Перейти до вмісту

Что за штуковина на трамблере?


Recommended Posts

Собсно нашел висящий от карба шланг, который должен был идти на железную бедотинку прикрученую к трамблеру. Что это за штукенция и зачем она нужна? :blush:

ЗЫ. В доке чета не нашел ее.. (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вакуум коректор УОЗ. По разрежению автоматически регулирует УОЗ в зависимости от оборотов. Принцип простой - при увеличении нагрузки надо увеличивать УОЗ (угол опережения зажигания). Вот впускной коллектор и "сосет воздух ИЗ трамблера" обеспечивая разрежение. Больше нагрузка - больше разрежение, диафрагма сильнее двигается и тянет за собой планку с датчиком Холла, увеличивая УОЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вакуум коректор УОЗ. По разрежению автоматически регулирует УОЗ в зависимости от оборотов.

Я в общем-то чего начал ковырятся... Двиг  работает нестабильно. Ездил на подсосе. Когда подсос убираешь, может через какое-то время заглохнуть. Особенно неприятно на ходу с горки.

де его ковырять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вакуум коректор УОЗ. По разрежению автоматически регулирует УОЗ в зависимости от оборотов.

Я в общем-то чего начал ковырятся... Двиг  работает нестабильно. Ездил на подсосе. Когда подсос убираешь, может через какое-то время заглохнуть. Особенно неприятно на ходу с горки.

де его ковырять?

Электроклапан, переходная система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вакуум коректор УОЗ. По разрежению автоматически регулирует УОЗ в зависимости от оборотов.

Я в общем-то чего начал ковырятся... Двиг  работает нестабильно. Ездил на подсосе. Когда подсос убираешь, может через какое-то время заглохнуть. Особенно неприятно на ходу с горки.

де его ковырять?

У меня таже проблема, пока езжу на подсосе, скоро буду чистить карб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ет опережение зажыгания -вакумное,надо поставить все по местам

И правду, вчера поставил все на места. Двиг стал работать стабильнее, появился уверенный холостой ход. Так же машинка стала более живая при резком нажатии на газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

красным - куда подключать, зелёное - сам шланг

полезная ссылка 

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmark=9&atype=0&fromPath

post-95-1318776911,47_thumb.gif

post-95-1318776911,66_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если двиг работает не стабильно то,для начала заглуши все свободные трубки на карбе.Теперь снова регулируй карб)).В идеале соединить всё как надо,то есть согласно всем мануалам))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собсно нашел висящий от карба шланг, который должен был идти на железную бедотинку прикрученую к трамблеру. Что это за штукенция и зачем она нужна? :beer:

 ЗЫ. В доке чета не нашел ее.. (((

Карб какой?  Отсюда точнее можно сказать почему глохнет. У меня 2140.....20, так глох потому что слетела резинка с пневмоклапана ХХ 

Хотя правильно написали - это трубка вакуумного корректора УОЗ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Доброго времени суток =) Решил не создавать новой темы, а написать тут. Вопрос собственно в следующем: У меня стоит карб 2141 солекс и товарищ говорит что у меня нет места под этот шланг, но вот беда - стоял раньше шланг на 14 в трубке с задней стороны карба (та что к салону) и все было более - менее. Почистил карб - снял шланг - Все ровно было ровно дня 2 =)))) И все - бока начались. С зажиганием бока 100% =))) А сегодня так вообще - тупик =) С утра не заводился =) Только с троса завел =) А потом заглох да еще на переезде ... Повезло - сам завелся =) Так вот вопрос - куда нужно поставить трубку от вакуува на трамблере в карбич 2141 ??? Спачибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответ. Эт конечно я понимаю, что туда нужно было бы трубку поставить - НО ВОТ ПРОБЛЕМА - ЕЕ У МЕНЯ НЕТ =(((( а у меня вообще была трубка 14 и втыкалась в сосок 2 =((( Что за ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта трубка(под номером 2) идёт на принудительный отсос газов из под крышки клапанов. Я в принципе сомневаюсь что туда должен УОЗ подключаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже сомневаюсь - поэтому снял этот метровый шланг =) Но вот УОЗ - некуда подключить =(((

П.С. Авто не так давно взял =) Вот только добрался до подкапотного - а там просто капеччч....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего у тебя карб не одаптирован под УОЗ. и поможет тебе наверное карбюраторщик хороший!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач тебе прицдется искать трамб без вакуумника,а с центробежным регулятором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант сделать самому сосок. Эта тема уже где то была.

У меня кореш три плиты уграл,пока правильно отверствие просверлил))))))))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Дабы не создавать отдельную тему вот что это за штуковина в трамблере КСЗ

post-607-1318778145,94_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бесконтактное электронное зажигание "Сонар-ИК" предназначена для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б117А.

Принцип действия

"Сонар-ИК" представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажигания и индикатор настройки положения. "Сонар-ИК" устанавливается под крышкой трамблера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

Основные свойства

"Сонар-ИК" обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.

"Сонар-ИК" обеспечивает высокое качество электрических параметров: более высокое напряжение (около 400 Вольт) на первичной обмотке катушки зажигания. высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания и, как следствие, более надежное искрообразования в условиях повышенной влажности и старения изоляции.

отсюда http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=33&group=7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...