Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

Могу подарить хороший привод под Р-147

буду благодарен

 

такое бывает. И не только с китайскими.

причнами бывают плохое качество, очень густое масло, зажатый маслонасос, и просто износ.

до этого стояла КСЗ, когда снял, то там даже намека небыло на износ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, немогу найти правильность подключения проводов в стартере....сам провтыкал...на щетках перемычка идет: как ее правильно поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не понял если честно. Какая перемычка? Давай фото, так яснее будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все, нашел, перемычка идет на плюсовую клемму.

все собрал, заводить, а аккум мертвый :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду благодарен

 

Это понятно. А дальше? Жду ЛС...

Если доберусь до машины и найду где это он так заховался, то могу сделать фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это понятно. А дальше? Жду ЛС...

Если доберусь до машины и найду где это он так заховался, то могу сделать фото

та да ))) дареным приводам в зубы не смотрят )))

щас отпишу в ЛС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жесть как она есть :blink:

Вот что имеется:

 

88784f7c98edf8e3722b1487b3f1c24f5b7c7919 6a3873a953d4228878cc53f9d756f3f25b7c7919 643b23473f32070a0a33e281455349655b7c7919 0b5789090890015f927c4880365242a65b7c7919

 

Конечно же БУ. Но вполне пригодно. Посадочное не разбито, трамблёр держит мёртво. Вал вращается свободно. На зубцах есть незначительная выработка.

Пока нашёл то перерерыл всю машину. Оказалось что закинул под задний диван. Ну когда это в голову стукнуло туда закинуть? Ума не приложу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь осевое перемещение КВ.

спасибо за соввет, но это я делать к сожалению я не буду - нет физических возможностей....машина будет ездить до первой серьезной поломки, увы....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за соввет, но это я делать к сожалению я не буду - нет физических возможностей....машина будет ездить до первой серьезной поломки, увы....

до такого нельзя доводить. а то можно такую поломку поймать, что придется двигатель вообще менять весь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до такого нельзя доводить. а то можно такую поломку поймать, что придется двигатель вообще менять весь

увы, но в приоритете моя жизнь (здесь без "Б"), а не ремонт (хоть и любимого) транспортного средства....если он станет "раком" - разбор. :(

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что, небольшое осевое смещение может так съесть шестерню?

ХЗ, но думаю тут или закусон где то или такое качество г..орошее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает КВ гуляет и что по вашему должно происходить с шестерней? Там приводная стальная эта из бронзы вот что помягче ту и кушает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

После очень долгого больничного пытаюсь ставать на ноги, слава Богу всю зиму пятнистый меня не подводил и по делам возил. На днях потек антифриз в месте соединения шланга печки и штуцера в блоке над штанами. Ох и наигрался я с устранением - три дня танцов с бубном, всякими редискиными словами и т.д. Шо имелось; шланг на печку практически расслоился и пришлось отрезать самый тухлый конец и через медную трубку и кусочек новой шланги соединять это все вместе. НО! Не так все просто! Первый раз отрезал меньший кусок новой шланги, чем положено (хотя и мерял), потом кинул подлиннее, зато одеть на штуцер не мог целый день - шлангу постоянно сплющивало то в вертикальной, то в горизонтальной плоскости, а места там для рук сами знаете + куча металлических зажимов не давали нормально шланг взять в руки. В общем приколхозил, но основной шланг чуток изогнувшись показал, шо всей шланге скоро будет амба, а это еще дня 3 как минимум. Еще из неприятного - потек НОВЫЙ рулевой редуктор (снизу пустил сальник). А так, каждые 2 недели рейс на 50 км за полным задним сидением водички по сплошным ямам на 3-й передаче и по месту пока бегает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у друга на 2140 тоже в том же месте еле устранили течь тосола. думали хомут плохой. уже два хомута одели, проволкой плюс закрутили и всеравно капало. как оказалось шланг немного дырявый. а сальник в редукторе это не дефицит. я менял у себя его. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... а сальник в редукторе это не дефицит. я менял у себя его. 

то понятно...просто у меня дефицит здоровья, шоб снимать, разбирать, менять....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ППЦ, заехал в гараж, думал машину выгонять, а в радиаторе пусто, в яме мокрое пятно, под радиатором лужа, защита в антифризе...потеков по радиатору нет. Почему он ушел? Все ж позажимал, машину завел, прогрел, все пересмотрел. Через пол часа зашел еще раз глянул + поправил выхлопную, шоб не орала. Шайтана аднака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне кажется на соединении патрубков где-то течет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Как гайками? Шильд же держиться 4мя фиксаторами квадратными.

Да и материал что то похожее на силумин. При попытке нарезать резьбу сразу же ломается

 

Отак, гайками...сфоткаю - покажу.

вот попробовал опять сфоткать, но опять не очень удачно (никак фотик не хочет макросъемку делать) ... по крайней мере одну гайку видно (2-е фото)

post-10381-0-29479900-1429198592_thumb.jpg

post-10381-0-34841400-1429198617_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

:ph34r:  разорвало по шву выхлопную ... заклепками/болтами с герметиком или паронитом зафигачить?

ПС: на сварку денех нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...