Перейти до вмісту

Картерные газы в кастрюлю до или после фильтра


Recommended Posts

Перевариваю кастрюлю таврийскую на карбюратор 21g304 с 626 мазды.

И вот возникла идея, а что если картерные газы пустить до фильтра. Меньше будетзасераться сам карбюратор, но и чаще прийдется менять фильтра. 

Но это не основное, просто еще играет роль то, что конструктивно так легче подсоединить.

Кто что по этому поводу думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю в чём преимущество. как то не нашёл. Разницы тоже. По-моему в кастрюле 2101 так изначально было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если просто бачок гура какой-нить поставить? чтоб половина летящей гадости в нём задерживалась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие так делали, но быстро отказывались от этой конструкции.

Аргумент какой? Почему отказываются?

 

Двигатель УЗАМ, на данный момент, масло не закидывает, ну и само давление КГ не велико (по сравнению с другими УЗАМами )

а если просто бачок гура какой-нить поставить? чтоб половина летящей гадости в нём задерживалась?

 

КГ, чистые, можно вдыхать полной грудью))))) Вот  как раз если закидывать начнем, то можно в клапанной крышке кожух защитный сделать и отстойничек придумать.... но всеравно КГ сделать до фильтра.

Не знаю в чём преимущество. как то не нашёл. Разницы тоже. По-моему в кастрюле 2101 так изначально было

Ну значит если я так сделаю, меня хозяин машины гнилыми помидорами не забросает через пол года эксплуатациии??)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы там ни было, но двигатель по-любому выкидывает пары масла. Поэтому, если картерные газы будут проходить через фильтр, то он ОЧЕНЬ быстро будет ЗАЛОИВАТЬСЯ этими парами. Я больше 15 лет использую для этой цели дополнительный фильтр - "барбортер" - очиститель картерных газов. Вещь очень полезная, запатентованная еще в СССР. Более года я не чистил карбюратор по причине засорения системы холостого хода. Но недавно этот фильтр по неаккуратности его установки я задел в его крепление. И, к большому сожалению, корпус дал течь. После засорения карбюратора - как результат езды без фильтра картерных газов - я задумался о реставрации данного дополнительного фильтра.

После отрицательных результатов в испытаниях переварить вход картерных газов в кастрюлю фильтра до фильтрирующего элемента, а также после положительного многолетнего опыта использования "барбортера" - мое однозначное, и ни кем не переубедимое мнение - воздушный фильтр карбюратора не использовать как фильтр картерных газов.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю в чём преимущество. как то не нашёл. Разницы тоже. По-моему в кастрюле 2101 так изначально было

Выход картерных газов в кастрюлях ВАЗов за фильтром.

К стати будучи дома высмотрел у кума на Таврии вражеский маслоуловитель. Скорее всего буду и себе такой делать. Правда придётся сверлить клапанную крышку, но это мелочи.))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы там ни было, но двигатель по-любому выкидывает пары масла. Поэтому, если картерные газы будут проходить через фильтр, то он ОЧЕНЬ быстро будет ЗАЛОИВАТЬСЯ этими парами. Я больше 15 лет использую для этой цели дополнительный фильтр - "барбортер" - очиститель картерных газов. Вещь очень полезная, запатентованая еще в СССР.

Ну хорошо! Пусть я установил специальный фильтр до кастрюли, в клапанной крышке поставил баръер! Но ТЕПЕРЬ после всего этого я могу пустить газы ДО фильтра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот чесно, меня больше волнует, то что чистенький карб который я ДВА дня, только тем и занимался, что драил,  будит закакиваться коксом. Как по мне лучше каждый сезон фильтр поменять (весна, лето, осень, зима).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выход картерных газов в кастрюлях ВАЗов за фильтром.

 

Имелось ввиду снаружи фильтра, а не внутри как у кастрюлей 2140 (что все газы с маслом прямиком в карб. Со всем гамузом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имелось ввиду снаружи фильтра, а не внутри как у кастрюлей 2140 (что все газы с маслом прямиком в карб. Со всем гамузом)

Вот кастрюля копейки. Красным выделено отверстие выхода картерных газов.

9b72ea7f73a300c1c5c5e167089c7c285dbf0917

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хорошо! Пусть я установил специальный фильтр до кастрюли, в клапанной крышке поставил баръер! Но ТЕПЕРЬ после всего этого я могу пустить газы ДО фильтра?

Нельзя, потому что специальный фильтр использует в роли фильтрирующего элемента воду. И эта "жизненная" вода будет смачивать сухой фильтрирующий элемент, и как результат - перекрывание воздуха в карбюратор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если использовать вот такой фильтр?

post-10530-0-81388200-1392933439_thumb.jpg


Нельзя, потому что специальный фильтр использует в роли фильтрирующего элемента воду. И эта "жизненная" вода будет смачивать сухой фильтрирующий элемент, и как результат - перекрывание воздуха в карбюратор

Ну фильтр воздушный по любому увлажняется! Особенно ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА  (осенью и зимой погода как в Лондоне,,,), а летом тоже дожди выпадают. Так что фильтр практически 60-70-80% в год мокрый... Так и через такую маленькую фильтрующую площадь столько кубов воздуха проходит!!!! И воздух то тоже влажность имеет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Братан, по любому надо перед фильтром, легче фильтр за 10 рэ поменять, чем карб раз в 2 недели полоскать...

А шо за карб? Я опять не в курсе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Братан, по любому надо перед фильтром, легче фильтр за 10 рэ поменять, чем карб раз в 2 недели полоскать...

А шо за карб? Я опять не в курсе)

ТАк вот а я о чем же!!!!?

Ты таки проснулся?)))))

 

post-10530-0-47214900-1392934096_thumb.jpg post-10530-0-14687000-1392934130_thumb.jpgpost-10530-0-46376600-1392934136_thumb.jpgpost-10530-0-94571900-1392934262_thumb.jpg

 

Карб зачетный мне понравился!!!! Особенно как работает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, доброе утро)

Японамать солекс)) Вакуум на вторую камеру. А машина Мерлина?

У нас такой в продаже на форуме есть за 100 грн)

Ремклмплекты на них хоть есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот чесно, меня больше волнует, то что чистенький карб который я ДВА дня, только тем и занимался, что драил,  будит закакиваться коксом. Как по мне лучше каждый сезон фильтр поменять (весна, лето, осень, зима).

Вот для этой цели, чтобы карбюратор был всегда в нормальном, жизнедеятельном состоянии, я и использую "барбортер".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, доброе утро)

Японамать солекс)) Вакуум на вторую камеру. А машина Мерлина?

У нас такой в продаже на форуме есть за 100 грн)

Ремклмплекты на них хоть есть?

Карб не солекс а НИККИ

Прокладки сам вырезал) Но то пускай Максим создает гараж и все фото вылаживает )))

 

АНУ ссылку дай кто продает???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого умника послушать, то можно одним фильтром на всю жизнь пользоваться, главное очищать корпус. Неужели мозга не хватает сказать, что всё делается в комплексе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он страшный умник))) Он себе такую корону на голову надел....

В плане корон ему до Травникова далеко. По крайней мере плохих советов не дает типа 2 носа в одну камеру загнуть. И объясняет если спрашивают, в отличие от Травникова.

Такого умника послушать, то можно одним фильтром на всю жизнь пользоваться, главное очищать корпус. Неужели мозга не хватает сказать, что всё делается в комплексе. 

Своим мозгом тоже иногда надо пользоваться, не всё ж тебе в видео рассказывать. :)

Он кстати на этом видео говорит за топливные фильтра, а не за воздушные. Что не надо 10050 топливных фильтров, грязь идёт через кастрюлю. А эта грязь, что на видео - как раз от картерных газов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб не солекс а НИККИ

Прокладки сам вырезал) Но то пускай Максим создает гараж и все фото вылаживает )))

 

АНУ ссылку дай кто продает???

 

Валерчик, а если их разделить?               вывод на улицу через фильтр (чтоб не тянуло с улицы) мне пох на экологию, главное пустить через фильтр, чтоб с улицы не тянуло.                       я так понимаю, что сделать его через вильтр гемор, посему исключаем его.               как откапиталю мотор, так и подумаем про это ;)

 

ЗЫ или забить канал поролоном.

 

 

ЗЫЫ меня больше волнует вакуумник, что из впускного коллетора работать будет (там вход на вакуум карба)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...