Перейти до вмісту

"Синхронник" от v6: Solex32EEiT На сток полторашку, Или "инородные" карбы на УЗАМ.


Recommended Posts

А, это ж чувачок на ОЛХ продает комплекты для установки, за 800 грн коллектор

Та там наваривать не нужно, сделать под два дросселя и шпильки вкрутить. Кто-то из наших говорил, что там не все гладко и косяки вылазят. Та Чайка ж и говорил, кажется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 122
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Человек загорелся установить именно синхронник, в любом случае переделывать надо будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затраченные усилия и деньги не будут стоить прихода от них от слова совсем. Зачем играться с изобретением коллектора, если все равно сразу идет перегиб потока на 90 градусов? :)  Если хочется изобретать велосипед, то надо ставить горизонталки, оно хоть приход ощутимый даст, а синхронник ставить на стоковый коллектор и не морочить голову.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.02.2017 в 15:15, Susanin_Dead сказал:

Человек загорелся установить именно синхронник, в любом случае переделывать надо будет.

Кажется человеку не мешало бы подучить матчасть. Оговоренные выше в теме моменты скорости потока воздуха в диффузоре очень критичны. Машина получится не ездабельной в экономичном (обычном городском) режиме. Или получится ездабельной в городском режиме, но с большим расходом топлива. 

Бюджетный тюнинг в спорт режим без потерей в ходовых качествах (если тах хозяину хочется) мне кажется - это два обрезанных коллектора от 412 с поправленными каналами, и поставить на них два б.у.шных хорошо перебранных карба Солекс(хотя я недолюбливаю солексы - сугубо личное), повернутых первой камерой подальше от мотора. Подогрев коллекторов - организовать обязательно. Ресивер (корпус воздушного) "запилить" хорошего обьема. Фильтр воздуха - обязательно (по месту). Терморегулятор на впуск воздуха в него.

Как-то так.:moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С другой стороны - если "пилить" сложный коллектор с отдельным трубопроводом на каждую смесительную камеру чтобы она одна обеспечивала два цилиндра - то тогда вопрос в обьеме двигателя. Если обьем 1,5, а диффузоры у него по 25 - то тогда на низах опять таки будет не очень, а выкручиваясь в верха может не хватать пропускной способности одной камеры. 

Если мотор УЗАМыч 2.0 или что-то подобное обьемное- то для легких режимов будет нормально, а в верха уже не забраться.

Хотя вцелом идея интересная. Будет интересно посмотреть на реализацию - фотки коллектора и как оно получилось. Ну и, конечно же, ездовые результаты, расход. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.02.2017 в 14:53, Viper70 сказал:

 

Какие мнения? Может у кого есть в наличии приличный 32 EEIT?

Мнение следующее: есть опыт установки оных даже на 5ти цилиндровые рядники, как раз вся суть синхронника в том, что при желании можно даже перекормить 1и5 цилиндр, то биш во 2,3,4 свечи белесо - коричневые, в 1 и 5 - черные. достигается путем подбора жиклеров ГДС и ХХ.

 

32 солексы в ниличии есть, как приличные, так и не очень:)

Кстати они были 2х видов: по сечению МД: 23/23 и 24/24.

В 23.02.2017 в 10:35, RamChan сказал:

 

Бюджетный тюнинг в спорт режим без потерей в ходовых качествах (если тах хозяину хочется) мне кажется - это два обрезанных коллектора от 412 с поправленными каналами, и поставить на них два б.у.шных хорошо перебранных карба Солекс(хотя я недолюбливаю солексы - сугубо личное), повернутых первой камерой подальше от мотора. Подогрев коллекторов - организовать обязательно. Ресивер (корпус воздушного) "запилить" хорошего обьема. Фильтр воздуха - обязательно (по месту). Терморегулятор на впуск воздуха в него.

Как-то так.:moil:

 

Как насчет 2х горизонталок, или на худой конец 2х вертикальных однокамерных карбов постоянного разряжения (моторкрафт ВВ например),  с ними не пострадают ни низа ни верха, да и гомогенность (смешивание воздуха с топливом) у них лучше инжекторной.

Еще вариант - тупо влепить одну горизонталку. на МВ123 так и было  с завода, ехало хорошо.

З.Ы солесы тоже недолюбливаю, ибо есть за что:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Две горизонталки дорого по деньгам получится. С запами и ремкомплектами может быть напряжно.

Два вертикальных постоянного разрежения - отличный вариант (подозреваю только что привередливый будет, но идея мне понравилась). Этот впускной узел по своей технологичности переплюнет тогда всего космыча вместе взятого лет эдак на 20 вперед. :dirol:

На одну горизонталку можно заваять достаточно хороший впускной коллектор. Длинна трубопроводов может получится приличной - будет хорошо для частичных нагрузок. 

З.ы: единомышленник инкоминг! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 01.03.2017 в 14:51, RamChan сказал:

Две горизонталки дорого по деньгам получится. С запами и ремкомплектами может быть напряжно.

Дорого - это понятие субъективное и растяжимое :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, а запы и ремкомплекты - одинаково тяжело находятся на все инокарбы, и стоЯт порядка 30-40$

1 карб постоянного разряжения вскоре буду ставить себе, пока временно готовлю Жиков 32 седр (чехословакия, шкода) с врезками под газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Andrews5537 сказал:

1 карб постоянного разряжения вскоре буду ставить себ

Ценник? Покажи коллектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб вертикальный, т.е коллектор наш + проставка, возможно шарошкой коллетор надо будет доработать.

Ценник на такие карбы от 500 и до 3000 в зависимости от состояния.

В прошлой жизни был на 1.6 онс, 75лс.

В моем случае цель установки - возможность перехода на инжекторную комфорку под газ, одна ДЗ вместо двух, и качественная работа на бензине в процессе прогрева.

Без названия (1).jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Andrews5537 сказал:

Карб вертикальный

??? Я только SU знаю, оно горизонталка. Это яп какой-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моторкрафт вв, подразделение форда. в общем германский америкос. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Andrews5537 сказал:

1 карб постоянного разряжения вскоре буду ставить себе, пока временно готовлю Жиков 32 седр (чехословакия, шкода) с врезками под газ.

Черкни потом как космыч чувствует себя на таком карбешнике на бензине. Интересно очень. У меня дома тож такой есть. Тоже хочу с ним поэкспериментировать, но никак руки не доходят. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! ;)

Кстати поставить карб постоянного разрежения под ГБОшную подачу сверху - реально классная мысля! Думаю, получится очень даже ходимый вариант! Главное чтобы остальное железо было подходящим под газ. Успехов в экспериментах! :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

остальное железо пока - фулл сток 1.5, вроде под 93бензин, после повтора колец-вкладышей, с ним и купил нынешний 412. в бывшем 2140 был "газовый" 1.5 с 76 поршнями и пиленой почти под шпильки гбц, вывешенной в 0 шпг, лекким маховиком, и кучей мелких доработок.

Щас из не стока - заводское бсз с явно кривыми опережометрами.

В запасниках лежит колено 1.7 на нем позже будет "правильный" двигатель под газ, а пока маемо тэ, що маемо.

И да - с комфоркой сверху этого карба смесь должно быть идеально "гомогенной" во всех режимах, т.к скорость потока в диффузоре всегда высокая.  В промежуточном варианте эту теорию или подтвержу, или опровергну т.к у джикова БД меньше наших (21*22), и вторая камера имеет совершенно другой алгоритм работы, хоть и приводится пневмоприводом + пряники в виде механизма подсоса без воздушной заслонки, что позволит использовать его на пропане без каких - либо артефактов, еще под ним по заводу стоит завихритель потока, позже скину фото.

Мануал по моторкрафту есть, или скинуть? там метод настройки совершенно иной от карбов с падающим потоком, за что его многие " карбюраторщики" называют "моноинжектор":blink:

P70315-215028.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фулл сток железе будет интересный опыт. 

Стоковое в заводе бсз - та еще жуть. Не так давно проверил наконец-то появившимся личным стробоскопом углы. Удивился очень. Первое вмешательство по натяжению пружины ВРУОЗ и обоих ЦРОЗ дало отличный результат (но пока что только по ощущениям и сильно ушедшей в нагрузочные режимы детонацией). Вполне возможно что стоковые трамблерные характеристики газу придутся более по вкусу чем бензину. Там все-таки углы нужны более ранние. Тем более на фулл сток железе. :crazy:

Колено 1.7, развесовка шпг в 0 с новыми поршнями и гильзами, пильнутая голова на 1,5мм - в проекте. Хочу собрать железа такого за год-полтора и потом забецать свой мотор. (недавно пришла мысля в голову, что каждый мужчина в своей жизни должен собственноручно перебрать хотя бы 1 мотор). :mail:

Карбик Жиков - реально продуманный карбик. Я его называю старший брат ОЗОНа. Очень похож, но более прогресивен. С расходниками, конечно, творчество получается, но куда ж без него... По поводу другого алгоритма работы вакуумного привода второй камеры - немного не понял. Я думал там один и тот же принцип... Ты о чем? Бонусная навеска пружин на ней - хорошая штука. Подсос - как по мне такой подсос должен быть на всех карбюраторах. Воздушная заслонка хоть и проста и надежна, но это дело как по мне однозначно лучше. :good:

Про "моноинжектор" - недавно видел на ОЛХ обьяву, где старый двухкамерный карб Зенит назвали моноинжектором. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница алгоритма включения 2й камеры: 

1. гораздо мягче пружина, т.е камера вступает в работу при гораздо меньшем разряжении.

2. конструктивно разряжение берется одним каналом с 2х камер сразу, + в нижней части карба между ними перемычка отсутствует. 

3. Да и таки бонусная навеска пружин:)

З.ы. На том же олх обычный солекс 2108 стоящий на каком-то 3х литровом мерине очень долго продавался как "аригинальный карбюратор мерседес", Доказать, что это обычный тазосолекс мне продавцу так и не удалось.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Andrews5537 сказал:

Ценник на такие карбы от 500 и до 3000 в зависимости от состояния.

Дануна, за верхнюю цену можно и пару горизонталок прикупить уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Andrews5537 сказал:

конструктивно разряжение берется одним каналом с 2х камер сразу, + в нижней части карба между ними перемычка отсутствует. 

А берется до или после дросселя?

Хочу на италовебере сделать пневмодроссель второй камеры, механика не устраивает

P.S.Ж мож ремкомплекты на продажу есть? Во Львове были, но долго ждать и доставка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

Дануна, за верхнюю цену можно и пару горизонталок прикупить уже.

Ну в равносильном состоянии можно будет одну горизонталку купить:)

а в среднем - да, таки 2.

2 часа назад, D.Vader сказал:

А берется до или после дросселя?

Хочу на италовебере сделать пневмодроссель второй камеры, механика не устраивает

P.S.Ж мож ремкомплекты на продажу есть? Во Львове были, но долго ждать и доставка

разряжение на пневмопривод до дз, в обеих камерах вверху бд.

Фото вебера в студию (Дгав я так подозреваю):)

Пневмопривода есть если че разные, ремкомплекты кой какие тоже есть, но чаще прокладки режу сам, мембраны подбираю, ибо из производителей ремкомлектов осталась только meta&doria, с довольно спорным качеством.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Andrews5537 сказал:

Фото вебера в студию (Дгав я так подозреваю)

TLDE 4/151

0_130c64_35a02f98_orig.jpg

Отакое надо

103cc407bebec4270edd323273681a49.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может от собрата близнеца его , ТЛДМа есть, гляну.

Кстати тлдм с пневмоприводом:) сфотать?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...