Перейти до вмісту

Узам 412 переделка


k2eminem23

Recommended Posts

Хочу спросить так как сам не очень соображаю. у меня щас есть узам 1.7 3317 с 248гбц ну там провернуло вкладиш и мастер мне расказал что б я лучшше купил бу движок и ездил спокойно. Нашол двиг 412 1,5.У меня 2141 сказали впускной надо меня.

1.Подойдет ли двиг 412 на 2141 москвич без переделки креплений и всего такого?

2.Встанет ли моя гбц248 на 412 мотор?

3. Встанет ли моя поршневая 1,7 на этот узам 412 и что для этого нужно делать?

Спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше поменяй мастера,восстанови движек и езди не переживая что купил кота в мешку,ведь будешь уверен что твой двигатель полностью перебранный и через пару десятков км с ним будет все хорошо,а с купленным может и через неделю повезеш и его на капиталку.Плюс у тебя 1.7 а пересядеш на 1.5 и разница будет очень заметна,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для постановки 412 вместо 331 нужно всего лишь переставить впускной коллектор и поддон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странный ход! вместо ремонта мотора,купить другой двиг.Нет ни каких гарантий,что купленный 1.5л мотор,нормальный.А если и в нем что-то произойдет,опять мотор будешь покупать.С одной стороны это правельно,в резерве мотор должен быть!


Для постановки 412 вместо 331 нужно всего лишь переставить впускной коллектор и поддон.

И патрубки охлаждения,и управление карбом,и лапы подушек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странный ход! вместо ремонта мотора,купить другой двиг.Нет ни каких гарантий,что купленный 1.5л мотор,нормальный.А если и в нем что-то произойдет,опять мотор будешь покупать.С одной стороны это правельно,в резерве мотор должен быть!

И патрубки охлаждения,и управление карбом,и лапы подушек

и малоприёмник, и крепление фильтра масляного.

и по хорошему забор ОЖ из головы сделать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Странный ход! вместо ремонта мотора,купить другой двиг.Нет ни каких гарантий,что купленный 1.5л мотор,нормальный.А если и в нем что-то произойдет,опять мотор будешь покупать.С одной стороны это правельно,в резерве мотор должен быть!

И патрубки охлаждения,и управление карбом,и лапы подушек

 

ну мастер мне сказал что за то что он его будет перебирать 2500гр а там ещё запчасти что по чем вот и получается что так проще купить другой.

 

Лучше поменяй мастера,восстанови движек и езди не переживая что купил кота в мешку,ведь будешь уверен что твой двигатель полностью перебранный и через пару десятков км с ним будет все хорошо,а с купленным может и через неделю повезеш и его на капиталку.Плюс у тебя 1.7 а пересядеш на 1.5 и разница будет очень заметна,

 

завтра сам его разберу и посмотрю что по чем. а там буду думать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знайома ситуація ). Відносно купівлі нового двигла з рук в когось. 1. мати з собою стартер і акумулятор + компресометр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   

ну мастер мне сказал что за то что он его будет перебирать 2500гр а там ещё запчасти что по чем вот и получается что так проще купить другой.

   

завтра сам его разберу и посмотрю что по чем. а там буду думать

хреновый мастер.  мой моторист сказал что мне по работе (его и расточка гильз и колена) выйдет максимум 2000-2500 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ремонте думаю мурзилка поможет+что не понятно можно найти на форуме)))Сам щас первый раз двиг.перебираю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

посмотрел?

 

Нет сегодня только коробку снял в субботу буду двигатель снимать

 

В ремонте думаю мурзилка поможет+что не понятно можно найти на форуме)))Сам щас первый раз двиг.перебираю))

 

Ну вот и я такой) ещё и вопрос в голосе вознима машина 93года а двигатель 95года стоит это оплучается что 2 года и его меняли?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

93 - 95 последняя цифра очень похожа.

 

Нет точно 95написано и в доках стоит обьем 1,5 а у меня 3317блок с 248гбц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет сегодня только коробку снял в субботу буду двигатель снимать

Вообще-то двигатель снимается не снимая коробки. Ну да ладно, раз уж уже снял КПП то не важно. Ждем субботы. Не забудь глянуть маркировку коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Вообще-то двигатель снимается не снимая коробки. Ну да ладно, раз уж уже снял КПП то не важно. Ждем субботы. Не забудь глянуть маркировку коленвала.

 

а как его снять не снимая коробки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять навесное, радиатор, шкив коленвала(опционально), ГБЦ, Поддомкратить коробку, открутить подушки (можно снять чтоб не мешали) сдвигаешь двигатель вперед, разворачиваешь на 90 градусов и вынимаешь. Естессно лучше с помощником (собственно он нужен только двиг перебросить через телевизор). Ставить обратно - лучше с двумя ибо обратно ставится в сборе с ГБЦ, вдвоем тяжеловато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да их и снимать удобней, пока двигатель на месте. Со шкивом я снимал, но потом сильно пожалел об этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да их и снимать удобней, пока двигатель на месте. Со шкивом я снимал, но потом сильно пожалел об этом.

а как шкив снимать? ну ккой там ключ или какаято приспособа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ключ 36, если мне склероз не изменяет. А дальше - как пойдет. Я обычно отвертками или монтажками аккуратно стаскиваю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ключ 36, если мне склероз не изменяет. А дальше - как пойдет. Я обычно отвертками или монтажками аккуратно стаскиваю. 

Открутил сегодня все чт омог. с вкладишами все в порядке стоят 1мм. снял гбц 2 целиндр немного ржавчиной попахивает так же и на клапане типа ржавчины попробывал погонять целиндры туда сюда все нормально двигаются кроме второго он с большым усилием опускается. пол года назад это 5000км перебирали голову меняли распредвал оси нуи все такео после этого я не подтягивал болты скорее всего тосол просочился через прокладку во 2 целиндр и наделало шкоды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если снял голову, то гильзы цилиндров надо было прижать с помощью широких шайб и втулок одетых на шпильки и зажатых гайками. Иначе при повороте коленвала можно подорвать гильзы, тогда их полностью снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если снял голову, то гильзы цилиндров надо было прижать с помощью широких шайб и втулок одетых на шпильки и зажатых гайками. Иначе при повороте коленвала можно подорвать гильзы, тогда их полностью снимать.

ну пока не оторвал) лучше раскажи как мне снять поршень и поменять кольцо? какой инструмент надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чето я не понял смысла в снятии поршня и замене кольца (их три обычно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...