paraloid Опубліковано: 25 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 Да вроде нет обычный я как то на это не обратил внимание, а глушитель был законсервирован в какой то смазке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 26 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 Вообщем заметна сильная детонация почти на любых режимах, на холодную меньше на горячую больше слышно, буду искать причины и способ устранения. Пока стоял бутерброд под АИ-80 ее не было вообще, тяга кстати ухудшилась, вот теперь придется со всем этим разбираться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 начни с настройки зажигания - в трамблере, пружинки на грузиках, обычно отпущены и дают такую сильную детонацию. я поборол установкой БСЗ. и из-за сильно обедненной смеси в карбе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Получил и я свою разрезную шестерню, на вид вроде все ок теперь главное как ее правильно поставить! Хотелось бы получить совет бывалых как избежать серьезных ошибок при установке, а то я уже устал после себя исправлять свои косяки... Еще вопросы: 1. Чем стопорить четыре стандартных болта, металлические пластинки которые загибаешь уже не станут чем заменить? 2. И чем стопорить 6 регулировочных болтов? Как вариант думаю поставить шайбы поддона ВАЗ классика это нормально или есть лучше вариант? Наглядные фото ниже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 мой вариант: 1. я свои пластины оставил, которые загибаешь, и ничему они не мешают. 2. 6 регулировочных болтов у моей стопорятся гроверами. 3. выставляешь 1-й горшок в ВМТ, проворачиваешь РВ так, чтобы на 4-м горшке было перекрытие на 0,9 (здесь я могу ошибаться - ссылку Сеги с АЗЛК-тима случайно удалил). где-то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Ну со стопорами более менее ясно... А вот что еще за перекрытие 0,9 это для меня темный лес, куда крутить, что, где и ???? Вообщем выставил я первый поршень в В.М.Т, бегунок смотрит на ВВ провод первого цилиндра, риска РВ стоит на краю прилива и не доходит до центра примерно 2 мм... Больше пока ничего не делал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 ... А вот что еще за перекрытие 0,9 ... На сколько помню, то это на столько мм приоткрыты оба клапана на 4-м горшке. А РВ крутится вправо или влево в зависимости от того какого тебе хочется эффекта: добавить низов или верхов. Так просто не покрутишь....Для решения этих задач сразу нужно поспрашивать у спецов, почитать мануалки на эту тему, а то можешь сломать двигатель. некоторые выставляют по 1-му горшку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Попервах подгонки метки РВ и КВ в ноль по меткам и главное на распреде шестерню зажми. Попробуй как будет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 В ноль это тоже самое что и риска по середине прилива или что то другое? Я просто первый раз в руки взял такую шестерню, неделю придется разбираться: три детали сама звезда, внутренняя часть и запорное кольцо, внутренняя часть в звезде сидит очень туго не крутится, ее можно только вынуть и поставить обратно. И как это устанавливать сначала внутреннюю часть а потом на нее звезду или по другому. Чувствую мне еще оч долго стоять пока все выясню! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Единственное что я хочу это вернуть риску РВ на середину прилива, как было в стоке больше мне ничего не нужно! Это что действительно так сложно делается? Получается я поспешил с заказом разрезной шестерни и она мне не пригодится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Да, в ноль - метка по центру прилива ровно Если двинуть метку за прилив по ходу вращения РВ - тяга будет лучше снизу, наоборот - сверху. Я бы не больше, чем на полтора зуба двигал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Пока что фигня какая то выходит, вообщем снял старую звезду, крутнул РВ чтобы метка была по середине, одел цепь стал закручивать те 6 болтиков и смотрю что они очень длинные у будут упираться в стороры РВ что по бокам, но даже без болтов сама внутренняя часть звезды упирается наглухо в те стопоры и вращаться не может! Если болты еще можно другие подобрать, то как быть с звездой? Может она криво сделана? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Ниже фото как все получилось, так же видно прилигание внутренней части шестерни к стопорам... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 странно....почему РШ упирается? вот моя установленная. сообщение № 479 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Вот и мне не понятно нужно разобраться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Мы с кумом, когда "Серому" разрезную ставили, все болты подрезали так, чтобы их хватало чисто на резьбу и всё. Иначе цепляли изнутри за болты крепления распредвала. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 6 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Не вопрос болты я поставлю короткие, но цепляет не только ими но и корпусом шестерни, завтра еще сделаю фото буду разбираться более детально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 От тогда хз... Или распред сильно посажен, или звезна криво сделана... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 7 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Вообщем выяснил что средняя часть шестерни упирается в болты РВ, попробовал поставить другой стороной так ничего не упирается но плоскость прилегания к звезде меньше, на фото ниже показаны 2 варианта как из них лучше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 7 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 если трабла в изготовлении, то я думаю тебе должны переделать звезду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 7 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Нет, тут может быть дело в том что я не той стороной одеваю ее, там можно и одной стороной и другой, я же специально сделал четкие фото обеих вариантов сторон, посмотрите пожалуйста внимательно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 а стокавая звездочка осталась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 7 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 SashaWhite Стоковая звезда осталась, пока лежит в гараже. Вообщем разрезную звезду удалось поставить! Для начала укоротил все 6 болтиков что бы не выпирали из задней части звезды, потом немного сточил шляпку тех 2 болтов распредвала что слева и справа, совсем капельку если что можно нормально открутить и закрутить, теперь между этими болтами и стенкой звезды зазор 0,2 мм и она об них не цепляется, этого зазора достаточно или нет? Метку на РВ поставил ровно по середине, прокрутил два раза КВ смотрю обе метки строго на своих местах как по книжке и не куда ни сдвинулись, натянул цепь проверил еще раз и опять все четко риска ВМТ напротив установочного штифта а риска РВ ровно по середине прилива ГБЦ, фото ниже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Я б снял бы эту звезду и поставил бы стоковую - промерял бы растояние штангелем от бошки до боковой плоскости зуба, потом поставил бы разрезную и повторил бы замер - если разница больше 0,5 мм - то шестерню в доработку. ИМХО. Елси я б занялся разрезной, то микрометром определил бы реальное положение ВМТ, меткам бы не верил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 7 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Ну, тогда норм) Завёл? Саня, подробнее можно? Как определить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз