Перейти до вмісту

Сколько греетесь, чтоб сдвинулась стрелка?


ancifer

Recommended Posts

...а как стрелка начнёт двигатся(от 40 до 50) - убирай подсос.

у меня при 50 без подсоса не едет. у мну проблемы с карбом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. У меня до визита к карбюраторщику так же было. Хоть и сейчас мелкие косяки остались, но едва доходя до 40 машина едет уже без подсоса, просто когда нажимаешь на газ на перекрёстке, чтоб тронуться, провалы бывают. Смотрел видос Травникова, так он на своём копендосе, в +10 правда заводится без газа и без подсоса.

Хороший карб? Наверное, я не спец.

ЗЫ. У меня на 01 карбе сразу после заводки и первую минуту бесит прикол один - машина пытается заглохнуть, даже на подсосе - пофиг, нужно постоянно её ловить газулькой.

У отца на 2137 и 01 карбе такого нет, заводится и сразу же ровно работает. Правда когда он ради эксперимента поставил перебранный ДААЗ 2140 - у него появились такие же приколы как и у меня. Будет возвращать себе свой 01.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с прогревами аккуратно и особенно в гараже, завел машину и сразу же надо на улицу выезжать т.к. при прогреве получается богатая смесь и можно запросто наглотаться угарного газу на жаль есть печальные опыты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От момента зажигания зависит скорость прогрева? Говорят, что на слишком раннем - прогрев долго идёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От момента зажигания зависит скорость прогрева? Говорят, что на слишком раннем - прогрев долго идёт.

Я думал что наоборот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езда на не прогретом двигателе примерно на треть если не больше сокращает его ресурс. Как было написано выше, желательно дать кольцам установить тепловой зазор, иначе появляются на гильзах задиры и дальше про накатанной всё ближе к капиталке движка. Вот и думайте, прогревать или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно нужно греть, это все равно что вас скинуть утром с кровати и кинуть на "горба" мешок цемента и сказать: бегом неси туда . . . :)

Лично из своего опыта наблюдаю частенько как папик утром пытается "по быстрому" куда нить поехать, но увы - так не выходит, глохнет, заводится и опять, но бывает норм прогреет и поехал - почти всегда так. Пока холодный лучше потратить 5 . . . n-минут на прогрев, чем глохнуть. Я всегда так делаю, даже если времени впритык.

PS - у меня речка по пути, даже ручеек если точнее, так вот на холодный - не проехать без приключений. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все относительно и время прогрева, при исправных СО т.е. термостате и прогрев очень быстрый, заметил особенно быстр если еще и нет циркуляции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В инструкции по эксплуатации требуется греть до рабочей температуры...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

мой 408 греется до 80 минут 20 при нуле градусов, закрытых жалюзи и печкой. греюсь долго всегда, на чем бы не ехал. рабочий спринтер дизельный вообще завожу заранее перед поездкой за 30 минут. пусть работает. а то и в салоне холодно и передачи с хрустом втыкаются. а на холостых он вообще не расходует солярку))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...