Перейти до вмісту

ИЖ 21251 Серо-белый!


paraloid

Recommended Posts

Провел эксперимент с 95 бензином ну что могу сказать едет хорошо, на горячем правда детонация все же была, прямо на дороге трамблер чуть покрутил на позже зажигание, дальше поехал детонации вроде больше не слышно, проверял на ровном участке при 60 км, педаль в пол и т.д.

Думаю так и оставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не верил про бензин ;)

Теперь ставь БСЗ, желательно с микропроцессорным управлением опережением зажиания ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага а к комплекту БСЗ еще и газовую пропан с хорошим редуктором и баллоном под запаску! Идея вроде как неплохая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При езде заметил один интересный нюанс, подвывающий звук похож на вой коробки только значительно выше тоном, замечен на скорости 30-60 км или когда на ХХ газонуть до соответствующих оборотов. Он появился сразу после установки разрезной шестерни, раньше его не было.

Сначала думал РШ трется о 2 болта РВ но они уже хорошо подпилены, там зазор почти 1 мм и шестерня их касаться никак не может.

Думаю может это просто такая специфическая работа этой шестеренки? Интересно у других кто ставил разрезную появились новые звуки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я иногда пробку выкручиваю и сам вместо пружины давлю, отверткой с длинным жалом, вот тогда натягивается. Бывает от нагара натяжное не работает как надо, делаешь как написано, а натяжки нет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую еще такой вариант с отверткой может поможет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил ради интереса разобрать старую помпу, типа люди он спокойно разбирают и собирают дай думаю и я попробую!

Но как оказалось сделать это чрезвычайно трудно, как будто она изнутри вся заварена, гайка со стопора открутилась а он никак, отломался

кусочек при попытке открутить отверткой.

Наварил гайку полуавтоматом, так он отломался заподлицо, вообщем высверлил. Чтобы снять крыльчатку погнул ВОСЕМЬ болтов длинных выбивая ее, еле выбил, до этого сутки кисла в Вэдешке...такого ужаса я еще не видел, больше их перебирать не буду, сломалась сразу в металлолом!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да наверное у помпы был очень почтенный возврат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа была еще та что поставили на заводе при сборке авто, дата август 1987 год, так что ей 28 лет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня осталась помпа 1983 г.в. от ИЖ412 и она разобралась даже очень хорошо. Ижик всегда ездил в СО с антифризом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем сейчас езжу только на 95 бензине, заметил следующее то положение трамблера на более позднее больше не годится, машина стала туповата, покрутил на раньше немного, но только теперь детонации нет, немного щелчков которые потом проходят! Интересно почему так ведь еще недавно в таком положении была детонация а теперь нет? Да и двигатель стал работать более ровно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мне в голову приходит еще версия по поводу нагара в камере сгорания, возможно теперь когда заливаю 95 он стал выгорать и не создает детонацию а там х.з.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катайся и прожги дай джоксу пару раз пусть все выгорит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня выяснилось что моему комби предстоит познакомиться со сварочным аппаратом (полуавтомат), под ковриком переднего пассажира, там где углубления с заглушкой дренаж, вообщем в том месте заглушка выпала и образовалось отверстие!

Стал зачищать диаметр отверстия стал расти, в итоге получилась дыра около 8 см в диаметре!

Собираюсь вырезать латку и заварить, место там ровное углов рядом нет, из чего лучше вырезать металл?

Как удобней болгаркой вырезать место под латку, с наружи или с внутри, и нужно ли разберать салон что бы искрами не попортить?

И что наносить после заварки на металл, очередность слоев какая? Ну там мастика, краска еще что?

Все будет делаться первый раз у себя дома, так что не пинайте за банальные для вас вопросы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал фото проблемного участка, собираюсь аккуратно вырезать болгаркой, найти кусочек железа и заварить полуавтоматом!

Мне не ясно как обрабатывать это место и главное чем, стоит ли применять преобразователь ржавчины например?

post-18825-0-08866300-1439384831_thumb.jpg

post-18825-0-05399000-1439384839_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а этим грунтом прямо сейчас пользоваться или вырезать, заварить и только потом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного почитал разные темы в голове каша! Куча названий терминов и способов обработки...

Получается нужно заварить отверстие, потом нанести один вид средства, потом убрать остатки и нанести другой вид, потом грунт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вырезать, вварить, кислотником в пол слоя брызнуть(например Боди в балончике, желто-зеленый такой или отрикс ещё есть - та полно из разных), затем стандартый грунт, краска и.т.д. А снизу тож желательно кислотник припылить грунтом, ну а дальше антикор или чёто вроде....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О спасибо, теперь вроде ясно что и как буду делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем вырезал, заварил получилось прямо идеально, еще и зашлифовал что бы было все гладко! кислотник, грунт это понятно, но вот после грунта я собираюсь намазать мастикой (резино-битумная) как снаружи так и внутри, почитав отзывы столкнулся с негативом мол под мастикой будет вода и появится коррозия! 

Есть какой то приличный вид готовой мастики которую можно нанести и в салоне и на днище с одной банки без последствий? Просто покупать несколько разных банок что бы замазать небольшой участок выглядит не рационально.

У меня весь пол в салоне покрыт чем то очень похожим на толь, фото кусочка ниже и сверху покрашено! За 28 лет ничего не отвалилось и не прогнило вид до сих пор отличный.

На днище бутерброд, на заводскую покраску нанесен какой то мастики, потом слой краски, и еще сверху слой мастики, этот наружный слой совсем не мягкий а твердый и держится до сих пор отлично.

Как правильно называется та толь что у меня на полу?

post-18825-0-87591600-1440098771_thumb.jpg

post-18825-0-07656700-1440098777_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...