umanSV Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Здравствуйте уважаемые соклубники. Прошу Вашей помощи в определении причины недавно появившегося стука. Есть и на повышенных оборотах и на холостых. Записал на видео. Заранее благодарен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 А давление масла на горячем у тебя какое? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 16 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 0.8-1 на холостых Компрессия 11 во всех цилиндрах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bonfire Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Похоже на увеличенные зазоры в постелях распредвала 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 16 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Возможно, стук вроде в верхней части Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість артемий Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 я думаю не распред,звук какой то однотактовый. снимай поочередно наконечники свечей,на работающем движке. а как сам звук появился,изза чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 16 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Меняли бензонасос. Пекар вазовский оказался с пробитой мембраной, бенз попал в картер, уровень масла поднялся. Причину выяснили, масло заменили. Потом начался в ходу слышен этот стук. А по сути, предположений почему появился звук нету. Сегодня отрегулировали клапана, так как зазоры были увеличенные, стук так и остался. Самое страшное если это шатунные вкладыши... Печально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 16 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 А вспомнил еще, отец выставил угол опережения зажигания чуть раньше... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bonfire Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Ты же сам говоришь,что звук в верхней части.От шатунных отчетливый звук снизу.У меня для таких целей имеется докторский стетоскоп.А какое масло залито? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
opel Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 А при установке бензонасоса правильно выставили зазоры? У меня похожий звук,но намного тише и на прогретом двигателе почти пропадает. Грешу на бензонасос и хочу снять шток бензонасоса и послушать на работу двигателя без него. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 16 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Масло полусинь 10W-40 Lotos Ты же сам говоришь,что звук в верхней части.От шатунных отчетливый звук снизу.У меня для таких целей имеется докторский стетоскоп.А какое масло залито? Да хрен поймешь, фиговый из меня диагност, вроде как сверху, очень боюсь чтоб не снизу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bonfire Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Открой клапанную крышку ,отпусти натяжитель цепи и попытайся загнать щуп между шейкой распреда и его постелью(шейка та что ближе к салону авто)Какого размера щуп влезает? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Не хочу огорчать, конечно, но с таким звуком у меня умерло два мотора... И это был коленвал. Но в обоих падало давление масла. Если у тебя давление норм, то проверить зазор в постели распредвала, как написали выше. А вообще оооочень похоже на зазор во вкладыше в колене. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Возьми деревянную рейку, и утыкая ее в различные точки двигателя определи где стучит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 шАТтунные кырдык, сегодня слышал кстате такойже звук издают кстате моторы которые мегафорс рекламируют и стоят заведенные со сняыми поддонами на авторынке Я не помню уже сколько, но моного моторов ушатал все с таким звуком были, распред звучит совсем не так, и чтоб так громко звучать надо ещё наверно без тарелочек заводить Я даже более боюсь предположить что это не изза смешивания безны с маслом произошло, а изза зборки долбоебами, это открутился бугель мне кажеться, в таком случае попадалово только на новую прокладку поддона и масло,надо скинуть поддон и проверить затяжку шатунов,а лучше все шатунные крышки снять и пересмотреть шейки, если лениво снимать мотор, хотя у меня такое вдвоем с ковырянием в носу занимает 2-3 часа, то можно скинуть балку в сборе, но тогда всерано надо чемто за потолок подвешивать всю машину, или домкратами играться Я не великий специалист, но по опыту много нашатал моторов, и говорю по опыту что в них было по таким звукам И ещё кстати если таки шейку зажеваоло то в таком же положении можно заменить колено на уже проточеный, на 0.25 помоему их полно недорого на форуме продают, и все вкладиши, только надобудет дополнительно снять коробку со сцепой и переднюю крышку, ну и радиатор соотвецтвенно 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Не хочу огорчать, конечно, но с таким звуком у меня умерло два мотора... И это был коленвал. Но в обоих падало давление масла. Если у тебя давление норм, то проверить зазор в постели распредвала, как написали выше. А вообще оооочень похоже на зазор во вкладыше в колене. Он написал, что давление 1, но не уточнил на холостых или в движении (норма: минимум 0,4 на холостых на полностью прогретом). Потому как если такое давление показывает на оборотах, то движку явная хана ... ... И ещё кстати если таки шейку зажеваоло то в таком же положении можно заменить колено на уже проточеный, на 0.25 помоему их полно недорого на форуме продают, и все вкладиши, только надобудет дополнительно снять коробку со сцепой и переднюю крышку, ну и радиатор соотвецтвенно Это уже считай будет полная капиталка мотору. Если это так, то могу предложить альтернативный вариант -- замену движка целиком: http://moskvich.net/...-двигателя-412/ А старый разберёшь, продефектуешь, и то что из него ещё годное -- продашь у нас на форуме ... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 0.8-1 на холостых Компрессия 11 во всех цилиндрах Виктору Это уже считай будет полная капиталка мотору. Вот с такими полными капиталками мотора пытаються продать машины на авториа и прочих сайтах. Каждое второе обьявление кап ремонт мотора. А в итоге клапана отрегулировали, крышку клапанов поменяли и уже капиталкой считают. Так что замена колена с вкладишами это очень далеко до капиталки. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 +10050050 Частота стука в распредвала в два раза меньше чем в коленавала. Распредвал стучит на более низким тоном. Один из шатунов застучал. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 Замена колена и вкладыш, и полная капиталка- там ценовая разница х10! И по времени не день работы, зато повод перейти на полусинтетику тем самым продлив жизнь остальному Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 +1.что это шатун,ибо на днях столкнулся с движком который также тарабанил как на видео,путем скидывания бронепроводов,выявили что настал пипец шатунному вкладышу 4 цилиндра! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparkle Опубліковано: 16 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2013 дизельный узам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 17 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Все таки вкладыши? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 17 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 ап Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Все таки вкладыши? Чтобы точно убедится,просто на работающем движке,поочередно посдергивай бронепровода,если перестанет стучать знач печаль-беда! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 17 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2013 Не всегда, у меня было уже на такой громкости он по инерции может тоже тарахтеть , вероятно тише, но всетаки будет. это когда стук токо чуть начал прослушиваться- то этот метод поможет, а в обще надо перестать его регулярно заводить для прослушивания и проверить шейки колена, с каждым ударом повреждения деталей случаються сильнее, или дать ему под хвост под горку с тапком в пол, чтоб у же наверняка, одно из двух Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз