Перейти до вмісту

Бренды и их качество: сборный опыт по иностранным авто


Kondit

Recommended Posts

Взял себе на заметку, и решил поделится со всеми.
Большое спасибо товарищу Arbalet85 за опознавания фирм изготовителя))))
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально Китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлентблоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это Китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепаковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фар копы качество от среднего до хорошего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опыт по иностранным авто

реномотор как бы не на зазе делают.

и отличие от реновского оригинального только в диске сцеплаения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реномотор как бы не на зазе делают.

и отличие от реновского оригинального только в диске сцеплаения

а корзина там не другая?

 

да и нынешний лук и на уфу вроде не сильно хорош (судя по тому сколько его и по каким ценам затянуто на рынок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а корзина там не другая?

 

да и нынешний лук и на уфу вроде не сильно хорош (судя по тому сколько его и по каким ценам затянуто на рынок)

корзина рено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корзина рено.

я точно уже не помню, но под корзину валео идёт более тонкий диск. (я когда своё вскрывал, находил инфу понял что износа почти нет, и забил на это дело)

если ты к корзине валео поставишь диск лук, то будет нехорошо. ты с Вадимом общался по этому поводу? он сталкивался с такой проблемой. (я собсна из-за этого инфу и копал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто что скажет по РТИ на импортные авто? Каким фирмам можно доверять. Купил два сайлетблока на экзисте, от гольфа кажись, с целью попробовать установить в переднее ухо рессоры. Взял SWAG. Жить будут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто что скажет по РТИ на импортные авто? Каким фирмам можно доверять. Купил два сайлетблока на экзисте, от гольфа кажись, с целью попробовать установить в переднее ухо рессоры. Взял SWAG. Жить будут?

очень неплохие отзывы за них слышал. ваговоды часто ставят. говорят не хуже лемфердера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сцепление ЛУК на реногор очень много нехороших отзывов слышал.

отменная цепа на реногор и очень мягкая!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто что скажет по РТИ на импортные авто? Каким фирмам можно доверять. Купил два сайлетблока на экзисте, от гольфа кажись, с целью попробовать установить в переднее ухо рессоры. Взял SWAG. Жить будут?

SWAG  это тот же самый  FEBI  одна и таже контора   среднее качество,  цена соответствует качеству ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.

 

 

SWAG  это тот же самый  FEBI  одна и таже контора   среднее качество,  цена соответствует качеству ..

 

 

 

Про обе эти фирмы могу сказать один очевидный факт - это упаковщики. Упаковщиков не стоит боятся, просто нужно понимать, что под разные марки и разные группы товаров у них разные поставщики. Например на BMW из JP Group взять нечего - только если не смущает откровенное китайское происхождение и никакое качество, в тоже время на VAG они упаковывают очень сносные запчасти, зачастую оригинал со спиленным номером. Тоже самое, но уже в плане BMW можно сказать про SWAG - или спиленный оригинал на определенной группе товаров или же FEBI в коробке SWAG и по той же цене :)

FEBI не позиционируется как упаковщик, а как дешевый производитель с мощностями в Китае, если пластик - можно брать, все остальное - точенка и РТИ, не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Lemforder и CTR тоже одна и та же контора. По крайней мере всё, что мне приезжало Lemforder имело логотип CTR.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...