Ruster_2141 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Ха-ха, на нигроле в мороз -30 на холодную можно и 4))) Исправно работающий редукционник не влияет на давление на холостых, он ограничивает макс. возможное давление в системе на высоких оборотах ты хоть туда растительное настругай, но тему не путай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 ну там понятно, его роль очень большая вохлаждении двигателя, поэтому я его упустил, имеется такой у меня, хотел себе да наверное не буду ставить, маловат. Кстати идея проскочила другая: есть много насосов приводящихся цепным приводом. Если ставить на низ блока усилительную плиту, то можно к ней прикрутить и насос любой подходящий с цепным приводом, вместо шестерни привода на кленвале ставить звездочку, что проще чем резать новые шестерни, и от нее приводить маслонасос. Это все только придумка что только что в голову мелькнула, но думаю, изучить подробней можно такие варианты. Тогда плиту не обязательно усилительную, просто дляэтой цели можно просто плиту хоть болгаркой вырезать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ruster_2141 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Хочется. Или не бывает турбовых гражданских моторов? Или не из стокового 2ЖЗ тоетовского у меня шатуны с маслофорсунками? И даже, о Боже, насколько знаю, в стоке у вазоклассики тоже маслофорсунки в шатунах, они все тоже гонки? Или все 408е москвичи и волги гоночно-раллийные, потому что у них есть маслорадиатор? это же как надо ездить чтобы масло греть до такой степени? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 biletskij, дико извиняюсь за ошибку с ожидаемым передаточным числом, почему-то посчитал по РВ, ошибку выше исправил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Володя, а если сделать ременную с насосом ГУР? Думаю будет проще и тише))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Чайка, я вообще думал о внедрении в параллель штатному электронасоса, находил готовые решения в нете, плюс как два пальца об бетон реализовать предпусковое нагнетание давления.(сейчас будет холивар по этому поводу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Просто самое простое и надежное (в теории, если отбросить изготовление) решение, по моему мнению- замена 2х шестерней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ruster_2141 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Просто самое простое и надежное (в теории, если отбросить изготовление) решение, по моему мнению- замена 2х шестерней. для чего все это делается? цель всех этих изысканий мне скажи, желательно, с аргументами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 А я б мечтал конечно про маслонасос как у АВЛ, А что там за хитрый насос?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 набери в гугле, яндекс не находит , в картинках "маслонасос узам avl". или устройство маслонвсоса ваз 2108 для ощего ознакомления. Или у Фимы спроси)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 для чего все это делается? цель всех этих изысканий мне скажи, желательно, с аргументами. Для того, чтобы шестерни маслонасоса крутились быстрее, перекачивали больший объем масла, создавали большее давление. А это нужно для победы масляного голодания при увеличенных зазорах, постройки турбомоторов, пущей уверенности, использования более жидких масел, и многого другого, что было написано выше, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 biletskij, дико извиняюсь за ошибку с ожидаемым передаточным числом, почему-то посчитал по РВ, ошибку выше исправил. 1:1---тоже нереально(шестерня на масло-насосе черезчур мала, ее просто уменьшать некуда. ) Максимум что может нормально получиться ----- 1:1,7(вместо штатного 1:2). Ну, а если конечно очень огромную работу произвести, теоретически можно и 1:1,5 сделать. Только это уже не только изготовление 2-х шестерен. Просто самое простое и надежное (в теории, если отбросить изготовление) решение, по моему мнению- замена 2х шестерней. Как раз таки это самый ненадежный способ. Ресурс шестерни которая будет на масло-насосе снизится в N-раз(Почему в N-раз читайте книги). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Как раз таки это самый ненадежный способ. Ресурс шестерни которая будет на масло-насосе снизится в N-раз(Почему в N-раз читайте книги). это я чудесно понимаю. Но эта идея мне нравится больше, чем внешний насос, например. В паре с шестернями от газона будет чудо для турбоУЗАМов. Спасибо большое за квалифицированный ответ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ruster_2141 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Для того, чтобы шестерни маслонасоса крутились быстрее, перекачивали больший объем масла, создавали большее давление. А это нужно для победы масляного голодания при увеличенных зазорах, постройки турбомоторов, пущей уверенности, использования более жидких масел, и многого другого, что было написано выше, 1) Быстрее их крутишь - быстрее изнашиваешь (мат. часть) 2) Выведи зазоры по допускам, как положено 3) Использую 10в40, проблем не было. 4) Давление можно и другим способом поднять (учи мат. часть) 5) Отдельный насос на турбину - как решение проблемы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 это я чудесно понимаю. Но эта идея мне нравится больше, чем внешний насос, например. В паре с шестернями от газона будет чудо для турбоУЗАМов. Спасибо большое за квалифицированный ответ. То что вы это понимаете,- вы не написали об этом ни одного слова ни водном посту. А вы понимаете какое примерно N-раз будет иметь число? Ответьте на вопрос. Что бы у меня понимание появилось. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 1) Быстрее их крутишь - быстрее изнашиваешь (мат. часть) 2) Выведи зазоры по допускам, как положено 3) Использую 10в40, проблем не было. 4) Давление можно и другим способом поднять (учи мат. часть) 5) Отдельный насос на турбину - как решение проблемы 1. Сами шестерни маслонасоса сносятся не намного быстрее, так как изменение их работы не в разы, а на десятки процентов, а рессурс у них неплохой. 2. Вывести можно, но со временем они будут уходить. и если по мере износа не будет значительного паления рабочего давления масла, (что обеспечит повышенная производительность) это обеспечит больший ресурс. для многих проблематично качественно отремонтировать постели рв, а там теряется много давления. 3. Рад за вас 4. Я в курсе.)) покрутить редукционик, заменить, притереть ))), отремонтировать КВ, постели рв, заменить шестерни МН, сошлифовать плоскость МН, даже правильные зазоры сопилка-коромысло важны, и т.д.; ну как, поставите тройку, или стать в угол и учить матчасть дальше? biletskij если ресурс шестерни привода из мягкого металла будет +\- 100к, а шестерни на кв 200, да будет так. Я понимаю, существенные изменения кинематики шестерен и сил трения сильно повлияют на рессурс, но как я понял, вы -компетентное лицо в этом вопросе, и именно вы можете сделать подобный прогноз, а не я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 1. Сами шестерни маслонасоса сносятся не намного быстрее, так как изменение их работы не в разы, а на десятки процентов, а рессурс у них неплохой. Вы конечно извините меня, но скажу грубо. После этой фразы я не вижу смысла продолжать с Вами общение на данную тему. Потому что вы практически ничего не понимаете в механике, а просто любите поговорить на эту тему, видно. Я Вам не просто так посоветовал почитать техническую литературу о винтовых передачах,- а для того что вы подняли свой уровень знаний в данном вопросе. Самообразование это очень хорошо, и если вы чего то не знаете, то в этом ничего нет плохого. Мне тоже иногда указываю люди на то , что я чего то не знаю,- и для достойного общения тоже приходиться восполнять пробелы в знаниях,- а не говорить я так думаю и.т. п. но как я понял, вы -компетентное лицо в этом вопросе, и именно вы можете сделать подобный прогноз, а не я. Я не прогнозы давал, а писал то, что пройдено многолетним опытом, причем не только моим. И за каждое свое слово, я могу привести не один пример, "+" подкрепить теорией. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Ну любят же наши культурно смешать с говном))) Я не делаю попыток что-либо спроектиковать, начертить, изготовить - я ПРИЗНАЛ, что не имею достаточных знаний. Я всего лишь подал на рассмотрение идею, которая имеет право на жизнь, так как она базируется на аналогичных технических решениях других производителей. на 21214 изменено передаточное число для увеличения производительности, и,о чудо, ресурс не 50 и не 100 км. Я прошу помощи знающих, вы бы со своей стороны могли прояснить возможные ттх нового узла, а не плевать с высоты своих ЗНАНИЙ. Я же не прошу Вас чертить, проектировать, или изготовлять. Если я, невежественный в механике, не смогу вынести практическую пользу из ваших ответов, это сделают другие. Но конкретики и от Вас я не услышал. Если меня в профессиональном плане просят совет, я не говорю, что слишком крут, чтобы это сделать для такого планктона, я стараюсь помочь в рамках понимания просящего. Вы же, кроме "Фиииииии", тут и там, по делу ничего не сообщили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Ну любят же наши культурно смешать с говном))) Если Вам так показалось. Прошу меня извинить. Ничего подобного не имелось в виду. Я прошу помощи знающих, вы бы со своей стороны могли прояснить возможные ттх нового узла, а не плевать с высоты своих ЗНАНИЙ. Я в Вас не плевал. Ни в одном посту такого нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Так давайте расставим точки над И. На новом шнивоском моторе так и сделано. Насос стандартный передаточное изменили. Если на заводе так делают то и мы можем. Остальные доводы несостоятельны. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Я же не прошу Вас чертить, проектировать, или изготовлять. Если я, невежественный в механике, не смогу вынести практическую пользу из ваших ответов, это сделают другие. Но конкретики и от Вас я не услышал. Если меня в профессиональном плане просят совет, я не говорю, что слишком крут, чтобы это сделать для такого планктона, я стараюсь помочь в рамках понимания просящего. Вы же, кроме "Фиииииии", тут и там, по делу ничего не сообщили. Вы не услышали конкретики.? Вам кто-то конкретней по вашему вопросу дал? Я дал Вам реальное примерно-возможное соотношение которое можно изготовить(Для того чтобы высчитать эти данные, я пошел в гараж , взял там переднюю крышку, привод трамблера, шестерню коленвала---произвел измерения. Примерно грубо высчитал возможное соотношение. На это у меня ушло около 40 мин). А для дальнейшей работы(Точного вычисления) требуется потратить не менее 4 часов времени. Просто так выкинуть это время из своей жизни я не собираюсь. Поэтому Вам и сделал предложения о чертежах. И вы говорите я по делу Вам ничего не сообщил.!!!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Не поймите меня превратно, если вам эта идея не интересна, не тратьте свое время-деньги. Я не ищу исполнителя работы для меня, я ищу энтузиастов, которые готовы тратить свое время, потому что это интересно, и москвич для них не дешевый поджопник, а место для творчества. И коль вам это не интересно, и в этом плане вы не мой единомышленник, не тратьте время зря. В том то и прелесть подобных форумов, что каждый может привнести что-то от себя. Я бы с удовольствием почитал ваши размышления по этому поводу, и не я один. Но ваше отношение еще на первой странице получило числовое выражение... 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ruster_2141 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор лишь гнет свою линию и мнения других ему пофиг. Как говорят, если нечего делать - учи мат. часть.а по зазорам и т.д... гробь движку, лей мегафорсы и т.д. если написано ПРОЕКТИРОВЩИКОМ, ИНЖЕНЕРОМ, ТЕХНИКОМ, что должно быть зазор на шейке от и до и не более! а вы масло туда суете... удачи. покину сию бесперспективную беседу 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Ruster_2141, Вы отсылаете меня учить матчасть, советуя на холостом давление поднять до 2,5 с помощью регулировки редукционника)) Что ж вам тогда учить надо? Так давайте расставим точки над И. На новом шнивоском моторе так и сделано. Насос стандартный передаточное изменили. Если на заводе так делают то и мы можем. Остальные доводы несостоятельны. Спасибо большое за реплику здравого смысла. Прошу дальше не разводить балаган по поводу целесообразности и моих личных качеств, если есть идеи, мысли - милости просим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 так . Автор. Самое простое решение в твоем случае это волго насос инжекторный для подачи бензина. Давит 6 очков. На турбо тазики ставят повально. После прогрева вкл автоматически Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз