Юрик Опубліковано: 6 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 Всем добрый вечер.Помогите, найти причину вибрации передка.Что,я сделал.1.замена привода в сборе,безрезультатно.2.Резина,диски норма.Пробовали менять,диски с резиной, на другия проблема остается.Шаровые,новые наконечники новые,подвеска полиуретан,только перебрал.До, 100км/час вибрации нет,хоть литье хоть штампы.Я,вот думаю.Может в Киеве есть какое-то СТО,чтобы сделать диагностику,подвески,на стенде.Покупать все новое,не вариант хочется найти в чем проблема.Что-посоветуете?Осталось поменять стойки,диски,и ступицы,и один флянец кпп.Жду советов.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 вывеси колесо и заведи на передаче машину. посмотри что и как. тоже самое сделай без колеса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Дис баланс могут давать тормозные диски,сними и отнеси на токарный станок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 а какого рода вибрация? вибрация на кузове, или на руле, или на педалях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Вибрация - следствие дисбаланса движущихся частей. Кто-то выкладывал на АЗЛК-тиме фото новодела тормозных дисков, которые от перегрева повело. Ступицы новодельные тоже "плывут". Смотри в этом направлении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 7 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Спасибо за советы.Изначально,когда купил,авто такой проблемы не было.После того, как левым колесом въехал в бордюр,на скорости 50км/час все,и началось.Что,самое интирестное,после этого на кузове осталась небольшая вмятина,возле лонжерона.И вот после этого, все и началось.Думал диски тормозные.Купил новые фенокс.результата никакого.Через 10тыс/км,вибрация,чють чють увеличилась.Вывесил,передок,снял колеса левая,првая сторона,посмотрел а тормозные диски,восьмеркой.Снял,поставил,те что стояли.Что,самое интиресное,харктер вибрации,с новыми дисками, после пробега,вибрация передавалась на рулевую колонку,рулевая колонка не просто вибрировала,такое впечетление что ефект восьмерки руль влево вправо после увиличения скорости,передок в разнос.И еще один ньюанс.Со старыми,тормозными дисками,вибрация уменшилась,тоесть ефект восьмерки ушел,но впечетление, что какая то движущаяся деталь, имеет овальную форму.Так,как на скорости. до ста все нормально.А еще,возможно ли,что шрусы с правой стороны уже износились.Может,есть какое-то, СТО, где смогут определить в чем проблема?Подскажите...Заранее спасибо за советы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 странно как то всё менял, всё проверил, а вибрация осталась. просмотри ещё подушки все. может от удара оборвало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 8 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Подушки,новы и двигателя и кпп.Вот,есть еще один момент.Летом, при температуре воздуха 25-30градусов,подвывал передний ступичный подшипник.Может,быть из-за него?Еще вопрос.Я,вот думаю может это связано с кпп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 менял подшипники много раз и по разным причинам. гул это основная. бывало клинило подшипник и приходилось менять вместе со ступицей. но, чтобы при этом было вибрация, такого не помню. вибрация бывает от кривых колёс, побитой резины, глушитель до кузова может доставать. кстати, колёса балансировать предпочитаю на станках, которые сами разгоняют колесо, а не руками раскручивают. сам попадался на этом. вроде балансировал, а руль из рук вырывается. ещё как вариант, не правильная посадка колеса на ступицу. попробуй поднять колесо, открутить болты и потихоньку закрутить их правильно, накрест. только не сразу, а по немногу подтягивая. почему говорю, у зятя на девятке в прошлом году была подобная проблема. центральное посадочное отверстие было чуть больше, а на шиномонтажах на это никто не обращает внимания. как заедет на шиномонтаж всё, вибрация и руль дёргает. приедет ко мне, я выставлю колесо как положено и всё нормально. потом купил проставки специальные и проблема ушла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Спасибо за советы.Изначально,когда купил,авто такой проблемы не было.После того, как левым колесом въехал в бордюр,на скорости 50км/час все,и началось.Что,самое интирестное,после этого на кузове осталась небольшая вмятина,возле лонжерона.И вот после этого, все и началось.Думал диски тормозные.Купил новые фенокс.результата никакого.Через 10тыс/км,вибрация,чють чють увеличилась.Вывесил,передок,снял колеса левая,првая сторона,посмотрел а тормозные диски,восьмеркой.Снял,поставил,те что стояли.Что,самое интиресное,харктер вибрации,с новыми дисками, после пробега,вибрация передавалась на рулевую колонку,рулевая колонка не просто вибрировала,такое впечетление что ефект восьмерки руль влево вправо после увиличения скорости,передок в разнос.И еще один ньюанс.Со старыми,тормозными дисками,вибрация уменшилась,тоесть ефект восьмерки ушел,но впечетление, что какая то движущаяся деталь, имеет овальную форму.Так,как на скорости. до ста все нормально.А еще,возможно ли,что шрусы с правой стороны уже износились.Может,есть какое-то, СТО, где смогут определить в чем проблема?Подскажите...Заранее спасибо за советы. Судя по тому,что всё менял,остался один вариант:если началось после удара о бордюр,то возможно погнулась сама ступица.На глаз не определить.Нужно только методом замены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 или на станок её. токарный в смысле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 Проверь ступицу. И купи порядочный подшипник - SNR от Логана хотя бы в Экзисте 190 грн. И будет тебе счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 11 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 Спасибо за советы!Проверю,ступицу,а подшипник думаю SKFкупить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Всем добрый вечер.Вот,что я увидел, вывесив передок автомобиля поочередно.Вывешиваю,левое переднее,включаю передачу,проверяю тормозной диск,есть при вращении кривизна,но небольшая.Вывешиваю,правое переднее колесо,включаю передачу,проверяю диск,кривизны нет.Но,есть один момент.При,вращении,смотрю на привод,а он начинает вибрировать,при увеличении оборотов.При,этом открыл капот,посмотрел на флянец левой стороны,просто стоит без движения.Что,делаю дальше.Вывешиваю левое колесо,при этом правую сторону ставлю на колесо.И,что я вижу при вращении,левой стороны,правый флянец,делает восьмерообразные движения,при этом не вращаясь.Что,это может быть?Я,думаю может,подшипник дифференциала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Я,думаю может,подшипник дифференциала. или сам корпус дифференциала... в общем, ничего хорошего. если колёса прикрутить, не восьмерят? не прыгают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Я вот думаю,как при налете на бордюр удар дошел до подшипников диффа.на гранатах есть свободный ход,нижний рычаг и стаб на сайлентах, не должны позволить передать удар.Может просто совпало так,подшипник диффа был на подходе,и удар добавил ему,жизни!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Если подшипник диффа был на подходе и еще удар был, то из КПП ручей должен литься! Я поймал по зиме бордюр удар пришелся в одно колесо - поменял все ступицу/подшипник/колесный диск бить перестало. Может конечно у тебя особенный случай, сделай видео, оно помогло бы определить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 3 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2014 Постараюсь,сделать видео.Может, сам флянец кривой с правой стороны?И еще,слишно подвывание на 2-ой,и 3-ей передачи,на 4-ой,5-ой,нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 вот ещё вспомнил, у меня вибрация появлялась когда раскручивался внутренний ШРУС. было пару раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 вот ещё вспомнил, у меня вибрация появлялась когда раскручивался внутренний ШРУС. было пару раз. А как внутренний ШРУС может раскрутиться? Та же шайба-пластина для 2х болтов! Не разу с таким не встречался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 оооо... меня эта тема когда то серьёзно достала. я ездил с шестигранником в обнимку. пока не поменял все болты и пластины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 А как внутренний ШРУС может раскрутиться? Та же шайба-пластина для 2х болтов! Не разу с таким не встречался пару-тройку раз в год раскручивается. тоже ставил новые болты, и воткнул гровера. главное не прозевать момент. ато когда 1-2 болта осталются в резьбе, их весело так загибает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 Опа, у меня правый откручивается с заявленой периодичностью, раз в 2 недели) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 Рецепт выдать! как с этим справиться без покупки новых болтов и шайб? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2014 головку болта просверлить и загнать контровочную проволоку, связать попарно. перед этим желательно закрутить и будет вам счастье. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз