Перейти до вмісту

2-я поломка ЭБН низкого давления ки-тай по непоянтным причинам ,симптомы те же что и у 1-й, решено устанавливать ЭБН Bosch ваз 2110


Recommended Posts

у меня на Казели-стоит инжевый и обратка рассверлена до 2 мм. карб к-151

у меня обратка стоковая карб 21083 

У меня тоже инжекторный выносной Бош, взял б/у, у меня уже 5-й год без проблем, последовательно подключен через лампу 21Вт, обратка есть.

ухты а непомниш модель с какой тачки ? просто находил кучю таких насов с мерсов старых на разборках и видел в продаже для газелей Бошевские выносные 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На

инжевых машинах в топливной магистрали стоит устройство под названием "аккумулятор давления" может он тоже нужен при карбовой установке ЭБН? Устройство применялось в системах впрыска К-Джетроник,и КЕ-Джеторник.Или сейчас такое устроиство не используют?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нету ни какого акумулятора

Это на насосах низкого давления нету? А на старых системах при давлении в магистрали 6Атм.-есть.100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня обратка стоковая карб 21083 

ухты а непомниш модель с какой тачки ? просто находил кучю таких насов с мерсов старых на разборках и видел в продаже для газелей Бошевские выносные 

Форд Скорпио V6.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форд Скорпио V6.

это бошевский как я понял нашол только такой Бош  0020918801

post-17293-0-55478500-1396866869.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Типа такого.

 

Мой http://my-photo.ru/photo.php?z=M4a3&p=659050

Такойже 3-те фото сверху.

http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t17442-1900.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Типа такого.

 

Мой http://my-photo.ru/photo.php?z=M4a3&p=659050

Такойже 3-те фото сверху.

http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t17442-1900.html

понял но он же инжекторный высокого давления как он у тебя работает ? как подключал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последовательно подключен через лампу 21Вт.

Подача новая магистраль медная трубка 10мм, обратка родная магистраль, перед карбюратором тройник, без лампы давление перед карбюратором 0,8 атм, с лампой около нуля, мерил мехманометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последовательно подключен через лампу 21Вт.

Подача новая магистраль медная трубка 10мм, обратка родная магистраль, перед карбюратором тройник, без лампы давление перед карбюратором 0,8 атм, с лампой около нуля, мерил мехманометром.

понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень рекомендую до бензонасоса ставить восьмерочный обратный клапан... позволяет не стекать керосину в бак... что дает постоянно "полный" ЭБН, что дает легкий пуск и предохраняет ЭБН от преждевременной кончины (плещущиеся в бензине лопатки не закиснут)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ЭБН ниже верхнего уровня бака, стекать просто некуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень рекомендую до бензонасоса ставить восьмерочный обратный клапан... позволяет не стекать керосину в бак... что дает постоянно "полный" ЭБН, что дает легкий пуск и предохраняет ЭБН от преждевременной кончины (плещущиеся в бензине лопатки не закиснут)

стоял он у меня только после обратки с карба . раз было так что перелило через верх бо устновил нетой стороной его :crazy:

У меня ЭБН ниже верхнего уровня бака, стекать просто некуда.

т.е ты хош сказать что нада его размежать ниже уровня бака т.е под днищем как на иномарках что б небыло стекания ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арс на иномарках бензонасос подвешен к днищу почти на уровне минимума уравня топлива.А у тебя где ЭБН закреплен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоял он у меня только после обратки с карба . раз было так что перелило через верх бо устновил нетой стороной его :crazy:

т.е ты хош сказать что нада его размежать ниже уровня бака т.е под днищем как на иномарках что б небыло стекания ???

Я так сделал.

 

Обратный клапан у меня на обратке сразу возле бака.

ЭБН под днищем над задним мостом между амортизаторами. Фильтр после ЭБН перенес в багажник чтобы легче менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арс на иномарках бензонасос подвешен к днищу почти на уровне минимума уравня топлива.А у тебя где ЭБН закреплен?

в багажнике на высоте см с 10 от пола его на спец кронштейне 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит от днища бака сантимов 20-25 выходит. Опускай ЭБН ниже.и на заборнике в баке сетку мелкую ставь.И колечко магнита в бак опусти,что бы мелкую пыль притягивало. Только на веревочке,что бы вытягивать и чистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на днище над мостом прикручен сначала фильтр и сразу эбн не каких обратных клапанов четыре года полет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на днище над мостом прикручен сначала фильтр и сразу эбн не каких обратных клапанов четыре года полет нормальный.

у тебя эбн низкого давления или от ижекторного чего нить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на днище над мостом прикручен сначала фильтр и сразу эбн не каких обратных клапанов четыре года полет нормальный.

марка насоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марку уже не помню надо гараже на коробке смотреть,а так да низкого давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марку уже не помню надо гараже на коробке смотреть,а так да низкого давления.

понял китай всего скорее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, таки не заметил. Гляну ради интереса что у меня с контактами там творится...

У меня пробег походу побольше, и стоит он тожн подольше....

Надо ставить защиту на контактную группу от подгорания, аналогично как с контактами трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нада незаморачиться да поставить плунжерник нормальный совдеповский какой нить и забыть про этот гемор современный 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо ставить защиту на контактную группу от подгорания, аналогично как с контактами трамблера.

Я думал про это, так и не сделал...

Но походу надо делать скорее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...