Перейти до вмісту

Просто Гоби! /АЗЛК 21412; 1,5->1,7 УФА; Харьков/


ar_rn2001

Recommended Posts

Так как на заднем стекле моего Гоби красуется клубная наклейка, то считаю, что не имею морального права, не вести тут Бортовик!
Итак - Здравствуйте! :cap:

Машинка куплена в 25 января сего года! Машина - Клубная, поэтому мой Долг не только сохранить, но и улучшить еЁ!
До настоящего времени происходил процесс знакомства и взаимного привыкания меня и Гоби!
Вроде как мы нашли с ним общий язык, чему способствовали:
1. Замена сцепления на Люк;
2. Пересыпка резинок ходовой, замена опорных подшипников на шариковые, замена ступичных подшипников;
3. Установка ВУТ LSA (временно, к весне будет инсталлирован Лукас);
4. Установка головной оптики Бош (Спасибо Вадиму S100por за замечательную обновку);
5. Замена лопнувшего подрамника
6. Установка "мягкого сцепления"
7. Замена лобового

Это то, что было из более/менее крупного!
Мелочевку - не считаю, т.к. это не ремонт, а текущее обслуживание. Что-то делал сам, что-то помогли сделать парни из Харьковского Москвич-Клуба (за что им - Спасибо!)

В Сердце машины течет минералка Хадо, в коробке - ТрансЭльф.
Ну и если к работе КПП нареканий нет, то мотор просит доработки в 1,7, для чего приобретено коленце, кольца, успокоитель....

13.11.2013 машина получила второе рождение - я ее перерегистрировал на себя и теперь полностью являюсь собственником этого Чуда и гордости Отечественного Автопрома, когда-то Величайшей Страны!

Почему Москвич? :wub:
Всё просто - у Отца был служебный 21412, цвета "спелая вишня"! Вот тогда и зародилось желание "когда вырасту - у меня будет Такой!"
Но жизнь внесла коррективы - первым моим авто была "Копеечка", вторым и до настоящего времени - Seat Ibiza... ну и вот осуществил Мечту - третьей машиной и Братом Сеата стал Гоби! :dance2:
Кто Я? umkin
ИТР среднего звена, 1979 года рождения, живу в Харькове, работаю по всей Украине. Хобби - Машины, Семья, ТуризмЪ :)

Для начального знакомства пока всё.
Ну и для визитки - фотки моего Мосика, таким каким я его получил

post-17493-0-87214400-1385244078_thumb.jpg

post-17493-0-93566300-1385244094_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 152
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

всё правильно. машинке в клубе лучше будет. я тоже поначалу просто ездил, а теперь мой космич пол украины знает))) много тут полезного узнал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Киевляне могут узнать эту машинку, была на встречах в Киеве на ней. В общем машина та, а хозяин другой :)

Добро пожаловать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я смотрю и понять не могу... машина знакомая а владелец кже другой))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю, ждем подробностей и фото процесса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На прошлых выходных сделал замену фар. После замены как-то непонятно они работали - то ближний светил лишь одним "глазом", то дальний также. При "моргании" дальний вообще не включался.

Естественно, это меня не радовало и в эту субботу снял ЧЯ.

Он был разобран насколько это возможно.

Спиртом промыл все платы, использовал все косметические приблуды Супруги - спонжики, палочки с ватой :)

За пару часов припаял "мамки", собрал ЧЯ, снизу приклеил уплотнительную резинку для лучшей герметизации, по периметру стык панелей ЧЯ проклеил изолетной, Крышка вроде плотно прилегает и пока ее не уплотнял.

Сегодня обновленный ЧЯ воодрузил на Гобика!

..... Всё РАБОТАЕТ!!!

:dance2: :dance2: :dance2:

Ниже фото "До" и "После"

post-17493-0-65352000-1386008407_thumb.jpg

post-17493-0-47844000-1386008413_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все как и должно быть, стандартная процедура для ЧЯ, так держать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера было пару часов свободного времени - сделал ревизию бензонасосу "Пекар":

- устранил перекос одной из плунжерных групп;

- поставил вылетевшее стопорное кольцо на другую группу;

- запрессовал вылетавший штуцер - с торца его завльцевал молотком, потом с постукиванием забил в корпус.

Попутно убедился в работосопосбности новго ЧЯ - приводил в порядок лампу подкапотного освещения и случайно коротнул. Как и положено потухла лампа и подсветка панели. Замена преда решила этот вопрос.

Пока всЁ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера было пару часов свободного времени - сделал ревизию бензонасосу "Пекар":

- устранил перекос одной из плунжерных групп;

покажите мне там плунжер! :)

нельзя быть необразованным москвичеводом....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покажите мне там плунжер! :)

нельзя быть необразованным москвичеводом....

Хотел написать "хрень", потом написал "плунжер" :)

Он же вроде как позиционировался как "плунжерный", поэтому так и написал - по сути клапан-мембрана-пружина как на "классических" бензонасосах :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стабилизировал напряжение, выдаваемое генератором.

Пропаял все разъемы на проводах идущих к/от гены. Почистил сами контакты.

Теперь стрелка индикатора заряда почти не двигается. Раньше ее "мотало" почти от края до края. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

]Последний день краткосрочного больничного ознаменовался установкой 4-х кнопок: аварийка, габариты, ближний, обогрев стекла. Немного поколдовал с контактами

Зы. давно хотел их поменять, волшебным пендалем стала инфа от Анатолия в гараже Космича  :)

post-17493-0-86352900-1387744714_thumb.jpgpost-17493-0-10916600-1387744719_thumb.jpg

 

Попутно перепаивал контакты в разъеме правой фары... в результате "исчезло" напряжение, приходящее на габарит. Пока временно поставил перемычку с левого габарита; после НГ буду звонить проводку и искать, куда пропали мои 12 В из ЧЯ на лампу габарита

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пол-дня провел в обществе Масяньки!

Восстановил правильную работу электрики - теперь все габариты светят! :)

Перепаял разъемы - красота!

post-17493-0-99556700-1388249368_thumb.jpg

post-17493-0-97548300-1388249372_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На Драйве почитываю Гагарина и узрел альтернативное решение по модернизации работы дворников:

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/k1taez/journal/2492838/

 

Потратил два часа времени и 50 грн. на такой нужный АПгрейд!

Результат - на видео:

Ну и сам девайс:

 

post-17493-0-46485000-1389641971_thumb.jpg

post-17493-0-13584600-1389641972_thumb.jpg

post-17493-0-52190200-1389641972_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давно ничего не писал.

За прошедшие полтора месяца сделал следующее:

-снят, отмыт и отдан на переделку в 1,7 мотор;

-перепаял все мамы на проводке в моторном отсеке;

- сегодня вымыл моторный отсек.

 

Машину выкатил на солнце, чтобы высох моторный отсек, но не успел досохнуть.

На неделе возьму фен, грунт, мастику и погрунтую лонжероны, потом хочу покрыть их мастикой.

 

Пока фсьо! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не надо мастикой. просто покрась хорошей краской

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не надо мастикой. просто покрась хорошей краской

Какую порекомендуешь?

На работе трубы, которые идут по улицы грунтуем и красим Фарбексом; не знаю насколько ее можно использовать на лонжеронах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я не спец в красках. но я рихтовщик-сварщик и точно знаю что мастика это зло. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГуглЪ говорит, что разумнее использовать Хаммерайт..... 

Температура сейчас в районе 50С, ну и по заявленным характеристикам этой краске особой альтернативы нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня покрасил лонжероны Хаммерайтом... понравилось!   :blum:

Перед этим помыл их, оттер уайт-спиритом, очаги коррозии обработал преобразователем ржавчины; заодно покрасил и площадку под аккумулятор.

 

На следующей неделе планируем ставить обновленный в 1,7 мотор и начинать ходовые испытания :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а фотки где? и нам должно понравиться))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а фотки где? и нам должно понравиться))))

 

второй слой наносил "в потемках" при свете 12В лампочки, поэтому не фотал. Сфотаю на неделе при дневном свете :)

 

внутри лонжероны обрабатывались как-то?

Никак не обрабатывал. Покрасил только часть лонжеронов, находящихся в моторном остеке; летом (если денег хватит) думаю раст-стопом обработать всю машину; если не хватит, то буду сам делать. На сегодняшний день основная задача была привести подкапотное в приятный виду глаз :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"раст-стопом"  мое имхо сильно не бюджетно, даже не смотря на то ,что фирма якобы классная, но достать тяжело, плюс фирма вроде российская. если в Харькове нет оф. дилера , на Лоске лучше не бери , а возьми мастику с Бромом вроде . штука классная и мовиля побольше , или вообще класс, канатная пропитка, она при нагревании вверх ползет, и  по всей площади 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Давненько не писал.

За истекший период имеем:

На этой неделе забрал машину с обновленным 1,7 сердцем. Пока добрался до гаража (примерно 5 км) получил массу позитивных впечатлений - мотор спокойно жужжит, Гобик бодро катит :)

Сегодня подстраивал сцепление, восстановил принудительное включение "карлсона", облагородил силовые кабели.

Попутно выяснил, что аккумулятор умер, о чем свидетельствуют вздутие и нежелание его заводить машину :)

 

То би континюид!

 

Зы. фотки лонжеронов после "Хаммерайта":

718ff51ebeef.jpg

 

 

777ae1252c70.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...