах-это касаеться карбюраторных авто,разное наполнение цылиндров. на инже со всех равномерно снримаеться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Арчи Гудвин Опубліковано: 19 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2015 про разную мошность на цылиндрах-это касаеться карбюраторных авто,разное наполнение цылиндров. на инже со всех равномерно снримаеться Тоже немного разная потому что температурный режим внутренних циллиндров другой,но разница конечно меньше чем у карбюраторных Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 19 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2015 расход зависит не только от карба и зажигания. 1. Стиль езды. 2. Состояние ходовой. развал схождение. зажатые тормоза и т.д. 3. Состояние двигателя и трансмиссии. + зазор клапанов))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 19 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2015 Не поверите, но мощность снимаемая 1-4 и 2-3 поршнями с любого двигателя разная ))) Причем 2-3 дают у нас ощутимо больше лошадок чем 1-4))) Кстати - давно руки чешутся перерезать забор вакуума на усилитель тормозов с 4 горшка на общий коллектор (с противоположной от двигателя стороны) и заглушить штатную дырку - какие будут идеи по поводу улучшения работы? Если руки чешутся - надо или помыть или почесать. Из идей по улучшению, исходя из прочитанного, - выпилить из двух моторов 2 и 3 цилиндры. И сделать четырехцилиндровый мотор исключительно из 2-х и 3-х цилиндров. Или взять из четырех моторов самые мощщщные цилиндры. Или самые экономичные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 19 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2015 Кстати - давно руки чешутся перерезать забор вакуума на усилитель тормозов с 4 горшка на общий коллектор (с противоположной от двигателя стороны) и заглушить штатную дырку - какие будут идеи по поводу улучшения работы? куда именно хо врезку сделать? Если руки чешутся - надо или помыть или почесать. ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Арчи Гудвин Опубліковано: 19 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2015 куда именно хо врезку сделать? Под карбюратором со стороны реле-регулятора заряда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Никуда не врезать, а поставить вакуумный насос для нормальной работу ВУ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 21 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2015 У меня стоял до инжектора карбюратор Озон при движке 1.7 5-ти ступке КПП и главной 3.9. Расход по горам Крыма, не асфальт для туристов, а чистый горняк каменистый, составлял в среднем 8.5. При всей поездке туда и обратно (считал от дома до назад до дома 7.4). По Донецку с пробками небольшими в районе 10 - 11, как масть ляжет. При этом у меня сдвиг в башке если вижу хвост чей то машины по трассе . Средняя скорость по трассе была в районе 100 - 110, старалься сэкономит горючку, хотя лучше было бы 90 км/ч. Надо правильно настраивать все системы двигателя. Зажигание стояло БСЗ. Карбюратор надо не просто промыть и впендюрить жиклёры с цифорками как в книжке или что в голову взбредёт, а проверить их на стенде. Можно взять жменю жиклёров с одинаковыми номиналами и на стенде охренеть, увидев, что ни один в параметр не входит. Потом цыганская игла в помощь по развёртке и ловле нужного диаметра отверстия. Люфты и подсос воздуха под заслонкой по типу и так сойдёт не катят. На проход воздуха дымомер в помощь. Ставил Солекс, но ему нужна большая скорость потока смеси, по мне не вытягивает на низах - нет тяги во всём диапозоне, хотя рвёт на высоких хорошо. Открытие второй камеры тоже надо проверять при каких оборотах и разрежении начало и переход на полное открытие. С зажиганием хватает и тех настроек, что даёт трамплёр, только чётко надо выставлять и проверять работу вакуумника и грузиков. Пневматику закрытия ХХ отрегулировать переключатель и проверить клапана. По моему мнению изготовление всяких приблуд конечно интересно и занимательно, но для начала надо использовать весь потенциал того, что уже стоит. А если не получается настроить в связи с отсутствием навыков и знаний, то гугл в помощь или подпольный дедушка на гаражах, который на этом собаку съел. Добавлять и переделывать до конца не настроенную систему двигателя нет смысла. Как выше писали: - убрать пружины с клапана и оставить одну - бред приводящий на высоких оборотах к зависанию клапана и встречи с поршнями. - изменение привода ускорительного насоса приведёт к обеднению смеси и потери мощности при разгоне, в результате более долгое время проход на пониженной передаче. - дополнительные текстолитовые проставки изменяют скорость прохода через карбюратор воздуха, в результате изменение характеристик на низах или верхах (поиграться можно, но не долго). - нулевик фильтр на низах погоды не даёт вообще, только бабки на ветер (если эконом режим то какие тогда верха) ну и т.д. (задолбался по клавишам бить). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2015 глобально уменьшить расход топлива - вообще не ездить на машине, она когда стоит без движения ничего не потребляет. А если ездить на машине то ка правильно сказал Gagai настроить все системы это касается в первую очередь двигателя, ходовки, рулевого и тормозов, правильно подобранные шины и главное накачанные. Замеры наката покажут, что машина катится хорошо или тормозится сама! а на все это тоже нужно тратить энергию, плюс к этому стиль езды у водителя. У разных водителей одного и того же авто разный расход топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз