Перейти до вмісту

Что могло произойти со сцеплением?


=Igor=

Recommended Posts

Ехал на сыновом 412 выжал на перекрестке педаль-а передача не идет-рычит!подумал что хана диску или выжимному,нажимать снова-педаль чисто колом!!!приехал со стартера с прогазовками....Какие варианты поломки?Может у кого такое было?гидравлика вроде не при чем,первый выжим был как всегда по усилию и без посторонних звуков...думаю или пружина выскочила и стала как то в распор или выжимной тоже враспор как то стал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может в рабочем поршенёк алюминиевый стёрся и боком стал? у бати когда то такое было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было и поршенек стирался и педаль колом становилась.

Когда пошенек стерся - педаль упала и не поднималась, а когда выжимной разлетелся - то ситуация 1 в 1 получилась как описано автором.

Педаль колом - передача трещит и не включается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за советы!а то как то раньше с Москвичом не сталкивался...какой лучше искать выжимной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

може бути, що вилетіла скоба кріплення вижимного цилідра. Спробуйте чи не тіліпається циліндр.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

може бути, що вилетіла скоба кріплення вижимного цилідра. Спробуйте чи не тіліпається циліндр.

у меня такое было. скоба даже не вылетела - она перескочила на 1 нанавку... педаль в полик- сцепление не выжимается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На цилиндре была возвратная пружина? Я бы сказал что подшипник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Доброго всем времени суток!

Что б не "плодить" новых тем спрошу здесь.

 

Вчера, так же как описывал ТС, педаль сцепления "стала колом" - поршенек "рабочего сцепления" перекосило. Быстренько смотался на рынок - купил новый рабочий цилиндр.

Поставил, прокачал. Завел машину (собрался ехать), нажал на сцепление - шо та "пшыкнуло".

Оказалось - поршенек выскочил наружу вместе со стопорным кольцом! Естественно тормозуха вся вылилась :(

 

Ну, думаю - стопроное кольцо плохо вствлено было.

С матюками снял цилиндр, нашел прошенек и стопорное кольцо, с еще бОльшими матюками вставил это кольцо на место. Снова собрал всё "до купи" - проверил всё на 100%.

Плавно! нажимал напедаль - и поршенек выскочил снова :(

 

Так вот вопрос: Какого х... он выскакивает ?! Может не только в рабочем цилиндре дело ? Может в главный тормозуха не возвращается при отпускании педали, и получается что в рабочий тормозуха только накачивается и не откачивается ?

Я, честно говоря, слабо представляю за счет какой силы "в нормальных условиях" тормозуха возвращается в бачок .

На выходных снова буду заниматься сцеплением. Если поможете советом - буду очень признателен.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там пружина стоит если м412 она тянит вилку вижимного и давит на шток. Шток на поршень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там пружина стоит если м412 она тянит вилку вижимного и давит на шток. Шток на поршень

У меня 2140, но не суть важно :), потому как пружина - стоит! :)

Т.е. исключительно за счет усилия этой пружины возвращается поршень рабочего цилиндра ???

 

Пружина вроде упругая ... Обращу еще раз на нее внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну сверх естественных сил и магий не увидел. пружина доволи сильная. Я Сам своими глазами видел как она возращяла шток и поршень.

Может сам рабочий плохой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может сам рабочий плохой

Все возможно.

Спасибо за совет!

На выходных буду снова ковырять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шток длинее попробуй

Т.е  что б расстояние от цилиндра до вилки было длиннее ?

А может из-за короткого штока (точнее из-за маленького расстояния) поршенёк выскакивать ?

Ведь для того, что б вставить шток на место - я гайки "сгонял на минимум", и возможно недокрутил, тем самым сокритл расстояние от цилиндра до вилки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть такой свободный ход называтся около 5мм,  Шток крутить надо когда поршень вжат. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По книге-камасутре свободний ход самой вилки 4-5мм если я не ошибаюмь. Тоесть гайку закрутив вилка от нее должна отходить на 4-5 мм с натянутой при етом пружиной. Манипуляции со штоком важни. Я себе делал новий шток. Старого попросту не хватило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага !

Вот чего я не знал!

 

Это очень важная инфа. Наверняка с этим я и "натупил".

Вчера книги у меня не было - делал все это не дома в "полевых условиях". Дома книга-камасутра  :))  есть.

Теперь же - изучу мат часть и "Всё у нас получится" :)

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что ж - Всё просто класс!

Спасибо ИЖ 2715 и BonjornoПопуас - научили уму-разуму.

 

Сцепление теперь очень удобное. Всё работает  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что ж - Всё просто класс!

Спасибо ИЖ 2715 и BonjornoПопуас - научили уму-разуму.

 

Сцепление теперь очень удобное. Всё работает  :)

всегда рады помочь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...