Safron Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 Подскажите пожалуйста что может быть?Ехал на машине лопнул шланг который подходит к печке выбегло немного тосола(лопнул рядом с печкой)я надрезал шланг и надел снова еще проехал 10км с остановками закипал мотор потом купил долил тосол поехал домо проблема таже греется дома поменял термостат (проверял в кастрюле открылся при 85градусах) по месту проехал вроде норм на следующий день поехал в город проехал гдето 9км мотор нагрелся.Печка греет хорошо а большой радиатор холодный.Может совпадения но перед етим я залил и проехал на газолине 30 литров и машина стала сильно дыметь может пробило прокладку(добавил фото щупа)масло вроде побелело ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 если дым белый то пробило прокладку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 по фото непонятно-но похоже на эмульсию на шупе,но неуверен,мож воздушная пробка всётаки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
валик. Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 похоже что в масле тосол вероятнее всего пробита прокладка. у меня когдато тоже кипел двигатель на трассе в результате головку повело пока доехал дома щуп был такойже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Виталиk Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 У меня такое же масло на щупе(когда двигатель хорошо прогретый),но уровень масла не растет и уровень жидкости с радиатора никуда не уходит.Стоит машине постоять 1 день и масло становится обычного цвета без всяких эмульсий.Масло поменял на ликви молли 10 в 40,и таже фигня,но уровни на месте что масла что антифриза,значит прокладки все целые и все дело в самом масле,оно как бы пенится.А на счет кипения выкинь термостат,если греться перестал значит в нем твоя проблема,купи хороший и поставь.А может и крыльчатка с самой помпы слетела,вариантов не много ,воздушная пробка,помпа или термостат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 судя по фото-там капли воды на шупе-но мож ошибаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 В тот шланг нужно просто налить тосола и все пройдет. При установке нижнего термостата на заднеприводные они постояннно закипают через 500 метров если тосол заливался только в радиатор а не и в шланг печки дополнительно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mаксим Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 Їздили на газоліні??? в його ж висока температура згоряння і ото від того перегріли мотор. пробило прокладку ГБЦ від високої температури і пішов тосол у масло. в мене знайомий їздив на газоліні розколоченим і з бензином на 412тому і перегрів мотор. умудривсь так, що головку блоку повело від перегріву!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Safron Опубліковано: 10 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 А если головку поведе она ремонту подлежит или нет?Если да кто знает сколько денег,ето чтоб знать к чему готовится . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 10 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2014 Если я правильно понял,печка греет а радиатор (основной) холодный,закипает через 10-15 мин. работы двигателя,то проблема скорее всего в том ,что в системе охлаждения воздушная пробка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Grass Опубліковано: 11 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 Выганяй воздушную пробку. У меня тоже было так, когда тосол ушел из печки. После доливки поставил под уклон (правую сторону вверх) завел и грел доливая тосол (он уходил рывками из радиатора). PS. А белый дым зимой это нормально, пока не прогреется дымит как паровоз - конденсат все таки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Safron Опубліковано: 11 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 Выганяй воздушную пробку. У меня тоже было так, когда тосол ушел из печки. После доливки поставил под уклон (правую сторону вверх) завел и грел доливая тосол (он уходил рывками из радиатора). PS. А белый дым зимой это нормально, пока не прогреется дымит как паровоз - конденсат все таки Белый дым на прогретом двигателе ,оченьмного дыма если еду и дам газу ззаду ничего невидно туман! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 11 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 Белый дым на прогретом двигателе ,оченьмного дыма если еду и дам газу ззаду ничего невидно туман! Что с уровнем ОЖ? Те у кого классический Москвичь, советуя решение проблем по С.О-помните:система циркуляции О.Ж похожа,но имеет различия! Так что будьте внимательны! А если головку поведе она ремонту подлежит или нет?Если да кто знает сколько денег,ето чтоб знать к чему готовится . Если крутит голову от перегрева,то только при сдаче на шлифовку тебе ответят,будет с неё толк,или нет.В Киеве шлифонуть стоит 120-150грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Safron Опубліковано: 11 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 Что с уровнем ОЖ? Те у кого классический Москвичь, советуя решение проблем по С.О-помните:система циркуляции О.Ж похожа,но имеет различия! Так что будьте внимательны! Если крутит голову от перегрева,то только при сдаче на шлифовку тебе ответят,будет с неё толк,или нет.В Киеве шлифонуть стоит 120-150грн. уровень нормальный. Севодня буду снимать голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Safron Опубліковано: 11 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 снял головку проблему невижу, завтра заедет в гости моторист посмотрит.и раскажет что и как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
валик. Опубліковано: 11 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 по крышке видно что масло смешано с тосолом гдето через прокладку проходил тосол в масло если даже прокладка снаружи цела может быть поведена головка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Safron Опубліковано: 11 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 по крышке видно что масло смешано с тосолом гдето через прокладку проходил тосол в масло если даже прокладка снаружи цела может быть поведена головка Значит будем шлефовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
валик. Опубліковано: 11 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 обязательно нужно будет сменить масло и промыть двигатель так как смазочные свойства оно уже потеряло и при шлифовке головы узнайте сколько сняли металла если много то придется ездить на высокооктановом топливе чтоб небыло детонации .уменя при шлифовке головы болеше 1мм машина просила только 95 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 11 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 По всем фото видно, что тосол в масло х...рил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2014 Смотри на плоскость ГБЦ-думаю найдёш проблему. отдери сначала прокладку от гбц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 пробило в районе 2-го цилиндра поршень самый отмытый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Safron Опубліковано: 12 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 пробило в районе 2-го цилиндра поршень самый отмытый Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 пробило в районе 2-го цилиндра поршень самый отмытый мож и пробой, а эмульсия откуда? при пробое в цилиндр, в такую погоду машина превращается в генератор тумана.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 Если будешь отдавать на шлифовку,попроси,что-бы хорошо промеряли на предмет изгиба, и сняли по минимуму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2014 тосол с маслом смешался вот и эмульсия, смотреть прокладку надо я же не экстрасенс. мне не понравился вырез на прокладке где масло канал оно плохо видно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз