Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Доброго времени суток москвичеводы вот собственно говорят такая небольшая проблема .каждый из нас знает что на москвиче печка греет просто ну никак 2140.412 ... собственно говоря что я сделал решил немного переделать систему а имеено взял низ печки от блока 4-го цылилндра туда вкрутил штуцер а верх осталсь родным с впускн. колектора вот сегодня решгил посмотреть и проверить как че оно будет греть негреет нечего и тут родилась бесумная мысль а именно взять верх с головки с задней крышки как на 2141 , откручивал откручивал я ту пробку нечего неоткрутил ради этого что б в москиче было жарко как в сауне буду вынимать движок и сверлить ту пробку и вкручивать туда штуцер с краном от зила , кто какие идеи еще подаст по этому поводу ! а желательно чтоб невынимать мотор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 ахахах ожидал эту тему как правильно сделать я тебе подробно расписал в твоей теме про патрубок.не изобретай велосипед, все уже придумали, там все проще простого и работы на пол дня. Вынимать движок? кран от зила? зачем?. П.С. твой вариант подключения не может и не будет работать никогда. Выход печки всегда должен идти на ПОМПУ, грубо говоря помпа должна сосать в себя жидкость, так организована циркуляция, в твоем случае ее просто нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 ахахах ожидал эту тему как правильно сделать я тебе подробно расписал в твоей теме про патрубок. не изобретай велосипед, все уже придумали, там все проще простого и работы на пол дня. Вынимать движок? кран от зила? зачем?. П.С. твой вариант подключения не может и не будет работать никогда. Выход печки всегда должен идти на ПОМПУ, грубо говоря помпа должна сосать в себя жидкость, так организована циркуляция, в твоем случае ее просто нет. видел кучю тем на драйве где брали вобще верх отермостата ... да сегодня решил покатушки устроить включил печку негреет нечего хоть паяльную лампу ставь да грейся ... да но в той тему нижний термостат а для этого нужно половину мне переделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 У самого была такая-же проблема.Поменял местами патрубки и стало греть намного лучше(верхний термостат).По этому вопросу есть целая тема.Удачи и тепла в автомобиле! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 вот на 2141 печка греет шо нада Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 вот на 2141 печка греет шо нада И то некоторых не устраивает.)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 И то некоторых не устраивает.)))) вот с вазо мотором там да намного лучше . да неспорю там прокачка печки идет от вод насоса и с головки .. у нас же так неподключиш нада половини перекалхозить у еня конечно еще одна идея родилась от куда можна взять питание на печку что если сделать дырку в передней части двигателя там где передняя крышка в той крышечке приделать туда штуцер отам уже прокачка будет что нада Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 вот схема охлаждения с верхним термостатом.только запитываешь печку не от вп коллектора как на схеме, а от 4 цилиндра (пробка под вып коллектором).и вход даешь к нижнему выводу радиатора печки, выход из верхнего. Все.Соврал, работы не на пол дня, а на два часа. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 вот схема охлаждения с верхним термостатом. только запитываешь печку не от вп коллектора как на схеме, а от 4 цилиндра (пробка под вып коллектором). и вход даешь к нижнему выводу радиатора печки, выход из верхнего. Все. Соврал, работы не на пол дня, а на два часа. впринцыпе у меня щас так же ! только низ 4-го цыл... а верх был от колектора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 впринцыпе у меня щас так же ! только низ 4-го цыл... а верх был от колектора у менЯ на 2140 было низ от 4 го цилинда .. верх уходил в помпу ..не жаловался никогда на холод в машине ... ноги всю зиму потели и ездил в туфлях всю зиму ....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 у менЯ на 2140 было низ от 4 го цилинда .. верх уходил в помпу ..не жаловался никогда на холод в машине ... ноги всю зиму потели и ездил в туфлях всю зиму ....... вот и я так думаю бо пробовал открутить ту пробку сегодня правда там места то неахти неоткручтил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 До 41 был ИЖ 412иэ,печка питалась от 4го цилиндра, в машине было тепло,может не жара,но тепло,для этого сделал следуещее:снял потолок и к металлу приклеял на 88 клей спресованные отходы чемто схожие на войлок,поменял уплотнительную резину дверей,кузовную и дверную,под карты вложил ватин который раньше использовали при обивке дверей,он гдето милимов 10 по толщене и провери радиатор печки на забитость,в 41 и 412 разные радиаторы печки у них разное КПД,ставь жалюзи на радиатор,повышай температуру движка, и проверь при горячем двиге рукой на сколько прогреваеться равномерно рад.печки,может часть каналов забита. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 До 41 был ИЖ 412иэ,печка питалась от 4го цилиндра, в машине было тепло,может не жара,но тепло,для этого сделал следуещее:снял потолок и к металлу приклеял на 88 клей спресованные отходы чемто схожие на войлок,поменял уплотнительную резину дверей,кузовную и дверную,под карты вложил ватин который раньше использовали при обивке дверей,он гдето милимов 10 по толщене и провери радиатор печки на забитость,в 41 и 412 разные радиаторы печки у них разное КПД,ставь жалюзи на радиатор,повышай температуру движка, и проверь при горячем двиге рукой на сколько прогреваеться равномерно рад.печки,может часть каналов забита. машина прошла полый капремонт все промывалос ьпродувалось ... вот собсвенно чего же и хочю переделать ну у меня шумка потом войлочная тоже по всему переметру + сидения с утеплителем но всеровно как то слабовато все греет у знакомого на 7-ке шо в ташкенте жара Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Так я не понял радиатор печки горячий или теплый,забыл еще вот о чем,выгибал лопасти вентилятора,делал больший захват воздуха Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Так я не понял радиатор печки горячий или теплый,забыл еще вот о чем,выгибал лопасти вентилятора,делал больший захват воздуха да тепловат но негарячий нет неделел встоке все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 А подводящий патрубок от 4го цил.горячий? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 А подводящий патрубок от 4го цил.горячий? такой же как и сам радиатор средне гарячий , он больше холода ганяет чем тепла как я понял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Сними и промой радиатор печки,у меня было такое,радиатор был теплый но не гарячий,промыл/прочистил,теперь хоть яйца жарь,рукой не дотронешься и в салоне вполне комфортно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Сними и промой радиатор печки,у меня было такое,радиатор был теплый но не гарячий,промыл/прочистил,теперь хоть яйца жарь,рукой не дотронешься и в салоне вполне комфортно! так дело в том что вымыто все отлично и продуто нада просто подключить верх печки в башку с задней пробки . только нада както выкрутить ту пробку чтоб невынимать двигло сегодня пробовал неполучилос ь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 так дело в том что вымыто все отлично и продуто нада просто подключить верх печки в башку с задней пробки . только нада както выкрутить ту пробку чтоб невынимать двигло сегодня пробовал неполучилос ь Проще бошку снять чем двигло вынимать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Закрывай главный радиатор,если нет жалюзей то картоном,или возможно проускает термостат по большому кругу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 С этой задней заглушкой гемор,она или открутеться нормально или слижуться грани или может лопнуть,и не забудь о расстоянии от заглушки до кузова,кран может и не влезет,и загиб патрубка будет большой,туда угол надо вкручивать,от 4го горшка должно быть все в порядке исчи проблему,может в штуцере под коллектором грязь забилась и не дает нормальному протоку.Вообщем либо хреновая циркуляция через печку,либо термостат перепускает в большой круг,либо температура О.Ж.низкая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Я когда-то возмущался, что в ВАЗ 2104 печка всегда берез воздух с улицы. Зимой, когда очень холодно, воздух нужно греть от "-" наружного воздуха до температуры салона. А это значительно больший перепад, чем салонную температуру греть до желаемой. В Москвиче можно сделать рециркуляцию воздуха. Т.е. только подогревать салонный воздух по кругу. А тут на днях вот так грею на рециркуляции - и холодно, холодно... из печки дует горячий воздух. А в салоне - холодно. Субъективно я не чувствовал разницы температуры воздуха на выходе из печки если включал рециркуляцию или наружный воздух. Возникла мысль: при рециркуляции берется воздух из-под торпеды и туда-же под торпеду выбрасывается. Частично на лобовое стекло и тоже подтягивается под торпеду. А что будет греть салон? Обратно я ехал при заборе внешнего воздуха. Т.е. замещал салонный воздух подогретым воздухом из печки. Выбрасывается этот воздух из всех щелей в т.ч. и сзади автомобиля. Субъективно мне показалось, что в салоне стало теплее. Мысль к размышлению. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Циркуляция салонного воздуха кажись существует только с кондишкой и климат-контролем,с обычными печками нет внутрисалонной циркуляции,хотя могу ошибаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 7 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2013 Циркуляция салонного воздуха кажись существует только с кондишкой и климат-контролем,с обычными печками нет внутрисалонной циркуляции,хотя могу ошибаться. В 2140 на задней полке были круглые воздушные решетки и на задних крыльях прямоугольные. ИМНО это для культурного выброса воздуха на улицу. На иномарках что-то подобное я видел под задним бампером. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз