Перейти до вмісту

Москвич 2141 "Малый"


Юрачка

Recommended Posts

посоветую проверить зазор помпы.

полное закрытие малого круга термостата

и забитость основного радиатора

с этим все в порядке 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 315
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Что сделано на этот момент?

Слит тосол, куплена крышка, машина стоит и ждет пока я буду не занят. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Измени подпись по модели машины,а то приходиться ломать голову какой у машины мотор,если 2141,то ВАЗ,если 21412,то УЗАМ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Измени подпись по модели машины,а то приходиться ломать голову какой у машины мотор,если 2141,то ВАЗ,если 21412,то УЗАМ

У меня степень сжатия поднята до 9, но я думаю не из за этого 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажимай все патрубки,кроме того,что идет от помпы к штуцеру на впускном коллекторе,со стороны помпы зажимай,а на штуцере не зажимай,заливай воду через расширительный,когда увидешь что вода не уходит,отсоедени патрубок то штуцера коллектора,и жди пока выйдет воздух.Либо с коллектора,либо с патрубка жди воды.Допустим с коллектора пошла вода,перекрой пальцем и жди пока пойдет с патрубка,пошла с обеех сторон-зажимай.Следи за уровнем бачке,должно влезть не меньше 8 литров.Закручивай пробку расширительного,зажимай хомут патрубка,и запускай.Дай 1500-2000 об. и наблюдай за температурой,и бачком.В целях экономии бенза на прогреве зафиксируй педаль газа на этих оборотах,что-бы не использовать подсос,и крышку расширительного сильно не тяни порвешь резьбу,или лопнет крышка. Жди прогрева,рукой контролируй прогрев патрубка входа и выхода печки,температура должна быть одинаковой, и нижнего патрубка радиатора-должен быть холодный до открытия термоса,жди включения вентилятора,хотя сейчас холодно,может и не включиться.При залитой воде просмотри соеденения всех патрубков,на горячую вода покажет утечку.Если патрубок выхода с печки чуть холодней входного,надо сбросить воздух не глуша мотор,там по средине патрубка выхода с печки должен быть розрыв соедененый трубкой.Аккуратно разъедени и посмотри проток воды.Возможно при рассоеденении выйдет воздух.Соденяй,зажимай,и смотри уровень в расширительном.Покатайся на воде проверь,если порядок то сливай воду и лей тосол.Учти при остывании и на холодную тосол любит сочиться с негерметичных соеденений.Наблюдай.При сливе воды сними патрубок с штуцера под выпускным коллектором,что-бы слить воду с блока,там самая низкая точка. Пока вроде усё.Успехов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня сделал крышку водяной рубашки, поставил крышку с клапаном залил тосол, покатался, вроде нормально, но на расширительном бачке внизу заводская дырка она есть еще в верху, так вот с этой дырки капает?

Так и должно быть или расширительный под замену? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В расширительном бачке 3 отверсия,заливная горловина,штуцер подачи,иштуцер пароотводящей трубки.Других отверсий быть не должно,крепежные не в счет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если имеется ввиду три углубления, то это места соединения верхней части бачка и нижней. Они создают дополнительную жёсткость, что бы бачёк не раздувался. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если имеется ввиду три углубления, то это места соединения верхней части бачка и нижней. Они создают дополнительную жёсткость, что бы бачёк не раздувался. 

Да они, с нижнего капает тосол, так же не должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

По моему там просто осталась вода  в трех маленьких колодцах , если правильно понимаю, должно быть там вода еще с прошлого раза у тебя , как выдавливало воду, попробуй  вытереть, выдуть и понаблюдай появиться ли там снова вода? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

По моему там просто осталась вода  в трех маленьких колодцах , если правильно понимаю, должно быть там вода еще с прошлого раза у тебя , как выдавливало воду, попробуй  вытереть, выдуть и понаблюдай появиться ли там снова вода? 

нет, я уже запаял, давку держит 

И проблема была не в затянутой головке, после кап ремонта затянул на 12 кг, думал после 500 км протянуть еще раз, но оказалась после 200 км прокладка очень сильно просела 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появились новые траблы, выдавило поршень заднего РТЦ только с права, это говорит о том что барабаны сильно изношены или поршень не был поставлен на замок?

И еще трабла с коробкой не работает спидометр привод поменял, тросик кручу рукой стрелка подымается, а когда еду ноль внимания, что это может быть, а то коробку не очень хочу разбирать.

И не выключается задняя, выехал на задней, выжимаю сцепление чтобы выключить но она не выключается нужно сцепление потихоньку отпускать и ловить момент что бы ее выдернуть, с кулисой все в порядке, сцепление новое, что это может быть? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу спидометра ( посмотри может там где трос в коробку входит солдатик розбило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу РТЦ  --  это износ барабанов и колодок. В идеале  --  поменять и то, и другое. В реале можно удлинить пиптик колодки, заходящий в цилиндр, но тут есть нюанс: нельзя приваривать удлинитель, т.к. он отвалится по сварке. Надо удлинять наплавлением слоёв металла с последующим обтачиванием на точиле, для получения однородной структуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По задней передаче - может быть проблема с валом, который в КПП стоит на двух болтах. Если треснул или открутился, то за счёт перекоса шестерня задней нормально выйти не может. Хотя обычно при этом появляется шум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может пуля открутилась.

что за пуля? ткните носом пожалуйста 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пуля, это конусный болтик фиксирующий рычаг кулисы на валу кулисы коробки. перевязанный проволочкой. бывает часто он откручивается и начинаются проблемы с включением передач

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 см. поз. 5 на рис. разрез Б-Б она еще и контрится проволокой - это важно.

kppazlk1b.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/dm9garage8/journal/1728446/

 

 

вот кстати по поводу спидометра 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эту шестеренку и мне менять надо, буду пробовать не разбирая КПП. Есть снятая тренировочная КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...