Перейти до вмісту

Мой MONSTER


котяра

Recommended Posts

После небольшой гражданской панихиды и изнурительных поисков,был приобретен АЗЛК 21412,за каких-то 18000грн.

Итак:1991год выпуска.

двигатель ВАЗ-2106.

цвет:вишня.

ГБО пропан,торроидальный балон,не регистрирован(пока)

нет родного ковра,карты дверей крашены веником,снаружи покрашен на 3,но свежачком(че там вылезет,неизвестно пока).

   По мере эксплуатации буду добавлять свои открытия,коменты.пока пару фото:

post-16740-0-17980600-1395947862_thumb.jpg

post-16740-0-79149000-1395947878_thumb.jpg

post-16740-0-96016300-1395948094_thumb.jpg

post-16740-0-35816400-1395948130_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Номера с Киевской области? Ану подробные фото давай,при такой цене должен быть "огонь"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото будут,Мося может и не огонь,но бабки на руках не растут,впереди не ясно ,что будет решил не тянуть с покупкой авта,но не торопился,выбором доволен,смотрел несколько покойников,шо цена шо состояние, :o только переоформить на себя хочу побыстрее,поспокойней будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! В полку красных прибыло! ;) Поздравляю с приобретением!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с покупкой. Когда снимешь с учёта ты сразу дуй к установщикам ГБО у них купишь доки на установку ГБО и потом с этими и другими ставь машину на учёт и оформляй на себя. Я так сделал и ГБО зарегил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё один красненький. поздравляю  :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вишневий 

та ладно  :dolf2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у ТС в описании :) и у нашего Дракона такой же цвет, только подгнившей вишни ;) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В гараже полная темнота,фоток не видно! что электрику за долги вырубили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какая у тебя размерность колес 14 или 15?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да регистрация первая задача,остаток краски в банке ВИШНЯ.

1.бесконтактное зажигание.

2.в медном радиаторе трошки высыпались соты :blink:

3.задний левый аморт мокрый(в запасе два газ-масло fenox)

4.подсветка приборов-мрак :wacko:

5.механизм дворников как бы неторопливый :wacko:

6.бряцает полка в багажнике.

7.суховато включается первая и вторая передача :wacko: (не знаю,правда,что там с маслом)

пока все,наблюдаем дальше!

p.s.колесья на 14,диски,по ходу,АУДИ,185\70\14 зима

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличный аппарат,почему то вот такие оттенки красного цвета меня очень привлекают,вот иногда хочется взять свой перекрасить...

а по смыслу,то самое главное чтоб хватало терпения на него,а остальное мелочи...однажды мне тоже не хватило терпения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с покупкой. Когда снимешь с учёта ты сразу дуй к установщикам ГБО у них купишь доки на установку ГБО и потом с этими и другими ставь машину на учёт и оформляй на себя. Я так сделал и ГБО зарегил.

Полностью согласен.

Временные рамки постановки на учёт после снятия есть.

В это время  я не успел с газом на пару дней, заплатил помню чего то немного

Но время для регистрации ГБО самое то

С ув Владимир

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фомич,приветствую!до сих пор охота на твой 41-й глянуть,только не знаю пока зачем,странное чувство.

Да,диски скорее форд,эскортик наверное.

Я тут свою Волгу снимал с учета,да установщики сказали после снятия,на справке счете,сделают уже новому хозяину,хочу уточнить сколько дальнейшая процедура стоит,приблизительно,к чему готовиться(сумма).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

1.Сумма 2300грн.

2.ГБО лучше снять(хотя бы редуктор)

3.нужен хозяин по ТП,либо по доверке.

4можно без снятия с учета,но тогда справка счет 1300грн.

инфа от товарища,он на этой неделе переоформил свою 099-тую и ГБО оформил разом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет!Заработался маленько,машинка катается,есть маленький нюанс,и отсюда вопрос знатокам:как без разбора глобального продиагностировать цепь грм,шумит она маленько,думаю что она,где-то видел или слышал потянуть за цепь пальцами под клапанной крышкой на звезде рв,какая реакция должна быть,как вообще оценить её(цепи) состояние?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала ее надо натянуть, потом пробовать поднять на шестерне если поднимается и сильно то менять и цепь и звезды, вскрытие покажет. хотя по опыту с небольшим шумом цепи можно ездить долго и без проблем. И регулярно нужно обслуживать двигатель (при ТО  обтяжка ГБЦ/тянем цепь/регулировка тепловых зазоров и все). Промыть натяжитель может закоксовался и не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего это 21412 с вазовским движком?? на нем же должен уфимец стоять. кто заменил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего это 21412 с вазовским движком?? на нем же должен уфимец стоять. кто заменил?

Действительно-нестыковка.Может в подписи ошибка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала ее надо натянуть, потом пробовать поднять на шестерне если поднимается и сильно то менять и цепь и звезды, вскрытие покажет. хотя по опыту с небольшим шумом цепи можно ездить долго и без проблем. И регулярно нужно обслуживать двигатель (при ТО  обтяжка ГБЦ/тянем цепь/регулировка тепловых зазоров и все). Промыть натяжитель может закоксовался и не работает.

С натяжителем был на 40-м у меня гемор,мастера нагадили старому хозяину,с остальным согласен,до вскрытия все только так,чуток успокоил.

Действительно-нестыковка.Может в подписи ошибка?

В подписи есть описька!!!нуна повнимательней глянуть в ТП.да простят меня Боги М-2141 и т.д. :wacko:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так тогда знаешь где копать, вперед и копать. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты учитывай,что натяжитель как любая деталь мотора имеет свойсво коксоваться,и его в определенном месте клинит.Цепь чуть растянулась,а натяжитель стоит на месте. Там все просто приотпустить боковой болт натяжителя(но не сильно,что бы сухарь в мотор не упал), и провернуть один полный оборот мотора за храповиковую гайку на шкеве коленвала.Зажать болт.Запускаешь мотор,и слушаешь звон цепи со стороны радиаторной решотки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...