Перейти до вмісту

Мои 41-е


Krizhov

Recommended Posts

И как оно после 41-го на классике ездить?

У самого была мысля купить 412-й, что бы по селам гонять. )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 398
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • Krizhov

    Krizhov 219 публікацій

  • NEPTUN

    NEPTUN 30 публікацій

  • leon

    leon 15 публікацій

  • fen

    fen 14 публікацій

Опубликовані зображення

И как оно после 41-го на классике ездить?

У самого была мысля купить 412-й, что бы по селам гонять. )

:)):)) :))  Да как в каменный век вернулся. Маленький он после 41-го. Но кстати, по трассе 120-130 прет как 41-й. Абсолютно не чувствуется скорость. Хотя ездил на нескольких 40-х и на 120 уже было страшновато. Возможно потому что он последних годов выпуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда нужно одевать тапки, что бы понять что у тебя хорошие туфли ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну да. А учитывая что у меня служебная машина Фиат Добло....... И езжу я на ней каждый день кроме воскресенья... Но тем не менее 412-й дорог как память и продавать не собираюсь. Буду приводить его в состояние пригодное к каждодневным поездкам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сейчас думаю над этим. Когда был только служебный Добло, было выгодно снимать стоянку. А сейчас дешевле снять гараж на 2 машины, чем платить за стоянку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, в прошлое воскресенье купил задний диван на Москалика. Родной пришлось оставить в Луганской области. Оригинальный диван найти не получилось, да и не очень то хотелось. И вот спасибо Одноклубнику, купил задний кожаный диван от БМВ в 36-м кузове. Фото чуть позже выложу. Диван стал почти один в один. Только боковинки придется подрезать, но установкой буду заниматься когда сниму гараж, или когда потеплеет. Также, благодаря другому одноклубнику, На 412-м стоит без контактное зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добло может и на улице постоять )) А вот Москвичи нет.

Это смотря какой Москвич. Когда то давным, давно, у меня был 2140. И гаража не было. И при этом он стоял на улице и ездил я на нем каждый день. И заводился он при -22 довольно нормально. Главное было бенза в карб налить, и аккумулятор домой забрать, что бы теплый был.

Но о гараже думаю. И в ближайшее время займусь его поисками. Сейчас не занимаюсь, потому что стоянка до середины января оплачена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Эх давненько я что то ничего не писал. Наверно 13-я страница гаража оказалась несчастливой)))

Но в принципе за последние пол года ничего толком и не происходило. В начале сентября прошлого года в гараже отключили свет за неуплату. И работа стала. Плюс устроился на новую работу и времени не было совсем на машину. В итоге за пол года почти ничего не делал.

Но месяц назад оплатил долг за гараж и мне включили свет. Вот тут то и понеслось...

В двух словах сварочные работы почти закончены, осталась пара мелочей в виде срезать дверные петли на правой стороне, рассверлить их под новые оськи, и вварить обратно.

Из сделанного за прошлый месяц. Доварил лонжерон, днище, приварил передний поддомкратник, сделал и приварил крепления водительских сидений, вварил крепления Аудюшной рейки с ГУРом, промастичил днище, поставил тепловую защиту резонатора от БМВ, и т.д. Более подробно расскажу в следующих постах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а теперь подробнее. Первым делом доварил передний лонжерон и левую половину днища.

 

post-14571-0-59207100-1430862395_thumb.jpg

post-14571-0-82904900-1430862398_thumb.jpg

post-14571-0-42114500-1430862401_thumb.jpg

post-14571-0-71085600-1430862403_thumb.jpg

post-14571-0-67642100-1430862406_thumb.jpg

post-14571-0-92656300-1430862408_thumb.jpg

post-14571-0-12728200-1430862411_thumb.jpg

post-14571-0-86467200-1430862413_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После чего начал ставить передние сидения.

Сидения настолько удобные, что севши в них вылазить просто не хотелось. В итоге пока устанавливал пару часов потерял на кайфование. :D

post-14571-0-26780500-1430863063_thumb.jpg

post-14571-0-55853300-1430863065_thumb.jpg

post-14571-0-95703800-1430863067_thumb.jpg

post-14571-0-17631100-1430863070_thumb.jpg

post-14571-0-63164900-1430863072_thumb.jpg

post-14571-0-09832400-1430863075_thumb.jpg

post-14571-0-70630700-1430863077_thumb.jpg

post-14571-0-96949300-1430863079_thumb.jpg

post-14571-0-36041900-1430863082_thumb.jpg

post-14571-0-66142900-1430863084_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и напоследок на сегодня, установил таки рейку от Ауди. Думал по времени займет намного больше, но поставил как то очень быстро. Можно сказать на одном дыхании. Итак, что было сделано. Снята стойка, вырезано отверстие для крепления в стакане. Отверстие под пыльник было вырезано ранее. Пришлось также резануть правый стакан. После чего установлена рейка и начато ваяние коробков для репления и пыльник. Также пришлось резать усилитель, к которому раньше прикручивалась рейка, для того чтобы опустить немного угол наклона шлицов (слишком уж вверх смотрели, пришлось опускать, а один болт мешал). Ну и естественно усилил стакан к которому теперь крепится рейка. Усиливал п-образными швеллерами и куском усилителя крыши. Была еще одна заморочка. Когда крепления еще не были вварены, стакан играл и рейку можно было вытащить без проблем. Когда вварил крепления, рейку вынимал минут 40. Мешал один болтик (упирался в моторную перегородку) Но кувалда и монтировка сделали свое черное дело. Теперь входит и выходит без проблем. Теперь рейка крепится в трех точках. Основная точка крепления к стакану и две дополнительных,- на старых местах.

Ну и фотоотчет.

post-14571-0-04879300-1430865495_thumb.jpg

post-14571-0-21001100-1430865498_thumb.jpg

post-14571-0-53674500-1430865501_thumb.jpg

post-14571-0-87523400-1430865503_thumb.jpg

post-14571-0-30312700-1430865506_thumb.jpg

post-14571-0-64121200-1430865509_thumb.jpg

post-14571-0-00878400-1430865513_thumb.jpg

post-14571-0-89042100-1430865515_thumb.jpg

post-14571-0-47754100-1430865518_thumb.jpg

post-14571-0-94070700-1430865521_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого сколько переварил. Заказал себе тоже такую рейку т.к наша неистово дорого щас в раше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Krizhov, не плохо вышло :new_russian: Как гурит, или еще не заводил :ph34r: 

У 41-го и так рулевое если шо то норм, а с гуром вообще должно быть одним пальцем ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

У 41-го и так рулевое если шо то норм, а с гуром вообще должно быть одним пальцем ;)

 

Не, дело не в одном пальце, а в кол-ве оборотов руля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересно.

Спасибо!

Ого сколько переварил. Заказал себе тоже такую рейку т.к наша неистово дорого щас в раше.

Ну так пол года простоял Москалик без дела, теперь разрываю его. :D  Я свою рейку брал почти 2 года назад, тогда мог заказать нашу из России. Но она уже тогда стоила как 2 Аудюшных.

Krizhov, не плохо вышло :new_russian: Как гурит, или еще не заводил :ph34r: 

У 41-го и так рулевое если шо то норм, а с гуром вообще должно быть одним пальцем ;)

 

Спасибо! Стараюсь делать по принципу делай хорошо, а плохо оно само получится. :))  А серьезно принцип машины построен таким образом, что если ставится какая то левая деталь, она не должна выделятся из общего фона. И отличить ее должны только знающие люди, а все остальные думали что так было с завода.

Двиг пока не заводил. Забегая вперед скажу что сейчас разобрал весь моторный отсек для покраски. Покрашу, потом буду заводить.

Не, дело не в одном пальце, а в кол-ве оборотов руля.

Да, на целый оборот меньше чем у родной. Но и на месте рулиться должно намного легче. На работе служебный Фиат, так вот он меня ГУРом разбаловал. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фух, вроде всем ответил. Продолжим. Двери после 18-ти лет эксплуатации имели хоть и не сильный, но люфт на петлях. От него было решено избавиться изготовлением новых осей и рассверливанием петель. Но если петли на кузове были рассверлены без проблем, то с дверными была долгая дилемма,- покупать дриммер, или срезать. В итоге остановился на втором варианте. Петли были срезаны, рассверлены и вварены на место. Оси были сделаны ранее, я о них уже писал, поэтому повторяться не буду. Пока сделал только левую сторону. Правую буду делать когда покрашу моторный отсек, соберу его и переставлю машину.

Зато теперь никакого люфта и в помине нет.

Также по грунтовал и промастичил левый стакан после внедрения рейки. Ну и собрал все назад.

 

post-14571-0-12456900-1431028751_thumb.jpg

post-14571-0-79150500-1431028900_thumb.jpg

post-14571-0-02289200-1431028903_thumb.jpg

post-14571-0-43223800-1431028905_thumb.jpg

post-14571-0-89337100-1431028907_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим. Мне дико не нравилась щель (именно щель, зазором это не назовешь) между капотом и фарами. А в моем случае еще и корявый верх решетки, т. к. пришлось убирать ее верхнюю часть из за установки сабли, и были видны крепления для верхней части решетки. Ответ был подсмотрен у Ауди, с которой покупались фары. Там к капоту приклепана резинка. Долго подбирал и думал какую резинку использовать, чтобы при закрытии капота не приходилось бы ее постоянно поправлять. Ответ мне подсказал коллега по работе, подсунув мне резинку использующуюся в ЖД вагонах. Там интересный профиль,- плоская часть, преходящая в круглую (приблизительно как буква Ф). Думал крепить ее к капоту плоской частью, но получалось не очень. Во первых трудно прикрепить ее капоту, только клеить, а это не самый лучший вариант. Во вторых при закрытии капота она все равно ложилась не очень.

Ответ пришел неожиданно, когда я развернул ее наоборот и положил между капотом и фарами. В итоге решил просверлить в телевизоре отверстия и через них пришить ее к кузову.

Ну а вот что получается.

 

post-14571-0-79290100-1431030167_thumb.jpg

post-14571-0-34134500-1431030171_thumb.jpg

post-14571-0-99732600-1431030173_thumb.jpg

post-14571-0-26012700-1431030177_thumb.jpg

post-14571-0-11960400-1431030180_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо иметь разборку по соседству. Особенно, если там разбирают 39-е Бехи и отдают некоторые детали если не бесплатно, то почти бесплатно. В свое время были "приобретены" крепления трубок к днищу и тепловая защита. Кусок защиты на глушитель я ставил, а естественно и описывал ранее, теперь пришла очередь защиты над резонатором. Ну и фото обоих защит. Днище промастичено коряво, мазал без света, когда увидел, сам обалдел. Поэтому буду наносить второй слой уже со светом.

Резинки крепления резонатора, а также глушителя стырены все с той же Бэхи. Их отличие в том что они толще наших раза в 2, поэтому пришлось их разрезать. Зато из одной получается две штуки. Ну и второе отличие в том что они почти вечные.

post-14571-0-86935500-1431030619_thumb.jpg

post-14571-0-48589700-1431030622_thumb.jpg

post-14571-0-21337000-1431030624_thumb.jpg

post-14571-0-54307000-1431030626_thumb.jpg

post-14571-0-73348000-1431030628_thumb.jpg

post-14571-0-68586000-1431030630_thumb.jpg

post-14571-0-89805500-1431030633_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару дней назад зашел ко мне напарник, и посмотрев на машину сказал что закругленные бока по сравнению с переделанным бампером смотрятся как то подстрелено.  И посоветовал поставить накладки на короба. Я в свое время отказался от их установки на автомобиль, дабы не уменьшать срок службы коробов. Но в итоге я с ним согласился и начал судорожно вспоминать у кого же я их видел в продаже (года 4 назад мне их предлагал один знакомый). В итоге вспомнил и помчался к нему. На мое счастье он их еще не продал. В итоге выхватил у него накладку на левую сторону полетел назад для ее примерки на машине. Прицепил, понравилось, поехал с деньгами за второй. В итоге короба у меня. На фото смотрятся хуже. В живую вообще бомба! Теперь надо что то делать с задним бампером. :))

Короба от гниения буду спасать мастикой и герметом.

Также подрезал и примерял купленные все на той же разборке молдинги с БМВ.

 

post-14571-0-44537500-1431031434_thumb.jpg

post-14571-0-55849100-1431031437_thumb.jpg

post-14571-0-20815400-1431031440_thumb.jpg

post-14571-0-83290200-1431031442_thumb.jpg

post-14571-0-34722600-1431031445_thumb.jpg

post-14571-0-99187800-1431031447_thumb.jpg

post-14571-0-48198900-1431031450_thumb.jpg

post-14571-0-95283200-1431031452_thumb.jpg

post-14571-0-50271400-1431031455_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молдинги как то "не ко двору"..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

x.з. pучки открывания дверей с ними чего то делать? и накладку убрать  на водительской убрать.

поворотник святовский плохо с крылом по верху стыкуется почему-то?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щитки над глушителем классная штука  :good:  на порядок тише становится

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...