D.Vader Опубліковано: 16 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2017 А, это ж чувачок на ОЛХ продает комплекты для установки, за 800 грн коллектор Та там наваривать не нужно, сделать под два дросселя и шпильки вкрутить. Кто-то из наших говорил, что там не все гладко и косяки вылазят. Та Чайка ж и говорил, кажется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 17 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2017 Человек загорелся установить именно синхронник, в любом случае переделывать надо будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2017 Затраченные усилия и деньги не будут стоить прихода от них от слова совсем. Зачем играться с изобретением коллектора, если все равно сразу идет перегиб потока на 90 градусов? Если хочется изобретать велосипед, то надо ставить горизонталки, оно хоть приход ощутимый даст, а синхронник ставить на стоковый коллектор и не морочить голову. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2017 Кирилл, это не спотривно ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 23 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2017 В 17.02.2017 в 15:15, Susanin_Dead сказал: Человек загорелся установить именно синхронник, в любом случае переделывать надо будет. Кажется человеку не мешало бы подучить матчасть. Оговоренные выше в теме моменты скорости потока воздуха в диффузоре очень критичны. Машина получится не ездабельной в экономичном (обычном городском) режиме. Или получится ездабельной в городском режиме, но с большим расходом топлива. Бюджетный тюнинг в спорт режим без потерей в ходовых качествах (если тах хозяину хочется) мне кажется - это два обрезанных коллектора от 412 с поправленными каналами, и поставить на них два б.у.шных хорошо перебранных карба Солекс(хотя я недолюбливаю солексы - сугубо личное), повернутых первой камерой подальше от мотора. Подогрев коллекторов - организовать обязательно. Ресивер (корпус воздушного) "запилить" хорошего обьема. Фильтр воздуха - обязательно (по месту). Терморегулятор на впуск воздуха в него. Как-то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 23 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2017 С другой стороны - если "пилить" сложный коллектор с отдельным трубопроводом на каждую смесительную камеру чтобы она одна обеспечивала два цилиндра - то тогда вопрос в обьеме двигателя. Если обьем 1,5, а диффузоры у него по 25 - то тогда на низах опять таки будет не очень, а выкручиваясь в верха может не хватать пропускной способности одной камеры. Если мотор УЗАМыч 2.0 или что-то подобное обьемное- то для легких режимов будет нормально, а в верха уже не забраться. Хотя вцелом идея интересная. Будет интересно посмотреть на реализацию - фотки коллектора и как оно получилось. Ну и, конечно же, ездовые результаты, расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 1 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2017 В 14.02.2017 в 14:53, Viper70 сказал: Какие мнения? Может у кого есть в наличии приличный 32 EEIT? Мнение следующее: есть опыт установки оных даже на 5ти цилиндровые рядники, как раз вся суть синхронника в том, что при желании можно даже перекормить 1и5 цилиндр, то биш во 2,3,4 свечи белесо - коричневые, в 1 и 5 - черные. достигается путем подбора жиклеров ГДС и ХХ. 32 солексы в ниличии есть, как приличные, так и не очень:) Кстати они были 2х видов: по сечению МД: 23/23 и 24/24. В 23.02.2017 в 10:35, RamChan сказал: Бюджетный тюнинг в спорт режим без потерей в ходовых качествах (если тах хозяину хочется) мне кажется - это два обрезанных коллектора от 412 с поправленными каналами, и поставить на них два б.у.шных хорошо перебранных карба Солекс(хотя я недолюбливаю солексы - сугубо личное), повернутых первой камерой подальше от мотора. Подогрев коллекторов - организовать обязательно. Ресивер (корпус воздушного) "запилить" хорошего обьема. Фильтр воздуха - обязательно (по месту). Терморегулятор на впуск воздуха в него. Как-то так. Как насчет 2х горизонталок, или на худой конец 2х вертикальных однокамерных карбов постоянного разряжения (моторкрафт ВВ например), с ними не пострадают ни низа ни верха, да и гомогенность (смешивание воздуха с топливом) у них лучше инжекторной. Еще вариант - тупо влепить одну горизонталку. на МВ123 так и было с завода, ехало хорошо. З.Ы солесы тоже недолюбливаю, ибо есть за что:) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 1 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2017 Две горизонталки дорого по деньгам получится. С запами и ремкомплектами может быть напряжно. Два вертикальных постоянного разрежения - отличный вариант (подозреваю только что привередливый будет, но идея мне понравилась). Этот впускной узел по своей технологичности переплюнет тогда всего космыча вместе взятого лет эдак на 20 вперед. На одну горизонталку можно заваять достаточно хороший впускной коллектор. Длинна трубопроводов может получится приличной - будет хорошо для частичных нагрузок. З.ы: единомышленник инкоминг! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2017 В 01.03.2017 в 14:51, RamChan сказал: Две горизонталки дорого по деньгам получится. С запами и ремкомплектами может быть напряжно. Дорого - это понятие субъективное и растяжимое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 15 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2017 Ну да, а запы и ремкомплекты - одинаково тяжело находятся на все инокарбы, и стоЯт порядка 30-40$ 1 карб постоянного разряжения вскоре буду ставить себе, пока временно готовлю Жиков 32 седр (чехословакия, шкода) с врезками под газ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2017 17 минут назад, Andrews5537 сказал: 1 карб постоянного разряжения вскоре буду ставить себ Ценник? Покажи коллектор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 15 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2017 Карб вертикальный, т.е коллектор наш + проставка, возможно шарошкой коллетор надо будет доработать. Ценник на такие карбы от 500 и до 3000 в зависимости от состояния. В прошлой жизни был на 1.6 онс, 75лс. В моем случае цель установки - возможность перехода на инжекторную комфорку под газ, одна ДЗ вместо двух, и качественная работа на бензине в процессе прогрева. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2017 8 минут назад, Andrews5537 сказал: Карб вертикальный ??? Я только SU знаю, оно горизонталка. Это яп какой-то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 15 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2017 Моторкрафт вв, подразделение форда. в общем германский америкос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 16 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 16 часов назад, Andrews5537 сказал: 1 карб постоянного разряжения вскоре буду ставить себе, пока временно готовлю Жиков 32 седр (чехословакия, шкода) с врезками под газ. Черкни потом как космыч чувствует себя на таком карбешнике на бензине. Интересно очень. У меня дома тож такой есть. Тоже хочу с ним поэкспериментировать, но никак руки не доходят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 16 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 Ок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 16 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 Спасибо! Кстати поставить карб постоянного разрежения под ГБОшную подачу сверху - реально классная мысля! Думаю, получится очень даже ходимый вариант! Главное чтобы остальное железо было подходящим под газ. Успехов в экспериментах! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 16 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 остальное железо пока - фулл сток 1.5, вроде под 93бензин, после повтора колец-вкладышей, с ним и купил нынешний 412. в бывшем 2140 был "газовый" 1.5 с 76 поршнями и пиленой почти под шпильки гбц, вывешенной в 0 шпг, лекким маховиком, и кучей мелких доработок. Щас из не стока - заводское бсз с явно кривыми опережометрами. В запасниках лежит колено 1.7 на нем позже будет "правильный" двигатель под газ, а пока маемо тэ, що маемо. И да - с комфоркой сверху этого карба смесь должно быть идеально "гомогенной" во всех режимах, т.к скорость потока в диффузоре всегда высокая. В промежуточном варианте эту теорию или подтвержу, или опровергну т.к у джикова БД меньше наших (21*22), и вторая камера имеет совершенно другой алгоритм работы, хоть и приводится пневмоприводом + пряники в виде механизма подсоса без воздушной заслонки, что позволит использовать его на пропане без каких - либо артефактов, еще под ним по заводу стоит завихритель потока, позже скину фото. Мануал по моторкрафту есть, или скинуть? там метод настройки совершенно иной от карбов с падающим потоком, за что его многие " карбюраторщики" называют "моноинжектор" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 16 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 На фулл сток железе будет интересный опыт. Стоковое в заводе бсз - та еще жуть. Не так давно проверил наконец-то появившимся личным стробоскопом углы. Удивился очень. Первое вмешательство по натяжению пружины ВРУОЗ и обоих ЦРОЗ дало отличный результат (но пока что только по ощущениям и сильно ушедшей в нагрузочные режимы детонацией). Вполне возможно что стоковые трамблерные характеристики газу придутся более по вкусу чем бензину. Там все-таки углы нужны более ранние. Тем более на фулл сток железе. Колено 1.7, развесовка шпг в 0 с новыми поршнями и гильзами, пильнутая голова на 1,5мм - в проекте. Хочу собрать железа такого за год-полтора и потом забецать свой мотор. (недавно пришла мысля в голову, что каждый мужчина в своей жизни должен собственноручно перебрать хотя бы 1 мотор). Карбик Жиков - реально продуманный карбик. Я его называю старший брат ОЗОНа. Очень похож, но более прогресивен. С расходниками, конечно, творчество получается, но куда ж без него... По поводу другого алгоритма работы вакуумного привода второй камеры - немного не понял. Я думал там один и тот же принцип... Ты о чем? Бонусная навеска пружин на ней - хорошая штука. Подсос - как по мне такой подсос должен быть на всех карбюраторах. Воздушная заслонка хоть и проста и надежна, но это дело как по мне однозначно лучше. Про "моноинжектор" - недавно видел на ОЛХ обьяву, где старый двухкамерный карб Зенит назвали моноинжектором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 16 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 Разница алгоритма включения 2й камеры: 1. гораздо мягче пружина, т.е камера вступает в работу при гораздо меньшем разряжении. 2. конструктивно разряжение берется одним каналом с 2х камер сразу, + в нижней части карба между ними перемычка отсутствует. 3. Да и таки бонусная навеска пружин:) З.ы. На том же олх обычный солекс 2108 стоящий на каком-то 3х литровом мерине очень долго продавался как "аригинальный карбюратор мерседес", Доказать, что это обычный тазосолекс мне продавцу так и не удалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 15 часов назад, Andrews5537 сказал: Ценник на такие карбы от 500 и до 3000 в зависимости от состояния. Дануна, за верхнюю цену можно и пару горизонталок прикупить уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 26 минут назад, Andrews5537 сказал: конструктивно разряжение берется одним каналом с 2х камер сразу, + в нижней части карба между ними перемычка отсутствует. А берется до или после дросселя? Хочу на италовебере сделать пневмодроссель второй камеры, механика не устраивает P.S.Ж мож ремкомплекты на продажу есть? Во Львове были, но долго ждать и доставка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 16 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 2 часа назад, GreenMile сказал: Дануна, за верхнюю цену можно и пару горизонталок прикупить уже. Ну в равносильном состоянии можно будет одну горизонталку купить:) а в среднем - да, таки 2. 2 часа назад, D.Vader сказал: А берется до или после дросселя? Хочу на италовебере сделать пневмодроссель второй камеры, механика не устраивает P.S.Ж мож ремкомплекты на продажу есть? Во Львове были, но долго ждать и доставка разряжение на пневмопривод до дз, в обеих камерах вверху бд. Фото вебера в студию (Дгав я так подозреваю) Пневмопривода есть если че разные, ремкомплекты кой какие тоже есть, но чаще прокладки режу сам, мембраны подбираю, ибо из производителей ремкомлектов осталась только meta&doria, с довольно спорным качеством. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 6 минут назад, Andrews5537 сказал: Фото вебера в студию (Дгав я так подозреваю) TLDE 4/151 Отакое надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 16 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2017 может от собрата близнеца его , ТЛДМа есть, гляну. Кстати тлдм с пневмоприводом:) сфотать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз