Перейти до вмісту

"ЭСКИМОС"


NEPTUN

Recommended Posts

Толко вчера взял на рынке пушсало 25грн /кг   в эпицентре в банках 30грн/ 0,7кг   58грн / 1,6кг .   Рыночное темное в брикете, в эпицентре светлое

Во-во в автомаге тоже по 25грн за кило но светленькое в брикете.Фиг его знает в чем разниться,может сроки хранения долгие.Эту инфу лучше узнать в воинских частях где техника законсервированная стоИт.

Пара капел эпоксидки надежно зафиксирует выпадающий штуцер.

Проходил,не помогало,всеравно летом в жару потеет и смола отваливаеться,т.к вибрация делает свое дело,вот шпаклевкой эпоксидной надо попробывать,она более устойчива к вибрациям,но пока и так не плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проходил,не помогало,всеравно летом в жару потеет и смола отваливаеться,т.к вибрация делает свое дело,вот шпаклевкой эпоксидной надо попробывать,она более устойчива к вибрациям,но пока и так не плохо.

 

была аналогичная беда. Решил просто:

выпавший штуцер аккуратно с торца как-бы развальцевал/сплющил, затем с ощутимым усилием постукиванием запрессовал в бензонасос. Попутно, когда штуцер уже "пошел" промазывал его резьбовым герметом (то что, смог найти под рукой в чистом поле). После этого намеков на потеки не выявлял. Машина проехала с таким БН тысячи 2,5-3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я наверное схож на этих "бубинотов" которые представляют боксеров перед боем,2 часа рассказов для прогрева,а потом удар и все,камера "стоп"бой окончен,всем спасибо,массовка может разойтись.Единственное фото на данный момент с "пионерской линейки" Где ЭСКИМОС пока "октябренок"

post-16025-0-86428800-1389866729_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гораздо проще зафиксировать выпадающий штуцер тонкой полоской холодной сварки. просто и надёжно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я наверное схож на этих "бубинотов" которые представляют боксеров перед боем,2 часа рассказов для прогрева,а потом удар и все,камера "стоп"бой окончен,всем спасибо,массовка может разойтись.Единственное фото на данный момент с "пионерской линейки" Где ЭСКИМОС пока "октябренок"

А я вас узнал :goodd:

Тачка бомба :ok: только мутновато както,а может что здаля :crazy: ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впереди выходные обязательно "отпортфолию". Словечко то какое выбрал,аж самого перетрясло(сраный оффисный слэнг)


Гораздо проще зафиксировать выпадающий штуцер тонкой полоской холодной сварки. просто и надёжно.

Это рассуждения или опыт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впереди выходные обязательно "отпортфолию". Словечко то какое выбрал,аж самого перетрясло(сраный оффисный слэнг)

Это рассуждения или опыт?

Всмысле :ph34r: ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вас узнал :goodd:

Тачка бомба :ok: только мутновато както,а может что здаля :crazy: ?

Ян на телефон фиксировал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян на телефон фиксировал

Ну дляя телефона супер)))

Но на яву увен намного лутше мось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впереди выходные обязательно "отпортфолию". Словечко то какое выбрал,аж самого перетрясло(сраный оффисный слэнг)

Это рассуждения или опыт?

У меня с холодной сваркой несрослось,непомню чтото я тоже хотел в подкаподном зделать с помощи нее,в общем она плавитца как пластилин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на бензонасосе нарезал резьбу, а сам штуцер Г-образный выкрутил с к-126. обалденно все вышло и 100% надежность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на бензонасосе нарезал резьбу, а сам штуцер Г-образный выкрутил с к-126. обалденно все вышло и 100% надежность

Вот это интересный вариант, спасибо поищу на барахолке

Я уже вьехал :rtfm:

Виталик потерпи,получю з.п,заберу диски

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"ЭБН" вот решение многих проблем!

Машина хороша, хозяину так держать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это интересный вариант, спасибо поищу на барахолке

Виталик потерпи,получю з.п,заберу диски

Та нема питань,осталось шесть штук и все ровненькие как струна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"ЭБН" вот решение многих проблем!

Машина хороша, хозяину так держать.

Спасибо на добром слове,постораюсь ухаживать как следует,ЭБН пока не нужен,проблемы буду решать по мере их поступления,хотя на прошлой машине столкнулся с проблемой по этим "хваленым" Б.Н. На каком-то этапе эксплуатации он начал выпендриваться при нагреве,причемнагрев был незначительный,и покупка полного рем.комплекта ничего не решила,только зря 70грн выкинул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в двери мовиль обязательно! там вода течёт. только наносить надо с умом. лучше всего аэрозольным. по швам и внизу. карточку , если она не ржавая, заливать не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в двери мовиль обязательно! там вода течёт. только наносить надо с умом. лучше всего аэрозольным. по швам и внизу. карточку , если она не ржавая, заливать не обязательно.

В передних дверях есть места с очень плохим доступом,но их пройду когда буду задувать пороги."Железному старику" спасибо! Да есть места в которые кистью не залежешь,но втирать кистью получаеться качественнее и.м.х.о.(тэп)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В передних дверях есть места с очень плохим доступом,но их пройду когда буду задувать пороги."Железному старику" спасибо! Да есть места в которые кистью не залежешь,но втирать кистью получаеться качественнее и.м.х.о.(тэп)

Так вот в ссылке которую я збросил вам там и есть фото и описаные как человек делал в труднодоступных местах.

ПыСы.И еще в уголку в каждой двери обезательно просверлить отверсвие на 10-ть,потому что там первее всего собераетца сырость,там невозможно харашо промазать и там первее всего начинает собератца корозия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ссылочку ознакомился. Я бы и не против такое сотворить но для этого необходимо:деньжата, гараж,сварочник,свободное время.Ничем из перечисленного не располагаю.Конечно интересно в какую сумму обошлись кузовные работы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну зато  вы прочитали про обработку кузова и какие материалы  и компоненты входят в ето все дело и как ето правильно делаетца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не! я пока на такое не готов,для того чтобы это повторить нужно кузов отодрать до металла и все по новой. Ну представь случаеться ДТП,не ты, так тебя и что все по новой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...