Перейти до вмісту

Усиление кузова 41 москвича


Andji

Recommended Posts

Подскажите как и где нужно на 41 усилить кузов! Если есть картинки с описанием то еще лучше!

В основном интересует усиление передней части кузова!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До идеала ты не усилишь, а в общем оно и так нормально ездит.

Единственное что, вырывает трос сцепления на моторном щите. Остальное и так вполне нормально поживает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Я думаю для 41 нужна распорка стоек в дополнение к заводской, а то вот на моем такая вот трещина есть на фото, ну и к распорке стоек помойму распорку между рычагами.это мое мнение.

post-1683-1318778838,1_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распорку стоек надо, на моем было пару трещин заварено, а щас много новых пошло в разных местах.

По поводу распорки между рычагами надо б покурить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе усислил с помощью наварки косынок. Кузов получился жоще и не нужна распорка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе усислил с помощью наварки косынок. Кузов получился жоще и не нужна распорка!

А у тебя нет фото как ты сделал?, я в гараже твоем не нашел.Выложи пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот общий вид где видно две косынки!

Одним словом порвало машину очень хорошо! Вернее такую порваную и купил. Машина была не совсем послушная на ходу. Кидало ее.

Когда поехал к сварщику и он подваривал мне машину! То попросил его кинуть косынки для усиления. Перед этим я дома электросваркой подваривал чашки. На фото видно что не очень красиво!

05f81cb05d8a.jpg

Вот тут косынка поближе. Видно как ее варили и к чему!

2830b9dd39ba.jpg

Можно конечно и побольше косынку кинуть но в данном углу она закроет вакумник! Побольше косынку можно в другой угол. У меня все одинаковые!

7be744f4088a.jpg

На этой фотке видно как порвано было и как там все заваривалось. И после сварки все равно рвалось!

Но после косынок этих машину словно подменили! Стала послушная и чувствительная на ходу и на поворотах! И перестало рвать стойки! Тем более что при моей манере езды и очень резких поворотах на скорости.... тфу-тфу-тфу. Косынки держат!  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь машину продать нельзя будет, имеется наличие сварочных швов на расстоянии ближе 5 см. от номеров кузова. Официальное переоформление невозможно, только через экспертизу в НИИ с заключением о принадлежности номера данному кузову. Бабок такое стоит немерянно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продавать я сомневаюсь что будет))))...та и не стоит он тех денег за которые он продаст))

насчот растяжки...хорошое решение на то время как ставил брал её за 120 - 180 грн(уже не помню) на парёд и была за 100 на зад...но пока ставил на перёд только...встала почти идеально пришлось немного поплесать а то стоики посходились))

год езды хорошо...радиус поворота стал меньше та и так перёд стал жоще))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь машину продать нельзя будет, имеется наличие сварочных швов на расстоянии ближе 5 см. от номеров кузова. Официальное переоформление невозможно, только через экспертизу в НИИ с заключением о принадлежности номера данному кузову. Бабок такое стоит немерянно.

Возле номера есть заводская сварка и видно что заводская. Так что даже с экспертизой... не так и дорого. Ведь номер не резаный и не вареный.

А если взять те же таврии так там стойки вареные переваренные и прям возле номера. И ничего продаются аж бегом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji, красивое решение  :claping:

я сейчас какраз занят варкой отваливщегося передка  :D и тоже встал вопрос насчет уселения брызговиков и штатной растяжки, спасибо за идею :good: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкладывайте сюда фото кто что и как усилил.

Особенно очень интересно будет узнать об усилении морды! Бо там оч. большая нагрузка. А если еще и движок помощнее поставить. Так в стандартная морда не выдержит - перекрутит ее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, смотри двигло переделаешь - как газанешь и перед в пропеллер скрутится.. :beer:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

не скрутится. передние лонжероны у 41 очень крепкие. на них всё и держится. я вваривал раму в кузов, но фоток нет. это было 10 лет назад. езжу и радуюсь. а передок и так крепкий. главное его не бить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Еще нужно проверить шов за рулевой рейкой. Туда добраться можно из салона (под печкой) или сняв рейку. Обнаружил случайно. Влияет на общую жесткость кузова.  Сгнивает под герметиком вдоль всего шва (все швы заделаны герметиком с завода).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...