Перейти до вмісту

Замена передних тормозных суппортов на 2140


Гість Lemaren

Recommended Posts

Есть  головная  боль  суппорта  2140, требуют полной  замены - Вопрос  есть  ли у кого нибудь  практика  по замене суппортов от других моделей без дополнительных доработок по крепежу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ищи родные в нормальном состояни или перебирай свои,

без доработок станут только с 412  :D такие же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ищи родные в нормальном состояни или перебирай свои,

без доработок станут только с 412  :D такие же.

Но придётся шлангочки гибкие поменять. Резьбы на суппортах разные :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не отломаны штуцера для прокачки - купи ремкомплект большой (тот что с поршнями), перебор займет минут 20  пол дня возня - снятие установка прокачка. заодно колодки новые поставь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ищи родные в нормальном состояни или перебирай свои,

без доработок станут только с 412  :D такие же.

Но придётся шлангочки гибкие поменять. Резьбы на суппортах разные :D

И трубки.

Без переделок только родные, 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только искать б/у. Сейчас галимые тотти стоят по 450 - 500 грн за штучку, сам сталкивался долго мучался с суппортами.

Если купишь ремкомплекты - особое внимание удели поршеньками, чтобы были хорошо отшлифованы, и резиночкам, - текут. За зиму я снимал/ставил суппорта 4 раза. Перебрал соответственно 4 комплекта. Есть смысл сравнить новые резиновые кольца со старыми,если есть совецкие еще. Я заметил что могут конкретно (до 1 - 1,5 мм )  отличаться диаметры((((( Дважды колечко между скобами супорта текло, причина - качество резины, ее сильно покоробило.  В итоге ставил колечки, отлитые дома вручную из припоя ПОС))))) Ставишь, скручиваешь скобы, их деформирует, герметичность отличная. Только если еще раз откручивать, то эти выковыривать и отливать новые. Полет нормальный, ничего не течет))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас галимые тотти стоят по 450 - 500 грн за штучку, сам сталкивался долго мучался с суппортами.

Не гони, пара тотти стоит в районе 550-600 грн, отечественные чуть дешевле.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас галимые тотти стоят по 450 - 500 грн за штучку, сам сталкивался долго мучался с суппортами.

Не гони, пара тотти стоит в районе 550-600 грн, отечественные чуть дешевле.

Я в том году искал. Подорожали, значит!  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не о том, ты написал что за ШТУКУ 500 грн, а они по 500 за ПАРУ, один т.е. 250-280 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не о том, ты написал что за ШТУКУ 500 грн, а они по 500 за ПАРУ, один т.е. 250-280 грн.

отечественные это какие? восстановление?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на Лепсе узнавал это цена была за ШТУЧКУ. Или меня хотели жестко нае..ать((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где спрашивал, место какое? Просто не могли ни за год подорожать в 2 раза, я брал в 2009-м пару тотти за 500, наши были по 220 штука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как заходишь, прямо до упора, потом налево. Свернул и в двух точках (на одной какой-то молодой, на второй некий толстый чурка) мне озвучили такую сумму..  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

По поводу суппортов родных 2140 - У меня стояли барабаны - так я решил перейти на дисковые тормоза. На метеллоприемке! купил комплект всего за 32! гривны (супорта, диски, поворотные кулаки, и несколько шаровых). Потом купил ремкомплект резинок(вроде за 40 гривен на обе стороны). Разобрав супорта повынимал РЖАВЫЕ цилиндрики, затем изготовил приспособу на дрель на которую надевал по очереди поршеньки, а потом наждачкой их, и в конце пастой гои... Они хоть и побитые ржавчиной немного, но блестят как у кота ..глаза... Еще я просверлил соединяющий канал между цилиндриками внутри наружной половины суппорта(теперь на супорт у меня идет только один шланг, второе отверстие заглушено) Собрал все в кучу, и поставил на машину... Толко трубки от ГТЦ надо ставить жиговские , или мастырить переходники... Еще новые колодки поставил. Ща с пока все притирается, но нигде ничего не течет... Вообщем весь бюджет вышел мне около 100 грн... Но машина уже ощутимо резвее замедляется чем с барабанами... А ведь колодки еще не притерлись... Я всего то проехал на них киломтров 30...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

По поводу суппортов родных 2140 - У меня стояли барабаны - так я решил перейти на дисковые тормоза. На метеллоприемке! купил комплект всего за 32! гривны (супорта, диски, поворотные кулаки, и несколько шаровых). Потом купил ремкомплект резинок(вроде за 40 гривен на обе стороны). Разобрав супорта повынимал РЖАВЫЕ цилиндрики, затем изготовил приспособу на дрель на которую надевал по очереди поршеньки, а потом наждачкой их, и в конце пастой гои... Они хоть и побитые ржавчиной немного, но блестят как у кота ..глаза... Еще я просверлил соединяющий канал между цилиндриками внутри наружной половины суппорта(теперь на супорт у меня идет только один шланг, второе отверстие заглушено) Собрал все в кучу, и поставил на машину... Толко трубки от ГТЦ надо ставить жиговские , или мастырить переходники... Еще новые колодки поставил. Ща с пока все притирается, но нигде ничего не течет... Вообщем весь бюджет вышел мне около 100 грн... Но машина уже ощутимо резвее замедляется чем с барабанами... А ведь колодки еще не притерлись... Я всего то проехал на них киломтров 30...

А можна подробнее о отверстии между цилиндриками?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем портить тормоза? Переход на один шланг резко снижает надежность тормозной системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем портить тормоза? Переход на один шланг резко снижает надежность тормозной системы.

при условии что система шатная. Если делать просто два контура перед и зад то все путем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С контурами тоже. Ну ты пробовал тормозить только на задних барабанах? Я пробовал на большом контуре, машина останавлиается очень вальяжно, я чуть не обосрался при этом, хорошо хоть впереди никого не было и скорость около 40 км/ч, а на только задних барабанах - это считай что их нету вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу надежности - так она только увеличилась... - меньше стыков и резьбовых соединений, отсуда более простая и надежная конструкция... Нету колдуна (ниодного) - никто не заведует помимо тебя силой торможения( как давишь так и замедляешся) И опять же нету перекоса колодок изза того, что малые поршеньки первыми вылазят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу суппортов родных 2140 - У меня стояли барабаны - так я решил перейти на дисковые тормоза. На метеллоприемке! купил комплект всего за 32! гривны (супорта, диски, поворотные кулаки, и несколько шаровых). Потом купил ремкомплект резинок(вроде за 40 гривен на обе стороны). Разобрав супорта повынимал РЖАВЫЕ цилиндрики, затем изготовил приспособу на дрель на которую надевал по очереди поршеньки, а потом наждачкой их, и в конце пастой гои... Они хоть и побитые ржавчиной немного, но блестят как у кота ..глаза... Еще я просверлил соединяющий канал между цилиндриками внутри наружной половины суппорта(теперь на супорт у меня идет только один шланг, второе отверстие заглушено) Собрал все в кучу, и поставил на машину... Толко трубки от ГТЦ надо ставить жиговские , или мастырить переходники... Еще новые колодки поставил. Ща с пока все притирается, но нигде ничего не течет... Вообщем весь бюджет вышел мне около 100 грн... Но машина уже ощутимо резвее замедляется чем с барабанами... А ведь колодки еще не притерлись... Я всего то проехал на них киломтров 30...

А можна подробнее о отверстии между цилиндриками?

Там все просто. В наружной половине суппорта просто обьединяются цилиндры( сварлится дырка с двух сторон под углом, метал хорошо сверлится). а во внутренней половине глушится одно отверстие для шланга... и выводится мимо колдуна прямо в гтц... аналогичную операцию проводим и слева... мне понравилось... хотя до того я на дисковых тормозах почти не ездил, и после барабанных они мне показались на отлично...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Не знаю в какой теме отписать. Думаю можно в этой. Такая проблемка случилась сегодня. Поменял манжеты, поршеньки, все по плану без проблем. Но столкнулся с вопросом пыльники и кольца поршеньков. Ставить то можно их быстро и одному, но толку мало. Не прижимаются они по всей окружности резинки плотно и равномерно. В месте стыка кольца вроде нормально, но по кругу есть не плотности. А значит попадание воды, грязи обеспечено и подклинивание поршеньков тоже.

Вопрос-совет. Можно ли и будет ли толк от того, что я не поставил металлические колечки, а посадил пыльники в месте их прилегания к суппорту на клей бф-88. Предварительно почистил и обезжирил. ЧИтал у нас на форуме, на ТКМ все мучаются с установкой этих колец, но как я понял толку мало и не всегда они уплотняют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БФ-88? а что это за клей? У него верхняя рабочая температура как у 2го около 80 град? ... не отвалится?

думаю нужно сформировать канавки по окружности и притягивать пыльники проволокой подобно фиксации пыльников рулевых шарниров.

Потому как прочность стока очень сомнительна. Есть опасение что свеже собранные, особо при использовании смазки для суппортов, могут слетать. (лично очень мучился когда в последний раз так собирал, - собрал только с кольцами старых запасов, новые более толстой проволоки - постоянно слетали).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миша, канавки натфилем и вперед? В принципе вариант нормальный. Я в клей мало верю. Но вариантов не было. За одно проверим. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, думаю либо надфилем либо бор машинкой, я при случае бор машинкой сделаю.

главное чтобы без острых кромок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...