Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 92 г.в.


Brodyaga

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды еще одного москвичевода.

Машинку купил в конце октября прошлого года, по словам предыдущего хозяина машина красилась в 2012 году после замены порогов и передних крыльев, новая ходовка, движок после ремонта (менялся блок цилиндров, причину уже и не помню) но масло по немногу уходит,толи жрет толи подтекает он точно не знает. В общем машинка мне понравилась и мы ударили по рукам.

Итак: АЗЛК 21412 92 г.в. 1,5 литра.

post-20120-0-01693700-1393961735_thumb.jpgpost-20120-0-13110300-1393961812_thumb.jpgpost-20120-0-94107700-1393961871_thumb.jpgpost-20120-0-60183700-1393961676_thumb.jpg

 

После снятия с учета и оформлении справки - счет сразу же отогнал машину на установку ГБО, после чего поставил ее на учет получив техпаспорт с вписаным ГБО,

Но после 200 км пробега начались первые проблемы, в одно непрекрасное утро унюхав сильный запах бензина открыв капот увидел потекший бензонасос (хорошо хоть загореться не успел), и в этот же день застучал движок (по словам знакомого скорее всего шатунный палец) с этим стуком так и ежу до сих пор.

Не много пожже решил проверить масло в кпп и открутив заливную пробку еле успел отскочить в сторону чтобы  не быть облитым маслом которого оказалось больше нормы где-то грамм 700. Слив лишнее масло я подумал что может не прийдется менять сальники полуосей с которых травило масло логично рассуждая что если его было намного больше нормы то сальники и не справлялись с таким давлением. Но тут меня поджидал сюрприз, начало выбивать 4-передачу и что то тарахтеть в кпп на нейтралке, поездив так несколько дней решил попробовать вернуть как было и залив масло больше нормы исчезло тарахтение и перестало выбивать передачу.

 

Что было сделано:

Установка ГБО, замена бензонасоса, замена грибков на рычагах, замена резонатора (старый был распорот снизу), приварил отломанное крепление выхлопной трубы, установка повторителей поворотов на крыльях, установка подсветки заднего номера, замена основного радиатора с патрубками, термостатом и датчиком включения вентилятора, замена ручки переключения поворотов и таблетке на генераторе, замена колес на штамповки с всесезонкой данлоп (при покупке стояли легкосплавные диски р15 у которых разболтовка на 5 болтов но они были пересверлены на 4*108, и на скорости машина начинала скакать).

 

Что предстоит сделать в первую очередь:

Отремонтировать этот движок или купить другой, вообще хотелось бы 1,7л.

Отремонтировать или купить другую кпп.

Заменить ВУТ

Отрегулировать (отремонтировать) карб.

Скорее всего поменять сигнализацию, т.к. та что стоит жрет 350 мА в дежурном режиме.

Купить и поставить ремень безопасности для пассажира (старый был мной неудачно разобран :) ).

Купить или отремонтировать задний бампер, ударенный в левый угол до меня.

И подумываю поменять передние стойки на какие-то помягче, сейчас стоят газовые и как по мне сильно уж жестковато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю с приобретением. добро пожаловать в клуб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю! С почином, обычные москвичеводовские заботы!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствуем земляка на форуме!  :cap:

Поздравляю с приобретением лучшего автомобиля СССР и ждём на встречах Запорожского филиала клуба!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за поздравления. :)

 

 

ждём на встречах Запорожского филиала клуба!

 

Сам с нетерпением жду этой встречи. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил сегодня на свою голову клапана отрегулировать, и вот итог:

post-20120-0-51041300-1394545895_thumb.jpgpost-20120-0-48282700-1394545959_thumb.jpg

 

Я в шоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно конечно не снимая головы выкрутить ряд шпилек, немного выбить ось, поменять коромысло, благо оно с краю, и опять ее всунуть. Но это конечно порно, если снять голову, то попандос только на прокладку, и прокладки выпускного коллектора, прокладки передней крышки можно и самому вырезать, если че. Ну и времени часа 2-4, в зависимости от опыта работы с УЗАМом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова уже ответил. Проходили практически все через такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил сегодня на свою голову клапана отрегулировать, и вот итог:

attachicon.gifИзображение 105.jpgattachicon.gifИзображение 103.jpg

 

Я в шоке.

И у меня именно это коромысло накрылось.))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.А как он еще умудрялся ездить.Тазик даже не завелся бы.Вот за это и люблю Мосика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин.А как он еще умудрялся ездить.Тазик даже не завелся бы.Вот за это и люблю Мосика.

Так коромысло лопнуло при затяжке кулачка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я манал, не буду у себя регулировать клапана , 210 тык проехал, и еще проедет :D :D :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika спасибо.
Наверное уже лучше снять голову, заодно посмотрю что внутри творится. Интересно только сколько стоит коромысло и есть ли оно на базаре.
Так как опыта практически нет то делать буду у знакомого который хоть и будет занят другой машиной но  советами будет помогать. Когда-то голову снимал на отцовском москвиче но это было более 10 лет назад.
Скажите, можно ли в таком состоянии доковылять на машине километров 10? Или не стоит?
Когда  менял резонатор то у нового диаметр отверстий оказался больше чем трубы, и при полной затяжке хомутов все равно сифонило, поэтому недавно купил вот такую штуку:
post-20120-0-43101000-1394557095_thumb.jpg
И сегодня обмазал соединения труб с резонатором, получилось вот так:
post-20120-0-00248900-1394557680_thumb.jpgpost-20120-0-35567000-1394557750_thumb.jpg
И пока оно сохло черт меня дернул полезть к клапанам.
И еще немного разных фоток:
post-20120-0-07600000-1394557987_thumb.jpgpost-20120-0-08893100-1394558071_thumb.jpgpost-20120-0-54337500-1394558140_thumb.jpgpost-20120-0-75082800-1394558215_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- Ехать думаю не стоит ни в коем случае

 

баллон как у меня висит, а это у тебя доп клапан на газ или как? на "мультике"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я манал, не буду у себя регулировать клапана , 210 тык проехал, и еще проедет :D  :D :D

Я когда не давно вечером первый раз туда полез то был очень удивлен огромными зазорами, и после того как предварительно их отрегулировал то утром был очень приятно удивлен когда при нажатии на газ машина ломанулась вперед как будто ей другой движок поставили :D и работать движок стал тише.

А сегодня я решил отшлифовать наконечники кулачков или как они называются, чтоб уже нормально отрегулировать клапана. Так как при выработке на них зазоры будут увеличены.

Вот в таком они были состоянии :

post-20120-0-35835400-1394559165_thumb.jpg

- Ехать думаю не стоит ни в коем случае

 

баллон как у меня висит, а это у тебя доп клапан на газ или как? на "мультике"

Клапан на мультике открывает подачу газа.

Получается что их два перед редуктором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе можно поехать...свечу только выкрутить-как я понял обломало 4й выпуск? У меня когда-то развалился 1й впуск, причем на ходу) ничего доковылял своим ходом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть коромысло б/у, могу подарить.

Спасибо большое, буду иметь в виду.Если на славянском не найду

его можно будет забрать утром? И если да то где?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Все руки не доходили написать. Итак, коромысло заменил на новое, также пришлось заменить шайбы на шпильках, так как из тех что стояли только одна была похожа на родную. А все остальные были тоньше по толщине и сильно вдавленные, так что приняли  форму конуса, так же и на голове под ними сильно вдавлено. Сама голова в печальном состоянии:

 

post-20120-0-92624500-1397120517_thumb.jpgpost-20120-0-51399900-1397120565_thumb.jpg

 

Фото шайб, сверху новые, снизу которые стояли:

post-20120-0-57652800-1397120690_thumb.jpg

 

И просто фото:post-20120-0-52358400-1397120896_thumb.jpgpost-20120-0-15324600-1397120939_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замеряй высоту головы,может она еще не пиленная ни разу.И шлифони.Погрызло её коррозией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замеряй высоту головы,может она еще не пиленная ни разу.И шлифони.Погрызло её коррозией.

А есть ли смысл? Там еще и люфт распредвала имеется.

 

Запищал недавно выжимной подшипник, ну думаю поменяю его пока корзину не прогрыз. Купил новый, сняли коробку а там уже хана корзине:post-20120-0-03426300-1397130030_thumb.jpgpost-20120-0-60311300-1397130101_thumb.jpg.

Ну и решил купить комплект сцепления LUK, первое впечатление было когда стал выежать с гаража что забыл тросик сцепления поставить настолько мягкая педаль стала. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть возможность,то понятное дело-другая ГБЦ.А эту в ремонт(резерв)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть возможность,то понятное дело-другая ГБЦ.А эту в ремонт(резерв)

В планах как деньги будут взять движок 1,7, поэтому в этот пока вкладывать ничего не хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...