Перейти до вмісту

Мои 41-е


Krizhov

Recommended Posts

Молдинги как то "не ко двору"..

Не ко двору, потому что накладка на порог черная. Когда будет в цвет машины,- будет совсем другая картина.

x.з. pучки открывания дверей с ними чего то делать? и накладку убрать  на водительской убрать.

поворотник святовский плохо с крылом по верху стыкуется почему-то?

По ручкам пока в раздумьях, возможно буду ставить 10-е евро. Но это возможно. Если бюджет позволит. А накладки мне нравятся, поэтому убирать вряд ли буду. Поворотник плохо стыкуется по двум причинам,- 1-я крыло не притянуто к телевизору. 2-я это пока промежуточный вариант, и после покраски кантик крыла покрасится в черный цвет и переход будет почти незаметен.

щитки над глушителем классная штука  :good:  на порядок тише становится

И тише, и самое главное летом они тепло от кузова очень хорошо отбрасывают от кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 398
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • Krizhov

    Krizhov 219 публікацій

  • NEPTUN

    NEPTUN 30 публікацій

  • leon

    leon 15 публікацій

  • fen

    fen 14 публікацій

Опубликовані зображення

Купил немного грунта, краски и лака. На всю машину пока денег нет, а вот моторный покрасить нужно, для того чтобы собрать двигатель и всю подкапотную начинку. По грунтовал и покрасил, правда краски хватило только на первый слой, завтра поеду докупать краску и докрашивать. Ну и соответственно задувать лаком.

post-14571-0-59780900-1431283168_thumb.jpg

post-14571-0-04124800-1431283171_thumb.jpg

post-14571-0-92962000-1431283173_thumb.jpg

post-14571-0-66842600-1431283176_thumb.jpg

post-14571-0-43794400-1431283179_thumb.jpg

post-14571-0-71453000-1431283182_thumb.jpg

post-14571-0-05871800-1431283186_thumb.jpg

post-14571-0-88538000-1431283188_thumb.jpg

post-14571-0-35808500-1431283192_thumb.jpg

post-14571-0-69839500-1431283194_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может не надо лак под капотом?

П.С. Цвет - огонь! каой номер краски и производитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под капотом никто лаком не дует, даже с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это не дует. Это ж база под металлик?Надо сверху лаком. Или пусть лежит сухарем матовым? 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкапотка красится не металиком (при общей покраске металиком)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может не надо лак под капотом?

П.С. Цвет - огонь! каой номер краски и производитель?

448 Мобихел цвет Рапсодия

 

под капотом никто лаком не дует, даже с завода.

А у меня не завод, у меня супер люксовая версия :)) . Мне не нравится когда цвет подкапотного отличается от основного цвета. На прошлой машине у меня моторный отсек был покрашен в цвет машины и покрыт одним слоем лака. Получилось очень здорово. Ну и еще один момент,- когда в машину вложено денег в 2,5 раза больше чем она стоит + год работы над ней не стыдно потратить лишние 400 грн что бы покрасить все одним цветом.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкапотка красится не металиком (при общей покраске металиком)

Я не думаю что производители при покраске машины дуют моторный в обычный цвет. Потом надо это все заклеивать, чтобы основная краска не попала и не было пятен металлика. Никто над этим не заморачивается. Красят роботы весь кузов и потом естественно задувают это все лаком. Но в любом случае я так хочу, мне это нравится, это круто (значит у меня круче чем у Мерседеса или Феррари :)) ) и никто меня в обратном не переубедит. :D  Ну и в любом случае перекрашивать назад не буду! :blum:

Как это не дует. Это ж база под металлик?Надо сверху лаком. Или пусть лежит сухарем матовым? 

Да и не будем забывать что лак помимо блеска еще работает как защита (от царапин например).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты рейку аудюшную сместил я смотрю к водительскому крылу или ставил как родная стояла? У меня если мерить как стоит родная и ставить также хомут возле бачка омывайки, то крайний болт-штуцер с толстой трубкой становится четко в отверстие в подкрылке (у тебя не доходит до него) и с другой стороны аудюшное крепление должно стать плотно к подкрылку. (у тебя вынесено в арку колеса)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как перегнул толстую трубку на рейке чтоб не мешала кронштейну? Грел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хоть мы уже и пообщались, но все таки отвечу. Вдруг кому еще интересно будет. Это фото обман. Рейка заходит в оба подкрылка. Она где то на 3 см. длиннее нашей. Старался ставить по центру, но месторасположение выбиралось большей частью по вырезанному отверстию в моторном щите. Его сильно вырезать не получится, т. к. с одной стороны мешает педальный узел, а со второй боковина моторного щита (там где педаль газа прикручивается) Крепление вынесено в арку где то на 1-1,5 см. Это тоже связано с описанным ранее отверстием.

По поводу трубки - по хорошему надо греть, иначе может лопнуть, но у меня получилось так согнуть (не нагревая). Естественно гнул по чуть чуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Старался ставить по центру, но месторасположение выбиралось большей частью по вырезанному отверстию в моторном щите.

 

т.е. длинна рулевых тяг левая\правая будет разная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е. длинна рулевых тяг левая\правая будет разная?

Да нет, я бы так не сказал. Сегодня закончил устанавливать рейку, Тяги стали как родные, ничего не подкручивал, не укорачивал. Немного ушел развал, но тут грешу на то что помимо рейки поменял еще и рулевые тяги. Я их поставил с красного,- они переделаны под волгопальцы. Как крутится еще не проверял, надо укоротить рулевой вал, но думаю в ближайшие пару дней это сделаю.

В общем вывод - тяги остаются без изменений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В общем вывод - тяги остаются без изменений.

 я о чем говорю, если рейка будет не строго по центру, остаеться два варианта:

- разная длина тяг;

- разное колличество оборотов рулевого вала в лево и право.

Мысль понятна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мысль понятна. Но это будет известно только

Во первых - после запуска двигателя

Во вторых - после визита на развал.

Но рейка стоит почти по центру. Поэтому я думаю что проблем быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу повествование. По машине с последнего отчета сделано довольно много, просто не было времени отписываться. Возвращался домой около 23-00 и уже не до гаража было. Но исправляюсь. Помимо покраски моторного грунтанул передний бампер.

Ну и фото в свете дня и образец цвета.

 

post-14571-0-99648600-1431801066_thumb.jpg

post-14571-0-59259200-1431801069_thumb.jpg

post-14571-0-72373200-1431801071_thumb.jpg

post-14571-0-89590500-1431801073_thumb.jpg

post-14571-0-93654800-1431801075_thumb.jpg

post-14571-0-09042300-1431801078_thumb.jpg

post-14571-0-51302600-1431801082_thumb.jpg

post-14571-0-31504100-1431801086_thumb.jpg

post-14571-0-14809400-1431801090_thumb.jpg

post-14571-0-67111300-1431801094_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно. Сначала грунт по пластику потом обычный акриловый грунт. Какой именно не скажу - брал 300 грамм на разлив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас стоит задача собрать моторный отсек и завести двигатель. Во первых, он не заводился уже пол года. Во вторых, надо передвигать машину для подготовки под покраску. На этой неделе этим и занимался. Осталось подключить несколько проводов, докупить пару шлангов (на систему охлаждения и ГУР) Залить воду, жидкость для ГУРа и прокачать тормоза. Ах, да забыл еще надо укоротить рулевой вал. Но надеюсь в ближайшее время я это сделаю.

Ну и фото.

 

post-14571-0-36652000-1431805499_thumb.jpg

post-14571-0-58119100-1431805501_thumb.jpg

post-14571-0-66921500-1431805503_thumb.jpg

post-14571-0-97816100-1431805505_thumb.jpg

post-14571-0-04838000-1431805509_thumb.jpg

post-14571-0-41808300-1431805512_thumb.jpg

post-14571-0-77078000-1431805515_thumb.jpg

post-14571-0-14103400-1431805518_thumb.jpg

post-14571-0-23999000-1431805520_thumb.jpg

post-14571-0-52424200-1431805522_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и еще одно фото измененной буксировочной проушины, т. к. старая была короткая для нового бампера.

post-14571-0-04996600-1431805731_thumb.jpg

post-14571-0-32301400-1431805733_thumb.jpg

post-14571-0-00951000-1431805736_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приятно, посмотреть.Отношение, к автомобилю 5.

Спасибо! 41-й для меня это не автомобиль,- это состояние души!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня докупил недостающие шланги для ГУРа, залил АТФку и наконец то завел своего красавца. После почти 10-ти месячного простоя. :lucky: :lucky: :lucky: Правда сначала пришлось поискать искру. Родную не нашел, поэтому пришлось заводить обходным путем. Но после того как нашел завелся что называется с пол тычка, как будто заводил только вчера. Но не хватило АТФки за счет того что шланги получились длиннее родных. Правда пока АТФ была в насосе ГУРа рейка крутила колеса довольно хорошо. Но окончательно скажу как она работает только после того как докуплю жидкость и долью ее в систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АТФ для акпп, для ГУРов своя жидкость.АТФ льют когда нет другого выхода как скорая помощь!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...