Перейти до вмісту

ИЖ 2715-014-01


ИЖ 2715

Recommended Posts

Не встречал нигде, мне самому придумалось.

От контактов ХЗ, там в качестве датчика проводок наматывается нв ВВ провод. Еще вроде вместо этого можно брать сигнал на тахометр, с контактным с контактов трамплера на тахометр и берется, но я хз, я об этом думал, но тупо намотал на ВВ провод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это очень старый прикол, я видел даже устройство диагностики искры, 4 неонки как в телеке и по катушке на провод каждого горшка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я такую диагностику и в руках держал и видел его работу - жудкая порнография. Мало того что сделано криво так ещё и свечение диодов разное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

УЗАМ V8 Японамать А20Д1 часть 2

 
 
966ee7es-960.jpg

 

 
496ee7es-960.jpg
 
596ee7es-960.jpg
 
456ee7es-960.jpg

Цена вопроса: 338 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.01.2017 в 22:34, ИЖ 2715 сказал:

Это очень старый прикол, я видел даже устройство диагностики искры, 4 неонки как в телеке и по катушке на провод каждого горшка.

Никакой это не прикол.

У мну было такое 20 лет тому назад, но не 4, а 5 неонок (+ центральный) , изначально работало слабо, выкинул жестянки ( не катушки), кот оборачивались вокруг ВВ проводов, заменил на самодельные, в два раза длиннее ( такой себе конденсатор), и всё заработало прекрасно  . Я всегда видел, какая свеча работает хуже, заменил, и поехал дальше. Особенно уместен был приборчик на двигле, которому  вскоре требовался капремонт. Сейчас вспоминаю об этих неонках, куплю обязательно, если попадутся, и поставлю на москалика, т.к. машин не идеальный...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

3 часа назад, fiks 1 сказал:

Никакой это не прикол.

Яросно плюсую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
 
 
7808741s-480.jpg

Вырублен лед перед гаражом.
Добрался до машины.
Чисто субъективно! в полумраке кажется что теплый свет менее яркий.
Плюсовая клемма еще бы походила но в хлам ее.
Хотел еще поработать, тепло но мокро…
на сегодня хвати… может еще заколхожу боковые фонари лентой

 
9408741s-480.jpg
 
e408741s-480.jpg
 
2e08741s-480.jpg
 
1108741s-480.jpg
 
fc08741s-480.jpg
 
4a08741s-480.jpg
 
f608741s-480.jpg
 

8e08741s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Зажигание выделывается

 

Много букв без фото
Заправились.
Зажигание познило, устранил обрыв провода в трамблере, теперь УЗСК 38 , и как не бьюсь не понимаю почему не 50. Заменены свечи.
Выстрелы в глушитель ушли, резвость мотора вернулась.
Банки манола 400мл малость не хватает для Озона, в карбюраторе снова полоно мусора.
Модуль управления ЭБН стоит и работает, правда на малых оборотах лампа показала, что сигнал не постоянен, может этого топлива и хватит. Будем смотреть. Проложен провод до бака.

Остались вопросы, что не так я мог постаить в трамблере что УЗСК 38 ?
И нужно ли настраивать уровень в карбе после замены насоса? В принципе по идеи нет ведь доза задается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так регулировал и два раза попал в одно значение. Глаз видимо наметам...хотя щупом мерял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, ИЖ 2715 сказал:

Глаз видимо наметам...хотя щупом мерял

На снятом распределителе лучше регулировать. И не по зазору. Берешь ЦД-диск, печатаешь на бумажке шкалу с градусами, клеишь на диск, диск на бегунок. Клеишь на корпус распределителя иголочку, чтобы показывала на 0. Потом крутишь валик, тестером или лампочкой смотришь, пока контакты замкнуты, шкала на диске покажет УЗСК

А отот БК меряет скважность, я бы не стал доверять этой байде

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, ИЖ 2715 сказал:

так регулировал и два раза попал в одно значение. Глаз видимо наметам...хотя щупом мерял

Если контролируешь прибором- щуп не нужен. Просто увеличиваешь или уменьшаешь зазор микроскопическими движениями отвёртки, потом заводишь, проверяешь,и дальше регулируешь. Малый  УЗСК  - установлен большой зазор, и наоборот, от этого и танцуем. Я всю жизнь устанавливал по автотестеру.  Проверка угла на работающем двигле имеет преимущество тогда, когда ротор трамблера вращается в  изношенных втулках - на экслуатационных оборотах ротор самоустанавливается  и имеет место реальный УЗСК . На неработающем двигле, или на снятом трамблере достаточно покачать ротор туда-сюда и посмотреть визуально, как изменяется зазор в контактах - как тут выставишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снова заправились
Уменьшил зазор в прерывателе до 2мм зразу стало 40, но прогазовав я таки увидел 51, ура.

 

 
1f3c011s-960.jpg

 

 

 
b0bc011s-960.jpg


Как закрутить болт с гайкой одному

 
18bc011s-960.jpg

 

 

 
acbc011s-960.jpg

 

 

 
68bc011s-480.jpg
 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, ИЖ 2715 сказал:

Уменьшил зазор в прерывателе до 2мм зразу стало 40, но прогазовав я таки увидел 51, ура.

 

А как ехать стало? При возврате на ХХ опять ушло на 40? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, 51 . Едет почти также, надо выехать на трассу посмотреть. С насосом как будто стабильнее стал движок работать, но это может только кажется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такие ФГ-122

 

Снял очки, а болтов регулировки на водительской фаре нет.
Хорошо за ранее были куплены новые горшки.
Судя по надписи фара родная(11 -88), сверху за чем то в двух местах ударена молоткам.(фото потом… темно…спешили)
Было так

 

 
1494611s-960.jpg

 

 

 
ac94611s-960.jpg

 

Промежуточная регулировка

 

 
8294611s-960.jpg


еще опустили, проверили по Ланосу, не слепит.
Всем бобра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 
 
2329491s-960.jpg

Куда то исчезло два литра антифриза, патрубок от помпы до радиатора, снова в коралах алюминия и антифриза, но течи нет.
НЕР02а Берет 2А тока в работе.
Ну и вот он побитый изувеченный горшок

 
4329491s-480.jpg
 
3d29491s-480.jpg
 
329491s-480.jpg
 

6329491s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А клеймо с 88 года хорошо сохранилось )) не выбрасывай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да  там болты поставить и будет еще живой горшок, может я их даже в гараже находил.... я не пойму откуда вмятины, может это что б на пружинах не прыгала сильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
 
 
bb6d151s-960.jpg

Вьехал в яму, лопнула ламель отпал провод от катушки, честно думал что то хуже что в друг заглох…
А так не смотря на вонь выхлопных газов в салоне, все не так уж плохо
Диск надо продолжить ровнять.
Сайлентблоки Febest на которые все плевались, ходят пока лучше местных.

 
b76d151s-960.jpg
 
4f6d151s-480.jpg
 
9d6d151s-960.jpg
 
db6d151s-960.jpg
 
436d151s-960.jpg
 
af6d151s-960.jpg
 Пробег 165312 км  
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Киев, Украина
 
7565031s-480.jpg

Поставил насадку на глушитель в надежде что станет меньше вонять в салон.
Переключил бензонасос с катушки на АКБ.
И увидел что кран печки все таки гадит… будем менять …

 
d65031s-480.jpg
 

3565031s-960.jpg

Киев, Украина
 
51c5231s-960.jpg

Машин бежит неплохо но как то вяловато реагирует на педаль. Буду смотреть по свечам но это уже другая история. А сейчас отдыхать… Трещит голова

Цена вопроса: 200 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Аптечка в мовиле

 
 
1320cb1s-480.jpg

 

Цена вопроса: 308 грн

 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БДСМЗ (Безконтакная Двухканальная СистеМа Зажигания)

 
 
3288cb1s-480.jpg

За шторку спасибо
У свечей сопротивление 6 , 4.8 4.2 3.9
С чем связан такой разнос не понятно, бронепровода очень нравятся.
Сейчас в размышлениях, на вид все просто, а смотришь на железо это кусок работы.
Продолжение следует.

 
3a90cb1s-960.jpg
 
5688cb1s-480.jpg

Цена вопроса: 2 570 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...