Перейти до вмісту

"БолЬШой мУх"


VIN2141

Recommended Posts

  • Відповіді 296
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 3 тижні потому...

ааа ребята помогайте :dash1: :dash1: :dash1: стоял старый гена включаю фары, да что там фары, просто поворот стрелка наченает шататься и падает на жёлтый.......ну решил поменять гену - поменял то же самое(шеколадка тут не при чем менял не один раз) гена мощнее на 82А.....в чём может быть проблема?

Зря гену покупал да?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

падает на жёлтый, как? совсем падает или прыгает туда сюда. если прыгает как сумасшедшая то это не страшно. у меня всё время скачет. уже давно. а если падает напруга совсем, то тадо разбираться с проводкой. может где то клемка окислилась сильно и идёт недозаряд. надо проверить все провода силовые и не очень, на предмет хорошего контакта. что бы провода в клемах не шевелились.

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если включить ближний и аварийку и обороты в пределе 1000-1500 то падает полностью на жёлтый(((

но суть в том что ничего не изменилось после замены гены((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааа ребята помогайте :dash1: :dash1: :dash1: стоял старый гена включаю фары, да что там фары, просто поворот стрелка наченает шататься и падает на жёлтый.......ну решил поменять гену - поменял то же самое(шеколадка тут не при чем менял не один раз) гена мощнее на 82А.....в чём может быть проблема?

Зря гену покупал да?

Проверь толстые провода к АКБ от гены и массу подключи другой вольтметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при полной нагруз сколько должно быть? 13,2В да?

а на холосном 13,7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери в руки мультиметр, ставь на измерение напряжения и сначала на оборотах около 2 тыщ, а потом на ХХ:

меряй вольтаж на гене(выход и корпус гены), на аккуме (плюс и минус), и можешь влезть в колодку фары.

электрика - это наука о контактах. скорее всего после зимы и сырости чойта гдета окислилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот у меня после зимы при включенном свете на холостых стало сильно падать напряжение. лазить там особо некогда, поэтому доездился до того, что сгорела лампочка в фаре. полез менять, а у меня на колодочке, которая к лампе подключается, все провода из клем выпадают. контакт плохой, всё поплавилось нафик. поподжимал контакты, почистил и всё нормально стало.

это я к тому, что плохой контакт надо искать, иначе он сам себя покажет.

undefined

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

норма напруга 14.2В

это не норма. это верхний предел, не опасный для аккумулятора и бортовых приборов

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На двигателях мод. 331, 3317 и 3313 установлен генератор 581.3701 со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения Я112А.

Вот выдержка из технической характеристики гены:

Регулируемое напряжение при изменении тока нагрузки в диапазоне от 5 до 32 А, частоты вращения ротора в диапазоне от 3000 до 12300 мин–1 и температуре окружающей среды от – 25° до 70° С, 13,5 – 14,8В

взято тут: http://www.autoprosp...generatora.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не стит забывать что имеется разница в шкивах примерно 1 к 2.5 т.е обороты гены в два с половиной раза выше чем у КВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько помню, сколько исправен, то на холостом 11,8(маловато свет тускнеет)-12.8, при любых оборотах выше холостого 13,8-14.2(редко 14.3). Данные указаны с нагрузкой и без, включая в себя включение всего что только можно в машине(кроме обогрева заднего стекла))))) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Господа знатоиы помогите........поставил саб усь всё подключил работает норм но как только включаю зажигание(просто зажигание, не завожу машину) появляеться писк ужасный и громкий...при заведённой машине то же.Ести мысль что это всё из-за зажигание(електронное) может ли быть такое? и что можно с этим сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень может быть на питание мультимедийных устройств желательно поставить фильтр, а в БСЗ должны быть помехоподавительное сопротивление в бегунке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по идее в электронном зажигании имеется преобразователь напряжения который и создает наводку,

желательно поставить фильтр и на питание самого блока электронного зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...