Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Нет с датчиком хола и без трамплера.

Такого неможет быть. Сигнал на мозги берется со шкива или с датчика Холла который находится в трамблере? Нужно понять что за моник C16NZ или c16lz или C18nz?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на первом фото в синенькой коробочке ПЗУ с прошивкой

спиши с нее маркировку по ней можно определить какой мотор и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... и мозги 16198329 RE / BJMC

судя по этому там был двигатель X16SZ

исходя из этого там стоит ДПКВ и модуль зажигания, т.е. трамблера таки нету :declare:

а схемка то оказывается вот она :)

Змінено користувачем anatoly
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял что подовать на эту фишку куда питание, бнзонасоса а куда датчик скорости у меня с ваз 2110

b5fe5ad7c306.jpg

8560c719b66f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на первом фото в синенькой коробочке ПЗУ с прошивкой

спиши с нее маркировку по ней можно определить какой мотор и т.д.

7d17f407ab17.jpg

c8e3437b4265.jpg

Пока не мог разобраться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю это таже схема, но цветная из букваря

2990b76e844e.jpg

Где на ней распиновка моего разьема?

Уважаемые специалисты помогите разобраться что куда подключать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю это таже схема, но цветная из букваря

2990b76e844e.jpg

Где на ней распиновка моего разьема?

Уважаемые специалисты помогите разобраться что куда подключать.

Из того разъема который показан выше , я брал вроде бы только один провод на бензонасос ( вроде красно синий , он там самый толстый) , все остальное заглушил .

Хотя могу и ошибаться , возможно там же и на датчик скорости .

Возьми мултиметр и прозвони к основным большим колодкам провода , так и узнаешь какой куда идет .

Вот я по этой схеме делал http://aleko-uzam.ucoz.ru/index/0-7 там видно что с B2 идет сигнал на датчик скорости , ну а остальные провода на датчике то (-) (+)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит только жгут от мозгок до движка,А твоя схема не подойдет у меня не трамплёра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит только жгут от мозгок до движка,А твоя схема не подойдет у меня не трамплёра.

Не обращай внимания на трамблер(вернее трамблер там только на раздачу искры)) , блоки одинаковые Iefi-6 только у тебя допаян второй канал на зажигания (С3), а так схема такая же .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Непонятно какого обема двигатель. Мой узам 1.8 работает с опель углами отлично, тока дергается на низах. Конечно если двигатель 1.5 то тогда полюбому править.

И мой узам 1,5 работает отлично с родной прошивкой AXRT не колбасит на низах ..ХХ 850 как вкопаные ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

C моей схемой почти разобрался только сомнения по подключению датчика скорости, мне кажется сигнал подавать на контакт B2 который далее переходит

в линию 860 WEG (Одометр), и по соседству с ним br24 не смог найти расшифровку что это за провод?

5e11032aa1d1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И мой узам 1,5 работает отлично с родной прошивкой AXRT не колбасит на низах ..ХХ 850 как вкопаные ..

Поставишь секу на монік еще лучше станет намного плюс возможность настраивать по усб. Нада сделать еще сразу и невыпаивать родную микросхему для настройки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

C моей схемой почти разобрался только сомнения по подключению датчика скорости, мне кажется сигнал подавать на контакт B2 который далее переходит

в линию 860 WEG (Одометр), и по соседству с ним br24 не смог найти расшифровку что это за провод?

Да на В2

Распиновка она универсальная хоть с трамблером хоть с ДПКВ

http://chiptuner.ru/...ent/pin_iefi-6/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

C моей схемой почти разобрался только сомнения по подключению датчика скорости, мне кажется сигнал подавать на контакт B2 который далее переходит

в линию 860 WEG (Одометр), и по соседству с ним br24 не смог найти расшифровку что это за провод?

Я выше постом об этом писал, (B2) это сигнал датчика скорости, смотри по распиновке колодки датчика скорости и подцепляй .

br24 (B4) это на реле вентелятора охлаждения радиатора , но лично я не подключал .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказалось лишней фишка Y18, которая идёт на D11. Что это за датчик?

Машина завелась хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел это на схеме ниже деталь №42 Электромагнитный клапан EGR

http://opel-astra.5go.ru/html/14_27_2.htm

http://opel-astra.5go.ru/html/14_27.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте, устал бороться на Тойоте с карбюратором ( машина старая -1987 год, двигатель 2Y, объем 1,8 ). А тут по случаю появился комплект моновпрыска из мозгов, коллектора с форсункой и проводкой. Подумал и решил вкорячить все это на свою старушку :) Нашел схему, вроде ничего сложного, но вот уперся в трамблер. Вижу два пути решения проблемы: 1) поставить трамблер с Опеля, скрестив его с валом от трамблера Тойоты 2) Приспособить свой трамблер под это дело. В Тойотовском трамблере ( он тоже индукционный, как и на Опеле) помимо коммутатора сразу установлена и катушка зажигания. Но судя по схеме у тойоты 6 выходов с коммутатора , а на опеле 7. Контакт Вывод "В" для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа). Еще у тойоты опережение зажигания регулируется механически за счет грузиков( но эта проблема решаемая) Подскажите, на сколько критично наличие вывода "В" , можно ли тойотовский трамблер переделать на схему опеля ( скрестить 2 схемы: сделать выводы с тойотовского трамблера под опелевскую проводку. ) Будет ли эта система работоспособна?. Или все таки покупать трамблер с опеля , точить новый вал и ставить его вместо родного?

Вот ссылка на это же обсуждение на другом форуме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=258&t=129855

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, устал бороться на Тойоте с карбюратором ( машина старая -1987 год, двигатель 2Y, объем 1,8 ). А тут по случаю появился комплект моновпрыска из мозгов, коллектора с форсункой и проводкой. Подумал и решил вкорячить все это на свою старушку :) Нашел схему, вроде ничего сложного, но вот уперся в трамблер. Вижу два пути решения проблемы: 1) поставить трамблер с Опеля, скрестив его с валом от трамблера Тойоты 2) Приспособить свой трамблер под это дело. В Тойотовском трамблере ( он тоже индукционный, как и на Опеле) помимо коммутатора сразу установлена и катушка зажигания. Но судя по схеме у тойоты 6 выходов с коммутатора , а на опеле 7. Контакт Вывод "В" для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа). Еще у тойоты опережение зажигания регулируется механически за счет грузиков( но эта проблема решаемая) Подскажите, на сколько критично наличие вывода "В" , можно ли тойотовский трамблер переделать на схему опеля ( скрестить 2 схемы: сделать выводы с тойотовского трамблера под опелевскую проводку. ) Будет ли эта система работоспособна?. Или все таки покупать трамблер с опеля , точить новый вал и ставить его вместо родного?

Вот ссылка на это же обсуждение на другом форуме http://mikrob.ru/vie...?f=258&t=129855

Какой моник? Если от 1,6 то это несамый лучший вариант, сам знаю

Трамблер от тойоты с индуктивным датчиком или датчик холла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой моник? Если от 1,6 то это несамый лучший вариант, сам знаю

Трамблер от тойоты с индуктивным датчиком или датчик холла?

Моник 1,6, мозги E16NZ. Трамблер с индуктивным датчиком. Если надо, то вот схема трамблера.

post-18007-0-93744400-1363619549_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде получилось договориться об обмене на С18NZ на разборке с моей небольшой доплатой. Тьфу тьфу, как бы не сглазить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...