chaika Опубліковано: 9 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2017 Не встречал нигде, мне самому придумалось. От контактов ХЗ, там в качестве датчика проводок наматывается нв ВВ провод. Еще вроде вместо этого можно брать сигнал на тахометр, с контактным с контактов трамплера на тахометр и берется, но я хз, я об этом думал, но тупо намотал на ВВ провод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 9 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2017 Это очень старый прикол, я видел даже устройство диагностики искры, 4 неонки как в телеке и по катушке на провод каждого горшка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 10 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2017 Я такую диагностику и в руках держал и видел его работу - жудкая порнография. Мало того что сделано криво так ещё и свечение диодов разное. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 УЗАМ V8 Японамать А20Д1 часть 2 Цена вопроса: 338 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 В 09.01.2017 в 22:34, ИЖ 2715 сказал: Это очень старый прикол, я видел даже устройство диагностики искры, 4 неонки как в телеке и по катушке на провод каждого горшка. Никакой это не прикол. У мну было такое 20 лет тому назад, но не 4, а 5 неонок (+ центральный) , изначально работало слабо, выкинул жестянки ( не катушки), кот оборачивались вокруг ВВ проводов, заменил на самодельные, в два раза длиннее ( такой себе конденсатор), и всё заработало прекрасно . Я всегда видел, какая свеча работает хуже, заменил, и поехал дальше. Особенно уместен был приборчик на двигле, которому вскоре требовался капремонт. Сейчас вспоминаю об этих неонках, куплю обязательно, если попадутся, и поставлю на москалика, т.к. машин не идеальный... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 3 часа назад, fiks 1 сказал: Никакой это не прикол. Яросно плюсую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2017 Вырублен лед перед гаражом. Добрался до машины. Чисто субъективно! в полумраке кажется что теплый свет менее яркий. Плюсовая клемма еще бы походила но в хлам ее. Хотел еще поработать, тепло но мокро… на сегодня хвати… может еще заколхожу боковые фонари лентой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 25 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 Зажигание выделывается Много букв без фото Заправились. Зажигание познило, устранил обрыв провода в трамблере, теперь УЗСК 38 , и как не бьюсь не понимаю почему не 50. Заменены свечи. Выстрелы в глушитель ушли, резвость мотора вернулась. Банки манола 400мл малость не хватает для Озона, в карбюраторе снова полоно мусора. Модуль управления ЭБН стоит и работает, правда на малых оборотах лампа показала, что сигнал не постоянен, может этого топлива и хватит. Будем смотреть. Проложен провод до бака. Остались вопросы, что не так я мог постаить в трамблере что УЗСК 38 ? И нужно ли настраивать уровень в карбе после замены насоса? В принципе по идеи нет ведь доза задается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 14 минуты назад, ИЖ 2715 сказал: УЗСК 38 Зазор в контактах, если не БСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 25 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 так регулировал и два раза попал в одно значение. Глаз видимо наметам...хотя щупом мерял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 25 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 а как измерял УЗСК? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 25 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 Орион БК 06 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 3 минуты назад, ИЖ 2715 сказал: Глаз видимо наметам...хотя щупом мерял На снятом распределителе лучше регулировать. И не по зазору. Берешь ЦД-диск, печатаешь на бумажке шкалу с градусами, клеишь на диск, диск на бегунок. Клеишь на корпус распределителя иголочку, чтобы показывала на 0. Потом крутишь валик, тестером или лампочкой смотришь, пока контакты замкнуты, шкала на диске покажет УЗСК А отот БК меряет скважность, я бы не стал доверять этой байде 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 25 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2017 31 минуту назад, ИЖ 2715 сказал: так регулировал и два раза попал в одно значение. Глаз видимо наметам...хотя щупом мерял Если контролируешь прибором- щуп не нужен. Просто увеличиваешь или уменьшаешь зазор микроскопическими движениями отвёртки, потом заводишь, проверяешь,и дальше регулируешь. Малый УЗСК - установлен большой зазор, и наоборот, от этого и танцуем. Я всю жизнь устанавливал по автотестеру. Проверка угла на работающем двигле имеет преимущество тогда, когда ротор трамблера вращается в изношенных втулках - на экслуатационных оборотах ротор самоустанавливается и имеет место реальный УЗСК . На неработающем двигле, или на снятом трамблере достаточно покачать ротор туда-сюда и посмотреть визуально, как изменяется зазор в контактах - как тут выставишь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 Снова заправились Уменьшил зазор в прерывателе до 2мм зразу стало 40, но прогазовав я таки увидел 51, ура. Как закрутить болт с гайкой одному Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 26 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 36 минут назад, ИЖ 2715 сказал: Уменьшил зазор в прерывателе до 2мм зразу стало 40, но прогазовав я таки увидел 51, ура. А как ехать стало? При возврате на ХХ опять ушло на 40? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2017 Нет, 51 . Едет почти также, надо выехать на трассу посмотреть. С насосом как будто стабильнее стал движок работать, но это может только кажется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2017 Такие ФГ-122 Снял очки, а болтов регулировки на водительской фаре нет. Хорошо за ранее были куплены новые горшки. Судя по надписи фара родная(11 -88), сверху за чем то в двух местах ударена молоткам.(фото потом… темно…спешили) Было так Промежуточная регулировка еще опустили, проверили по Ланосу, не слепит. Всем бобра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 2 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2017 Куда то исчезло два литра антифриза, патрубок от помпы до радиатора, снова в коралах алюминия и антифриза, но течи нет. НЕР02а Берет 2А тока в работе. Ну и вот он побитый изувеченный горшок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2017 А клеймо с 88 года хорошо сохранилось )) не выбрасывай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2017 да там болты поставить и будет еще живой горшок, может я их даже в гараже находил.... я не пойму откуда вмятины, может это что б на пружинах не прыгала сильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 11 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2017 Вьехал в яму, лопнула ламель отпал провод от катушки, честно думал что то хуже что в друг заглох… А так не смотря на вонь выхлопных газов в салоне, все не так уж плохо Диск надо продолжить ровнять. Сайлентблоки Febest на которые все плевались, ходят пока лучше местных. Пробег 165312 км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 23 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2017 Киев, Украина Поставил насадку на глушитель в надежде что станет меньше вонять в салон. Переключил бензонасос с катушки на АКБ. И увидел что кран печки все таки гадит… будем менять … Киев, Украина Машин бежит неплохо но как то вяловато реагирует на педаль. Буду смотреть по свечам но это уже другая история. А сейчас отдыхать… Трещит голова Цена вопроса: 200 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 29 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2017 Аптечка в мовиле Цена вопроса: 308 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 29 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2017 БДСМЗ (Безконтакная Двухканальная СистеМа Зажигания) За шторку спасибо У свечей сопротивление 6 , 4.8 4.2 3.9 С чем связан такой разнос не понятно, бронепровода очень нравятся. Сейчас в размышлениях, на вид все просто, а смотришь на железо это кусок работы. Продолжение следует. Цена вопроса: 2 570 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз