k2eminem23 Опубліковано: 29 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 Чето я не понял смысла в снятии поршня и замене кольца (их три обычно). 2 целиндр ходит тяжело из за того что попал тосол туда и заржавели кольца. как мне поменять кольца? иесть ещё выработка на целиндре Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 29 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 если гильза (цилиндр) ржавая - то наверняка есть раковины и замена колец - до лампочки. Менять придется и кольца и гильзу. Для замены колец лучше воспользоваться съемником. Они разные бывают, я пользуюсь таким http://alltools.com.ua/catalog/897/3263/. Спроси у инструментальщиков на рынке. Можно и руками, но есть риск поломать колечки. Чтоб поставить обратно - тоже нужен инструмент для обжимки колец - http://zyp.ua/autoinstrument/semniki-styajki-objimki/37d800-zajim. Спросить там же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёцык Опубліковано: 29 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 ну пока не оторвал) лучше раскажи как мне снять поршень и поменять кольцо? какой инструмент надо купи для начала книгу по ремонту очень как поможет)))по ней сам разбирал)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 29 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2014 если гильза (цилиндр) ржавая - то наверняка есть раковины и замена колец - до лампочки. Менять придется и кольца и гильзу. Для замены колец лучше воспользоваться съемником. Они разные бывают, я пользуюсь таким http://alltools.com.ua/catalog/897/3263/. Спроси у инструментальщиков на рынке. Можно и руками, но есть риск поломать колечки. Чтоб поставить обратно - тоже нужен инструмент для обжимки колец - http://zyp.ua/autoinstrument/semniki-styajki-objimki/37d800-zajim. Спросить там же. ну она не ржавая просто кольца проржавери и ржавчину гоняет по целиндру.а вот выработка на целиндре есть как по мне приличная. их проблемотично менять? купи для начала книгу по ремонту очень как поможет)))по ней сам разбирал)) та нужно забрать у знакомого а то она у него валяется без дела Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 30 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2014 ну она не ржавая просто кольца проржавери и ржавчину гоняет по целиндру.а вот выработка на целиндре есть как по мне приличная. их проблемотично менять? Ржавчина - тот же абразив. Стопудово стенкам гильзы досталось. Менять не проблематично. Алгоритм прост: п.1. та нужно забрать у знакомого а то она у него валяется без дела п.1.1. Если не отдал - пользуемся поиском на форуме. п. 2. Читаем. делаем. п.3. Если чего не понятно - спрашиваем. Просто процесс описан миллион раз, не вижу смысла снова все описывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bullet9 Опубліковано: 13 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2014 ну мастер мне сказал что за то что он его будет перебирать 2500гр а там ещё запчасти что по чем вот и получается что так проще купить другой. а где у нас в городе мастера по узамом есть?я в том году капиталил свой двигатель так что бы шлифануть коленвал проехал по многим СТОшкам, еле нашел.они от услышаного "москвич" только плечи пожимают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 С мастерами по узамам трудно. Шлифовка ГБЦ и коленвала особых проблем не вызывает. Для этого спец по узамам не нужен. Нужны станок, измерительный инструмент и, собственно, размеры. Ну и человек, который умеет с этим обращаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bullet9 Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 да это понятно, необходимое устройство + руки залог успеха.У меня лопнула шайба (если не ошибаюсь) на шпильке которой голову притягивает и я подумал щас на ближайшей "народной" сто найду сходу,меня слушали пока я не сказал для какой машины это нужно,потом сразу "нет, такого точно нет". чувство было такое как будто я пришел с самолетом на велозавод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 вредная привычка искать что-то "на машину", кроме готовых узлов. Шайбы, болты, шпильки имеют диаметры, длины, шаг резьбы и пр. Подшипники имеют номера. Еще как вариант - брать с собой образец. Собственно я так и делаю. Здорово сокращает количество ненужных слов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз