Перейти до вмісту

тосол по осям коромысел


Recommended Posts

Здравствуйте!Пожалуйста,подскажите-где зарыта собака,КАПАЕТ ТОСОЛ ПО ОСЯМ КОРОМЫСЕЛ!Где копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть 2 блока,3 гильзокомплекта-гильзы выступают на 0,15 мм,менял уплотнительные кольца,мазал прокладку ГБЦ герметиком.С начала капало наружу,теперь вовнутрь!Мозг кипит-5 -й раз снимаю двигатель.

Блоки 331 и 412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может ли выдавливать тосол в масляный канал из-за неплотности прилегания прокладки ГБЦ? И ещё , снял двигатель(3317),померял выступание гильзы без колец-0,1 мм.Вопрос-на какой уплотнитель посадить гильзы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильзы садятся на цинковые белила(по книжке) проще говоря краска.

 

тосол в масляный каналпопасть не может. скорее наоборот. там давление намного выше чем в рубашке охлаждения.

 

уточни, где капает

и почему ты решил, что капает именно там?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снял клапанную крышку-по осям собираются капли тосола.Двигатель после ремонта ,не запускался

А выдавливать тосол по шпилькам может?

Дело в том ,что всё-таки грешу на чрезмерное выступание гильз,вследствие-поглано тосол по шпилькам вверх на коромысла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как там может чего то куда то выдавливать, если двигатель не запускался. не. это вряд ли.

а это точно был тосол? может это конденсат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего это просто конденсат. Ох, сколько моторов же зря было разобрано, потому что люди видели под клапанкой конденсат, и думали что чему-то капец. Хотя если завести мотор и поездить на нем пол-часа, то ничего не увидится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то лучше завести, прогреть и только после этого делать выводы. Ну а если уж сильно будет не понятно, то можно опрессовать. Отсоединить все патрубки на радиаторы (основной и печка) от движка и заглушить. Через один из патрубков печки дать давление компрессором, но без фанатизма. Если на стоячем капало, то под давлением тем более потечёт. Если залить воду, подкрашенную обычными чернилами для катриджа принтера (синий, красный), то утечка будет чётко видна, а при разборе останется след, по которому легче найти причину. Только если опрессовывал с красящим раствором, то лучше после слива воды перед разбором дать денёк постоять с открытой водяной системой. Краска высохнет и не будет растекаться при разборе - лучше будет виден след. Вымываются чернила простой водой. Только брать чернила на водяной основе.

Гильзы всё время сажу на казанский герметик - ни разу проблем не было, а это не один десяток движков. На краске потом выпрессовать их геморно, да и смысла нет при наличии герметиков.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конденсат в УЗАМе это обычная вещь. по крайней мере в моём. поскольку работаю недалеко от дома, то мотор не успевает выгреваться и зимой у меня на щупе эмульсия частенько появляется. а сейчас вот я наблюдаю за температурой воздуха на улице, уже неделю перепады от -4 ночью до +15 днём. вот тебе и конденсат. даже если не заводить мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не конденсат.Залил тосол,через полчаса на осях появились капли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже по шпилькам гонит тосол,либо трешина  в гбц-либо я хрен его знает,я не экстрасенс по интэрнэту опознать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько по букварю должны гильзы над блоком выступать? При чрезмерном выступании и последующей затяжке ГБЦ легко могла треснуть. Тосол имеет свойство на холодную находить любую трещину, но лезьть вверх? Х.З.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть 2 блока,3 гильзокомплекта-гильзы выступают на 0,15 мм,менял уплотнительные кольца,мазал прокладку ГБЦ герметиком.С начала капало наружу,теперь вовнутрь!Мозг кипит-5 -й раз снимаю двигатель.

Блоки 331 и 412

блок 331-й в него гильзы ставяться без колец под ними он нового образца у меня такой же , смотри плоскость гбц и сама гбц на дефекты трещины как правило внутренние 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если гонит по шпилькам, то тосол может появляться только из под коромысел и в одной опоре, там где масло попадает в ось. а вот чтобы ему попасть в шпилечный канал, должна быть трещина внутри этого канала, а значит головке капец. или же привалочные плоскости вокруг шпилек на головке и на блоке увалены побиты или поцарапаны. но тут тогда возникает вопрос, как же его тогда собирали этот мотор? и сам тот факт, что тосол самотёком, без всякого давления, проходит через соединение коромысла и его оси, то тоже возникает вопрос, как собирали эту голову, если там такие зазоры. или же есть трещина в блоке в масляный канал, но тогда тосол везде и коленвале и в распредвале. короче вопросов становится только больше. или давай подробный фотоотчёт или признавайся, что мотор собран из убитых запчастей. как то так

 

у меня 331 блок, гильзы стоят на краске и под ними по три кольца лежит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к топик стартеру-фотки будут? или будем екстрасенсов и шаманов вызывать? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к топик стартеру-фотки будут? или будем екстрасенсов и шаманов вызывать? :crazy:

:crazy: я думаю что у него пробой прокладжки у 4-го цылиндра где маслонал идет в головку вот тосол туда то и просачиваеться то геморное место  :) , интересно у него распредвал тоже в тосоле 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да мне кажеться там трешина во всю гбц-у меня было такое. и по стойке головки тосол течёт на оси-а вид такой вроде с осей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как прикрепить фото , но капля в районе втулки выпускной оси коромысла 3-го цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимай ГБЦ и опресуй на СТО. Можешь сам, но для этого надо делать приспособу. На стол или кусок очень толстого ДСП (очень ровный) ложится кусок резины по размеру ГБЦ. На неё ложишь ГБЦ и прижимаешь большими струбцинами. С ГБЦ снимешь термостат (если верхнее расположение) и закрываешь крышку термостата на место. Если нет, то ничего не делаешь. Надеваешь патрубок верхний радиатора, но так, чтобы он смотрел не горизонтално, а вертикально. Потом очень аккуратно заливаешь в патрубок воду с красителем. Затыкаешь отверстие на патрубке втулкой рессоры с вставленым золотником обточенным (с соска с бескамерки) и обмотанным изолентой. Глушишь остальные отверстия по охлаждению (впускной коллектор, подогрев карбюратора). Даёшь давление через золотник насосом или компрессором, смотришь и делаешь выводы по утечке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял уплотнительные кольца,собрал,поставил голову,радиатор,окропил святой водой,залил тосол-держит!Головка,слава Богу ,целая.Текло всё-таки по шпилькам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...