free_V_V

Строительная пена и пороги

23 сообщения в этой теме

Вот наткнулся в инете, что пороги для прочности можно залить строительной пеной. Кто нибудь знает что либо об этом? Как это отражается на коррозии, по идее пена поглощает влагу и не должна позволять ржавчине распространятся. С другой стороны, деформация порогов может привести к отслаиванию пены и продолжению коррозии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в битве пена + пороги последние всегда проигрывают и сгнивают нахъ.

в пороги нужно пушсало перемешанное с отработкой желательно дуть компрессором и побольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или трубы

а так, согласен: пена - зло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят что пена гигроскопична, т.е. впитывает влагу. Но она то влагу впитывает не до бесконечности, и влага в ней остается, в т.ч. и на ее поверхности, которая контактирует с металом, и пороги изнутри будут всегда мокрые. Я б не стал этого делать.

Во вторых уж прочности это не даст точно никакой.

В третьих - поменять пороги, когда они вдруг сгниют, никто не возьмется - вырезать их и удалить пену будет оооочень трудно, к тому-же она горит неплохо (проверено), и если резать ее болгаркой - это ужас.

Вобщем я б не стал этого делать.

Последнее  - вроде даже на нашем форуме это обсуждалось, и говорилось, что в иномарках такое наблюдается, бывает пена. Но это абсолютно не строительная пена, а спец.наполнитель, который на пену похож возможно только на вид.

конечно раздел для темы ты выбрал мягко говоря не подходящий. Хотя хз конечно )).

пока я писал scor.p опередил.  На счет отработки имею свое мнение. Почему мы выбрасывавем , вернее меняем, масло которое отьездтло определенный срок? Не только потому, что внем много продуктов износа(стружки), ведь стружку можно отфильтровать. А еще и потому что в процессе работы масло окисляется, поэтому его рекомендуют менять или по пробегу, или если пробег еще не проехали - то по сроку - масло окисляется. Не хочется мне лить в пороги окисленное масло - химически агрессивную жидкость. Задумайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, с пеной почти все ясно. Тогда еще вопрос. Если в пороги установить изолированные электроды из нержавейки и подать положительный потенциал на электроды и отрицательный на корпус. Т.е. так называемая катодная защита. Делал кто нибудь такое ? Аналог электрохимического железнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, с пеной почти все ясно. Тогда еще вопрос. Если в пороги установить изолированные электроды из нержавейки и подать положительный потенциал на электроды и отрицательный на корпус. Т.е. так называемая катодная защита. Делал кто нибудь такое ? Аналог электрохимического железнения.

если пороги вхлам сгнили, то нужно переваривать. если не совсем, то подварить дырочки хорошенько зачистить, обработать преобразователем  закрасить хорошим грунтом, закрасить краской, внутрь многа пушсала.

кто-то ставил катодную защиту на 41й(которая типа сделана в какой-то конторе имеет блок электроды и т.д.), но после того как на части начала разлагаться передняя стойка(на которой передняя дверь висит) всё-равно машина пошла под полную переварку-перекраску.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги уже варили, просто не хочу доводить до второго раза/ Заметны швы под дверями. А электроды в пороги ставили на том 41-м ? На моем было куча кусков солидола, плюс масло какое то под полиэтиленом на полу, не помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьих - поменять пороги, когда они вдруг сгниют, никто не возьмется - вырезать их и удалить пену будет оооочень трудно, к тому-же она горит неплохо (проверено), и если резать ее болгаркой - это ужас.

Вобщем я б не стал этого делать.

Последнее  - вроде даже на нашем форуме это обсуждалось, и говорилось, что в иномарках такое наблюдается, бывает пена. Но это абсолютно не строительная пена, а спец.наполнитель, который на пену похож возможно только на вид.

конечно раздел для темы ты выбрал мягко говоря не подходящий. Хотя хз конечно )).

пока я писал scor.p опередил.  На счет отработки имею свое мнение. Почему мы выбрасывавем , вернее меняем, масло которое отьездтло определенный срок? Не только потому, что внем много продуктов износа(стружки), ведь стружку можно отфильтровать. А еще и потому что в процессе работы масло окисляется, поэтому его рекомендуют менять или по пробегу, или если пробег еще не проехали - то по сроку - масло окисляется. Не хочется мне лить в пороги окисленное масло - химически агрессивную жидкость. Задумайтесь.

как оказалось на практике при помощи пневмозубила порог срубывается за 10 минут.

а насчёт масла... слышал такое мнение. но больше масло мы меняем ибо в нём изнашиваются и разрушаются всяческие клёвые добавки.

у меня лилась отрабока в подгнившие пороги. лет 10 назад и сам лил 4 года назад. при срубывании один порог оказалсо целым(только был мятым и это была главная причига замены) второй не менялся.. всего машине на данный момент уже 18 лет... просто пушсало без отработки туда влить очень проблематично и оно не течёт так как нужно. так машина на солнышке нагрелась,  и оно погнало затекать ов се дырочки и впадинки защищая от влаги. так что я считаю вся эта страшилка с окислением особо не влияет на общее состояние машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги уже варили, просто не хочу доводить до второго раза/ Заметны швы под дверями. А электроды в пороги ставили на том 41-м ? На моем было куча кусков солидола, плюс масло какое то под полиэтиленом на полу, не помогло.

в пороги помойму не ставили.

ябпочистил болгаркой, замазал кислотником, потом грунтом, потом эмалью. во внутрь поболе антикора. при появлении ржавчины процедуру повторить(скорее всего раз в 2 года...) если по нижней кромки порога, то ещё сверху как следует залить мовилем. если в месте где не будут попадать ноги(окоро передней или средней стойки) то смачно замазать пушсалом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понятно, только по чертежам кузова, порог внутри вдоль двери имеет перегородку а снаружи наварен накладной внешний порог. Между внутренним и внешним порогом перегородка и к внешнему порогу нет доступа, хотя может быть в районе крепления ремней, в нише. Хотелось бы проблему решить раз и на всегда  :D А железнение наоборот, трещины заполняет новым металлом, что практически соответствует полному восстановлению кристаллической решетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понятно, только по чертежам кузова, порог внутри вдоль двери имеет перегородку а снаружи наварен накладной внешний порог. Между внутренним и внешним порогом перегородка и к внешнему порогу нет доступа, хотя может быть в районе крепления ремней, в нише. Хотелось бы проблему решить раз и на всегда  :D А железнение наоборот, трещины заполняет новым металлом, что практически соответствует полному восстановлению кристаллической решетки.

это называется усилитель порога. его можно проантикорить из салона, отгнув шумку. и ещё помойму для этих целей есть несколько отверстий под пластмассовыми порожками. но тут уж точно без компрессора или чего-то что будет под давлением разбрызгивать внутрь антикор, не обойтись

кстати если перегородка родная, то в ней во внутренней части есть отверстия и она без проблем антикорится.

если ты домкратишь машину и на подложках она нормально стоит на пороге, то усилитель цел. если он сгнивает, то при описанной выше процедуре порог заминается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще жидкий пенопласт, он не гигроскопичен, но смысла им заполнять полости авто невижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в разборе копейку.

В пороги был закачан раствор бетона - типо устойчивость :D

Из колхозных антикоров - касторовое масло+километров 30 по пыльной грунтовке.

У меня на машине такое покрытие простояло лет 10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в каком-то фильме(вроде так и называется:копейка)в копейке пол вообще асфальтом закатали:и остайчивость и антикор;в пороги тож напихать можно.А с пеной лучше не связываться:один товарищ когда-то её у себя в жигулях вместо шумовиброизоляции использовал,машина через 2 года дырками пошла,и ни один сварной за ремонт так и не взялся,ушла на запчасти машинка....Хотя ехать в ней:очень тихо внутри получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будет работать, а возможно - нет. Короче, лотерея. По теории оно то да, катодка и все такое, а вот не будет влажного контакта между зашитным электродом и кузовом и дыра через месяц обеспечена.  free_V_V, на мой взгляд, это замороч и вопрос можно решить проще, барьерная защита рулит. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катодная защита нормально работать не будет,прежде всего ей необходимо постоянное увлажнение(в идеале кузов нужно полностью погрузить в воду,на судах катодку ставят).А когда то сухо то мокро то результата не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики какая нафиг пена, и пуш.сало, автомобиль тогда практически НЕ ремонтно придатен - раз, и еффект ноль (кроме пуш.сало).  Идеальный вариант простой мовиль (коричневый), при задувке проникает всюду, лишнее стекает, одталкивает влагу, имеет в себе ингибиторы ржавчины и т.д., Загоните раз в 1,5 - 2 года во все скрытые полости 1,5-2 л, и будет вам счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет мовиля. В его состав входит воск и другие составляющие, которые приводят к образованию пробок, забивают дренажные отверстия... Это тоже не идеальное решение, как мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется усилитель порога. его можно проантикорить из салона, отгнув шумку. и ещё помойму для этих целей есть несколько отверстий под пластмассовыми порожками. но тут уж точно без компрессора или чего-то что будет под давлением разбрызгивать внутрь антикор, не обойтись

кстати если перегородка родная, то в ней во внутренней части есть отверстия и она без проблем антикорится.

если ты домкратишь машину и на подложках она нормально стоит на пороге, то усилитель цел. если он сгнивает, то при описанной выше процедуре порог заминается.

А усилитель продаётся отдельно и вообще как он выглядит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же порог внутренний. то что с отверстиями в салоне. Там еще гайка под ремень

69f6f68s-960.jpg 

 

 

 

и третья часть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в битве пена + пороги последние всегда проигрывают и сгнивают нахъ.

в пороги нужно пушсало перемешанное с отработкой желательно дуть компрессором и побольше.

себе так делал  компресор заклинил и пробило шланг задувки вся машина была в сале в итоге  :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно спасибо я так и думал:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас