Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Эм , наверно всетаки контрольная сумма не подошла , хотя в случае C18nz машина вообще не заводиться если кс не подходит.

Тебе драйвер под какую прошивку сделать ?AHXY

Ага, там даже без пзу машина заведется и будет работать, тока поехать невозможно. Щас гоцаю вот на этой прошивке. Если можно то забахайте драйверок.

arab0680.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто где программатор брал для микросхемы?

И если у кого то есть готовая рабочая прошивка под 1,5 то плиииииз выложить тут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто где программатор брал для микросхемы?

И если у кого то есть готовая рабочая прошивка под 1,5 то плиииииз выложить тут :)

Брал себе программатор Willem PCB 3.5 , вот тут http://www.willem-ua.com

тамже можно и взять микросхему и цанговый переходник двухрежимный .

Вот такой набор себе взял

3c0b163a922df68c8871bbac669dbf47.jpg

Прошивки готовой нет , бери те программы что я выще выкладывал и настраивай .

по питанию для 1.5 пойдет любая прошивка с с18nz - только надо зажигание под свой мотор делать .

AZFS,AXRT более новые версии прошивок но мне не понравилось в них то что бензонасос не включатся на 2 сек не заводя двигатель , когда долго постоит нужно будет долго крутить стартер .

Я себе делаю на AXZU , там есть эти 2 сек. но прошивка старее .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот сейчас в гараже стоит машинка и уже почти закончил с переделкой под моноинжектор. Поменял топливную часть. Трубки 8 мм на подачу и обратку. Вчера просверлил в крышечке отверстие для обратки в бак и пытался запаять.... Но ничего не получилось и замазал хол. сваркой :))) Не знаю будет держаться или нет?

Одним словом осталось только подключить мозги и проводку раскидать. И пытаться заводить. Правда раздачу искры оставил пока бесконтактной. Так как мозг от 1,8 а моник от 1,6. Вот думаю не будет ли переливать? Хотя лямбда поставил от 10 бош. на 1,5. Думаю лямбда должна корректировать подачу топлива?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот думаю не будет ли переливать? Хотя лямбда поставил от 10 бош. на 1,5. Думаю лямбда должна корректировать подачу топлива?

По идее да, лямбда как-раз и служит для обратной связи.

Но если ЛЗ без подогрева, то сразу после запуска холодного двигателя ему надо время чтоб выйти на рабочий режим - а пока этого не произошло, обогащение идет по таблицам из ЭБУ. Вот на холодную и может немного переливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот сейчас в гараже стоит машинка и уже почти закончил с переделкой под моноинжектор. Поменял топливную часть. Трубки 8 мм на подачу и обратку. Вчера просверлил в крышечке отверстие для обратки в бак и пытался запаять.... Но ничего не получилось и замазал хол. сваркой :))) Не знаю будет держаться или нет?

Одним словом осталось только подключить мозги и проводку раскидать. И пытаться заводить. Правда раздачу искры оставил пока бесконтактной. Так как мозг от 1,8 а моник от 1,6. Вот думаю не будет ли переливать? Хотя лямбда поставил от 10 бош. на 1,5. Думаю лямбда должна корректировать подачу топлива?

Переливать не будет (смотря какой бензонасос используеш , должно давление в магистрали быть 0.75 б , если волговский бензонасос поставить то будет 1.8 -2 б , будет очень сильный перелив для 1.5 ) . Вообще я заметил что похоже движки c18nz очень экономичны , у них подача топлива чуть меньше чем у узамов , на очень сильно прогретом моторе время впрыска настолько уменьшается что ХХ начинают плавать ))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да брал с подогревом. чтоб сразу на рабочий режим выйти. блин пока разобрался какой провод в лямбде что значит.... где плюс, минус, датчик и сам подогрев. Да и саму проводку от опеля немного переделал.

Да и по поводу программатора. там их куча. какой лучше брать?

Бензонасос БОШ взял. на сколько он бар??? не знаю. Но порылся по инету и там нашел совет использовать в цепи лампу на 21ват. чтоб напруга меньше на него ишла и соответственно понизиться давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее да, лямбда как-раз и служит для обратной связи.

Но если ЛЗ без подогрева, то сразу после запуска холодного двигателя ему надо время чтоб выйти на рабочий режим - а пока этого не произошло, обогащение идет по таблицам из ЭБУ. Вот на холодную и может немного переливать.

ЛЗ очень в малом диапазоне регулирует подачу ,так что он до задницы там ели его в прошивке не настроить .

я под узам 2.0 вообще его отключил ))

Да брал с подогревом. чтоб сразу на рабочий режим выйти. блин пока разобрался какой провод в лямбде что значит.... где плюс, минус, датчик и сам подогрев. Да и саму проводку от опеля немного переделал.

Да и по поводу программатора. там их куча. какой лучше брать?

Бензонасос БОШ взял. на сколько он бар??? не знаю. Но порылся по инету и там нашел совет использовать в цепи лампу на 21ват. чтоб напруга меньше на него ишла и соответственно понизиться давление.

Манометр от насоса для подкачки шин возьми и через тройник к топленой магистрали и увидишь какое давление будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно как запущу то посмотрю как оно будет работать. Если не будет устраивать тогда прийдеться покупать програматор и шить...

А может тут кто то мою микросхему прошьет? :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, там даже без пзу машина заведется и будет работать, тока поехать невозможно. Щас гоцаю вот на этой прошивке. Если можно то забахайте драйверок.

Вот , держи . Напишеш как заработало или нет.

ARAB.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот , держи . Напишеш как заработало или нет.

Взял вашу прошивку і переніс карту запалювання в свою прошивку..Очь що с того вийшло. Підскажіть які карті ще можно підредактувати кроме запалюваня? Карта під 92бенз соотвествует положенню іфшки октан-коректора в положенні 92?

post-10424-0-86980900-1333003671_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взял вашу прошивку і переніс карту запалювання в свою прошивку..Очь що с того вийшло. Підскажіть які карті ще можно підредактувати кроме запалюваня? Карта під 92бенз соотвествует положенню іфшки октан-коректора в положенні 92?

Пробовал прошивать , заводиться ?

Даже если поправишь но не увидишь разницы можешь фишки по переключить 92 -95 .

Другие карты пока не трогай, тебе лучше поставил дросель с форсункой от c18nz , там вилочки такие же как на с16nz .

По поводу карт зажигания , на низких оборотах (1000 - 2200) при полной нагрузке 80 - 110 кПа угол должен быть маленьким , а там по мере возрастания оборотов угол увеличивается , ну вообще я по этому не спец , по спрашивай у тех кто полный инжектор ставил . Почитай про горение смеси .

Мне проще настраивать , я с ноутом езжу и через диагностику смотрю где детонация а где тупит , но пока окончательного вариант для себе не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал прошивать , заводиться ?

Даже если поправишь но не увидишь разницы можешь фишки по переключить 92 -95 .

Другие карты пока не трогай, тебе лучше поставил дросель с форсункой от c18nz , там вилочки такие же как на с16nz .

По поводу карт зажигания , на низких оборотах (1000 - 2200) при полной нагрузке 80 - 110 кПа угол должен быть маленьким , а там по мере возрастания оборотов угол увеличивается , ну вообще я по этому не спец , по спрашивай у тех кто полный инжектор ставил . Почитай про горение смеси .

Мне проще настраивать , я с ноутом езжу и через диагностику смотрю где детонация а где тупит , но пока окончательного вариант для себе не нашел.

Сьогодні прошью, попробую поставить, о результатах отпишусь. Крутая прога tunerprort, намного удобнее в использувании.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто куда и в какое место мозги крепил? И откуда лучше проводку вести? а то так не хочется зря дырявить машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под капотом на правый брызговик

в салоне вот так http://goldprivacy.com/img/0988.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правый брызговик

А кто куда и в какое место мозги крепил? И откуда лучше проводку вести? а то так не хочется зря дырявить машину.

Только в салоне!! , там корпус не защищен , в него может попасть вода .

Ну проводку я вел там где шланги для печки идут , там чуть выше есть дырка ,её чуть расточить и через нее пролезут клемы , там уже сам придумай где тебе удобно сделай дырку в салон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как править контрольную суме в ECM 2001? Наделал кучу драйверов, а вот как поправить контрольную суму непоняв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как править контрольную суме в ECM 2001? Наделал кучу драйверов, а вот как поправить контрольную суму непоняв.

Вот так вот пропиши и оно автоматически будет ее прописывать. Но я точно не уверен в адресах .

post-10623-0-83549100-1333029312_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера наконец то запустил машинку на монике. Завелась. На холодную работала отлично. Когда прогрелась то холостые начали плавать! В чем там может быть проблема? Может с дросельной заслонкой? Или клапан холостого хода? Может увеличить открытие заслонки? Так как моник уже не новый и винт наверно уже не на том уровне что должен. СТЕРСЯ :)

Или все таки это трамблер виноват?

А и еще про обороты. Они падают до минимума и когда она уже должна захлонуть резко обороты поднимаються.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера наконец то запустил машинку на монике. Завелась. На холодную работала отлично. Когда прогрелась то холостые начали плавать! В чем там может быть проблема? Может с дросельной заслонкой? Или клапан холостого хода? Может увеличить открытие заслонки? Так как моник уже не новый и винт наверно уже не на том уровне что должен. СТЕРСЯ :)

Или все таки это трамблер виноват?

А и еще про обороты. Они падают до минимума и когда она уже должна захлонуть резко обороты поднимаються.

А лямбда-зонд стоит? У мене теж плавали поки невідключив методом перепрошивки блока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да стоит. Бошовский с подогревом на 1,5.

Но если я его сниму у меня мозг на 1,8. Тогда зальет бензином.

Я вот еще думаю может это клапан хол хода? Я его конечно промывал но только там где достал. А внутрь прыскал но там все равно немного грязно осталось в самом клапане.

А вот что самое интересное. Зажигание оставил свое старое бесконтактное. И пытался им поиграться. Но изменений в работе двигателя на холостых не увидел. В отличае тогда когда был карб. Блин как теперь правильно настроить зажигание??? Если моник автомотично добовляет или уменьшает подачу топлива? И не поддается на изменение положения трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да стоит. Бошовский с подогревом на 1,5.

Но если я его сниму у меня мозг на 1,8. Тогда зальет бензином.

Я вот еще думаю может это клапан хол хода? Я его конечно промывал но только там где достал. А внутрь прыскал но там все равно немного грязно осталось в самом клапане.

А вот что самое интересное. Зажигание оставил свое старое бесконтактное. И пытался им поиграться. Но изменений в работе двигателя на холостых не увидел. В отличае тогда когда был карб. Блин как теперь правильно настроить зажигание??? Если моник автомотично добовляет или уменьшает подачу топлива? И не поддается на изменение положения трамблера.

Ошибки невидає? Скрепкдіагностику робив? Вообще якщо все в нормі то може рхх треба чистити.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня нечем сделать диагностику и увидеть ошибку.

Но вот сижу сейчас и по инету вычитываю в чем может быть причина. Так вот пишут что на первом месте это подсос воздуха, или заедание клапана холостого хода или датчик температуры.

Но вот сегодня попробую заткнуть все отверстия. и если будет то же самое. тогда буду мучаться с датчиком хол хода. Если и это не поможет. тогда пристрелю этот моник!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене після першого запуска було аж три ошибки, хотя двигун працював більш менш. Підсос воздуха теж дуже сильно влія, але в мене небуло, робив саморобні прокладки з параніту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня нечем сделать диагностику и увидеть ошибку.

Но вот сижу сейчас и по инету вычитываю в чем может быть причина. Так вот пишут что на первом месте это подсос воздуха, или заедание клапана холостого хода или датчик температуры.

Но вот сегодня попробую заткнуть все отверстия. и если будет то же самое. тогда буду мучаться с датчиком хол хода. Если и это не поможет. тогда пристрелю этот моник!

Неспіши його ломати.. Робиш скрепко діагностику і по коду блимання лампочки дивися код ошибки. Ось як правильно треба робити http://www.youtube.com/watch?v=8nYmwiXGctA., правда для c16nz ну для c18nz теж зійде. Я теж довго мучився, ну товаріщі на форумі допомогли достигнути більш менш роботу.Осьо таблиця з неісправностями http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...