Перейти до вмісту

ИЖ 21251 Серо-белый!


paraloid

Recommended Posts

Да вроде нет обычный я как то на это не обратил внимание, а глушитель был законсервирован в какой то смазке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем заметна сильная детонация почти на любых режимах, на холодную меньше на горячую больше слышно, буду искать причины и способ устранения.

Пока стоял бутерброд под АИ-80 ее не было вообще, тяга кстати ухудшилась, вот теперь придется со всем этим разбираться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

начни с настройки зажигания - в трамблере, пружинки на грузиках, обычно отпущены и дают такую сильную детонацию.

я поборол установкой БСЗ.

и из-за сильно обедненной смеси в карбе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Получил и я свою разрезную шестерню, на вид вроде все ок теперь главное как ее правильно поставить!

Хотелось бы получить совет бывалых как избежать серьезных ошибок при установке, а то я уже устал после себя исправлять свои косяки...

Еще вопросы:

1. Чем стопорить четыре стандартных болта, металлические пластинки которые загибаешь уже не станут чем заменить?

2. И чем стопорить 6 регулировочных болтов? Как вариант думаю поставить шайбы поддона ВАЗ классика это нормально или есть лучше вариант?

Наглядные фото ниже...

post-18825-0-81795400-1433589243_thumb.jpg

post-18825-0-74295700-1433589248_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой вариант:

1. я свои пластины оставил, которые загибаешь, и ничему они не мешают.

2. 6 регулировочных болтов у моей стопорятся гроверами.

3. выставляешь 1-й горшок в ВМТ, проворачиваешь РВ так, чтобы на 4-м горшке было перекрытие на 0,9 (здесь я могу ошибаться - ссылку Сеги с АЗЛК-тима случайно удалил).

где-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну со стопорами более менее ясно...

А вот что еще за перекрытие 0,9 это для меня темный лес, куда крутить, что, где и ????

Вообщем выставил я первый поршень в В.М.Т, бегунок смотрит на ВВ провод первого цилиндра, риска РВ стоит на краю прилива и не доходит до центра примерно 2 мм...

Больше пока ничего не делал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... А вот что еще за перекрытие 0,9 ...

На сколько помню, то это на столько мм приоткрыты оба клапана на 4-м горшке.

 А РВ крутится вправо или влево в зависимости от того какого тебе хочется эффекта: добавить низов или верхов. Так просто не покрутишь....Для решения этих задач сразу нужно поспрашивать у спецов, почитать мануалки на эту тему, а то можешь сломать двигатель.

некоторые выставляют по 1-му горшку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попервах подгонки метки РВ и КВ в ноль по меткам и главное на распреде шестерню зажми. Попробуй как будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ноль это тоже самое что и риска по середине прилива или что то другое?

Я просто первый раз в руки взял такую шестерню, неделю придется разбираться: три детали сама звезда, внутренняя часть и запорное кольцо, внутренняя часть в звезде сидит очень туго не крутится, ее можно только вынуть и поставить обратно.

И как это устанавливать сначала внутреннюю часть а потом на нее звезду или по другому.

Чувствую мне еще оч долго стоять пока все выясню!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное что я хочу это вернуть риску РВ на середину прилива, как было в стоке больше мне ничего не нужно!

Это что действительно так сложно делается? Получается я поспешил с заказом разрезной шестерни и она мне не пригодится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, в ноль - метка по центру прилива ровно

 

Если двинуть метку за прилив по ходу вращения РВ - тяга будет лучше снизу, наоборот - сверху. Я бы не больше, чем на полтора зуба двигал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока что фигня какая то выходит, вообщем снял старую звезду, крутнул РВ чтобы метка была по середине, одел цепь стал закручивать те 6 болтиков и смотрю что они очень длинные у будут упираться в стороры РВ что по бокам, но даже без болтов сама внутренняя часть звезды упирается наглухо в те стопоры и вращаться не может!

Если болты еще можно другие подобрать, то как быть с звездой? Может она криво сделана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ниже фото как все получилось, так же видно прилигание внутренней части шестерни к стопорам...

post-18825-0-61177800-1433613523_thumb.jpg

post-18825-0-73835600-1433613530_thumb.jpg

post-18825-0-59318900-1433613535_thumb.jpg

post-18825-0-67090900-1433613540_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странно....почему РШ упирается?

вот моя установленная.


сообщение № 479

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы с кумом, когда "Серому" разрезную ставили, все болты подрезали так, чтобы их хватало чисто на резьбу и всё. Иначе цепляли изнутри за болты крепления распредвала.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вопрос болты я поставлю короткие, но цепляет не только ими но и корпусом шестерни, завтра еще сделаю фото буду разбираться более детально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От тогда хз... Или распред сильно посажен, или звезна криво сделана...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем выяснил что средняя часть шестерни упирается в болты РВ, попробовал поставить другой стороной так ничего не упирается но плоскость прилегания к звезде меньше, на фото ниже показаны 2 варианта как из них лучше?

post-18825-0-49241200-1433665989_thumb.jpg

post-18825-0-41028500-1433665994_thumb.jpg

post-18825-0-44346600-1433666000_thumb.jpg

post-18825-0-44348200-1433666007_thumb.jpg

post-18825-0-67665200-1433666015_thumb.jpg

post-18825-0-61637300-1433666023_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если трабла в изготовлении, то я думаю тебе должны переделать звезду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, тут может быть дело в том что я не той стороной одеваю ее, там можно и одной стороной и другой, я же специально сделал четкие фото обеих вариантов сторон, посмотрите пожалуйста внимательно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite Стоковая звезда осталась, пока лежит в гараже.

Вообщем разрезную звезду удалось поставить! Для начала укоротил все 6 болтиков что бы не выпирали из задней части звезды, потом немного сточил шляпку тех 2 болтов распредвала что слева и справа, совсем капельку если что можно нормально открутить и закрутить, теперь между этими болтами и стенкой звезды зазор 0,2 мм и она об них не цепляется, этого зазора достаточно или нет?

Метку на РВ поставил ровно по середине, прокрутил два раза КВ смотрю обе метки строго на своих местах как по книжке и не куда ни сдвинулись, натянул цепь проверил еще раз и опять все четко риска ВМТ напротив установочного штифта а риска РВ ровно по середине прилива ГБЦ, фото ниже.

post-18825-0-34702100-1433699866_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б снял бы эту  звезду и поставил бы стоковую - промерял бы растояние штангелем от бошки до боковой плоскости зуба, потом поставил бы разрезную и повторил бы замер - если разница больше 0,5 мм - то шестерню в доработку.

 

ИМХО. Елси я б занялся разрезной, то микрометром определил бы реальное положение ВМТ, меткам бы не верил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...