Smily Опубліковано: 13 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2010 Собсно нашел висящий от карба шланг, который должен был идти на железную бедотинку прикрученую к трамблеру. Что это за штукенция и зачем она нужна? ЗЫ. В доке чета не нашел ее.. ((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 13 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2010 Это вакуум коректор УОЗ. По разрежению автоматически регулирует УОЗ в зависимости от оборотов. Принцип простой - при увеличении нагрузки надо увеличивать УОЗ (угол опережения зажигания). Вот впускной коллектор и "сосет воздух ИЗ трамблера" обеспечивая разрежение. Больше нагрузка - больше разрежение, диафрагма сильнее двигается и тянет за собой планку с датчиком Холла, увеличивая УОЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 13 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2010 Это вакуум коректор УОЗ. По разрежению автоматически регулирует УОЗ в зависимости от оборотов. Я в общем-то чего начал ковырятся... Двиг работает нестабильно. Ездил на подсосе. Когда подсос убираешь, может через какое-то время заглохнуть. Особенно неприятно на ходу с горки. де его ковырять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 13 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2010 Это вакуум коректор УОЗ. По разрежению автоматически регулирует УОЗ в зависимости от оборотов. Я в общем-то чего начал ковырятся... Двиг работает нестабильно. Ездил на подсосе. Когда подсос убираешь, может через какое-то время заглохнуть. Особенно неприятно на ходу с горки. де его ковырять? Электроклапан, переходная система. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 14 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2010 Это вакуум коректор УОЗ. По разрежению автоматически регулирует УОЗ в зависимости от оборотов. Я в общем-то чего начал ковырятся... Двиг работает нестабильно. Ездил на подсосе. Когда подсос убираешь, может через какое-то время заглохнуть. Особенно неприятно на ходу с горки. де его ковырять? У меня таже проблема, пока езжу на подсосе, скоро буду чистить карб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2010 ет опережение зажыгания -вакумное,надо поставить все по местам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 15 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2010 ет опережение зажыгания -вакумное,надо поставить все по местам И правду, вчера поставил все на места. Двиг стал работать стабильнее, появился уверенный холостой ход. Так же машинка стала более живая при резком нажатии на газ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість STUS Опубліковано: 14 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2010 здраствуйте, помогите пожалуста, куда поключать этот вакуум коректор с трамблера??? москвич 2140, двигатель 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 14 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2010 красным - куда подключать, зелёное - сам шланг полезная ссылка http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmark=9&atype=0&fromPath Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість chay-chay Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 Если двиг работает не стабильно то,для начала заглуши все свободные трубки на карбе.Теперь снова регулируй карб)).В идеале соединить всё как надо,то есть согласно всем мануалам)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mikenat Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 Собсно нашел висящий от карба шланг, который должен был идти на железную бедотинку прикрученую к трамблеру. Что это за штукенция и зачем она нужна? ЗЫ. В доке чета не нашел ее.. ((( Карб какой? Отсюда точнее можно сказать почему глохнет. У меня 2140.....20, так глох потому что слетела резинка с пневмоклапана ХХ Хотя правильно написали - это трубка вакуумного корректора УОЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ChernikS Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Доброго времени суток =) Решил не создавать новой темы, а написать тут. Вопрос собственно в следующем: У меня стоит карб 2141 солекс и товарищ говорит что у меня нет места под этот шланг, но вот беда - стоял раньше шланг на 14 в трубке с задней стороны карба (та что к салону) и все было более - менее. Почистил карб - снял шланг - Все ровно было ровно дня 2 =)))) И все - бока начались. С зажиганием бока 100% =))) А сегодня так вообще - тупик =) С утра не заводился =) Только с троса завел =) А потом заглох да еще на переезде ... Повезло - сам завелся =) Так вот вопрос - куда нужно поставить трубку от вакуува на трамблере в карбич 2141 ??? Спачибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 От трамблёра к соску 3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ChernikS Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Спасибо за ответ. Эт конечно я понимаю, что туда нужно было бы трубку поставить - НО ВОТ ПРОБЛЕМА - ЕЕ У МЕНЯ НЕТ =(((( а у меня вообще была трубка 14 и втыкалась в сосок 2 =((( Что за ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HunterDen Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Эта трубка(под номером 2) идёт на принудительный отсос газов из под крышки клапанов. Я в принципе сомневаюсь что туда должен УОЗ подключаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ChernikS Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Я тоже сомневаюсь - поэтому снял этот метровый шланг =) Но вот УОЗ - некуда подключить =((( П.С. Авто не так давно взял =) Вот только добрался до подкапотного - а там просто капеччч.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HunterDen Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Скорее всего у тебя карб не одаптирован под УОЗ. и поможет тебе наверное карбюраторщик хороший!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Знач тебе прицдется искать трамб без вакуумника,а с центробежным регулятором Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Как вариант сделать самому сосок. Эта тема уже где то была. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Как вариант сделать самому сосок. Эта тема уже где то была. У меня кореш три плиты уграл,пока правильно отверствие просверлил)))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Дабы не создавать отдельную тему вот что это за штуковина в трамблере КСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mikenat Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Хм... какой-то самопал на контактной группе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Бесконтактное электронное зажигание "Сонар-ИК" предназначена для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б117А. Принцип действия "Сонар-ИК" представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажигания и индикатор настройки положения. "Сонар-ИК" устанавливается под крышкой трамблера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд. Основные свойства "Сонар-ИК" обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов. "Сонар-ИК" обеспечивает высокое качество электрических параметров: более высокое напряжение (около 400 Вольт) на первичной обмотке катушки зажигания. высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания и, как следствие, более надежное искрообразования в условиях повышенной влажности и старения изоляции. отсюда http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=33&group=7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз