Перейти до вмісту

ликбез по капремонту УЗАМа, помогите советами.


Voeslav

Recommended Posts

Тема обсосана, и если есть ткните пожалуйста пальцем, а эту удалите.

Собственно стал вопрос о капиталке. Расход большой, с сапуна дымит больше чем из выхлопной, разница в компресси более чем в очко, масло подтекает, и еще чего то. Прошу помочь со списком необходимых запчастей, что бы 10 раз на рынок не бегать, и не до заказывать в интырнетах.

В планах фен-шуйный 1700, собирать буду сам, но под руководством и с помощью очень умного мужика. Строится на базе блока 331, голова 412.

Что есть:

По блоку.

- КВ-3317, готов к устанвоке.

- Вкладыши коленвала.

- Успокоитель от БээМвЭ.

- Поршневые кольца.

Нужно еще:

- Упорные кольца КВ.

- Шатуны. Новые поедут на облегчение и вывешивание.

- Поршни. Остановил свой выбор на поршнях из Ростова.

- Поршневые пальцы и стопорные кольца к ним.

- Облегченный маховик.

Так же голова 412, фрезерованная на 1мм и завтуленная.

По ГБЦ есть только основное, РВ и коромысла на месте, и направляющие клапанов.

Нужно еще:

- Пружина клапанов.

- Клапаны.

- Звезды ГРМ, из звезды РВ буду заказывать разрезную.

- Цепь ГРМ.

- Комплект сальников КВ.

- Набор прокладок ДВС.

- Гильзы.

Дополните пожалуйста список, ибо он далеко не полный.

И вот еще пару вопросов:

Цепь и звезды ГРМ, какой фирмы лучше купить из доступных на рынке?

Крышка с маслонасосом, я так понимаю она то же изнашивается, ее нужно как то втулить, или искать какие нибудь ремонтные шестерни насоса?

Как быть с гильзами, доверится новоделу, или искать токаря, который подгонит б/у-шные совковые гильзы, и сделает хонинговку?

По мере всплывания вопросов, буду дописывать.

З.Ы. Сборку планирую на начало декабря (отпуск)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имхо, в 331 блок под гильзы нужно искать медные кольца,

в блоке проверить постели КВ

проверить НГ шатунов, поменять втулки в ВГ шатунов

... сори, если новые шатуны то не надо ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот собственно и мои шатуны, вопрос, что значит синяя краска на крышке?

post-12009-0-78121200-1384368150_thumb.jpg

Нашел мнение, что это шатуны с ранних Москвичей. Что бы облегчать и выравнивать по весу, нужно искать такие же ранние, или этим можно пренебречь, ведь подгонка будет проводится индивидуально для каждого шатуны?!

post-12009-0-30040500-1384368184_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, это всем надоело обсуждать одно и то же, или просто лень писать, так как экспертов по сборке УЗАМа, я уверен у нас много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имхо, в 331 блок под гильзы нужно искать медные кольца,

если блок с боковой крышкой, то кольца. если без - то на нитрокраску

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имхо, в 331 блок под гильзы нужно искать медные кольца,

Не нужно

в 331х их уже не было

если блок с боковой крышкой, то кольца. если без - то на нитрокраску

Не в крышке дело, а в годе выпуска.

До 92го кольца были, после - не стало

еще тут - http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmaks/journal/1131346/

немножко полезного есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нужно

в 331х их уже не было

Не в крышке дело, а в годе выпуска.

До 92го кольца были, после - не стало

дык) в 92м и крышки пропали ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

синяя краска ничего не значит (запачкались) :), это шатуны точно не надо облегчать - это достаточно редкие шатуны, их всего лишь по весу подогнать нужно, если найдешь таких вторую пару, и если других, то те облегчить нижнюю часть(НГШ) сделать как у твоих, а потом все доработать ВГШ и вывести по весу и балансировать. И еще стачивая прилив на нижней головке будь внимательным, шатун потому и назван шатуном, что совершает в двигателе сложные возвратно-поступательно-вращательные движения. Т.е. верхняя его головка движется линейно вверх-вниз в месте с поршнем, а нижняя вращается вместе с шатунной шейкой коленвала. Чтобы инерционные силы ШПГ были уравновешены, играет роль не только одинаковая масса шатунов, но и положение центра массы шатуна. Если, подгоняя вес шатуна, удалять метал только в одном месте, например с крышки нижней головки, то центр массы будет смещаться к верхней головке. Грубо говоря добавляем массу поршню облегчая шатунную шейку коленвала. Очевидно, что наибольшее значение для балансировки имеет однообразие положения центра массы каждого шатуна вдоль оси симметрии. Теория теперь понятна. А на практике нужно четко все шатуны взвешивать! вот как сделана приспособа весы http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=58280

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

краской раньше маркировали весовую группу изделия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот как сделана приспособа весы

Хренасе )))

много маньяков видел, но чтобы до твкой степени....

слов нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если блок с боковой крышкой, то кольца. если без - то на нитрокраску

Имеется в виду крышка водяной рубашки? - она у меня есть, чем это плохо?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется в виду крышка водяной рубашки? - она у меня есть, чем это плохо?!

я это говорил, насчёт того что на моторах с крышками под гильзы ставятся медные кольца.

не прозевай этот момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я это говорил, насчёт того что на моторах с крышками под гильзы ставятся медные кольца.

не прозевай этот момент.

Понял, учту. Благодарю. Больше никаких минусов у этих блоков нет? - хотя и кольца под гильзы за минус не считаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подниму немаловажный вопрос, товарищи мотористы, какой по вашему мнению лучший герметик для сборки мотора (по адекватной цене) ? сейчас выбираю между Victor Reinz и Elring Dirko, что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как направляющие себя чухают по соотношению к клапанам?

Можно еще переточить направляющие под ваз колпачки,подрезать фаски седел и клапанов под 30 градусов и не надо никакой притирки!!!

По крайней мере,себе так делаю!

Если есть желание,то у нас есть фирма,которая занимается данным вопросом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подниму немаловажный вопрос, товарищи мотористы, какой по вашему мнению лучший герметик для сборки мотора (по адекватной цене) ? сейчас выбираю между Victor Reinz и Elring Dirko, что посоветуете?

пользовался Victor Reinz нареканий нет .. ни одной капли масла ... поддон тупо на герметике без прокладки .. полет нормальный

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пользовался Victor Reinz нареканий нет .. ни одной капли масла ... поддон тупо на герметике без прокладки .. полет нормальный

Поддерживаю,сам с ним работал!

Хрен оторвешь...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как направляющие себя чухают по соотношению к клапанам?

Можно еще переточить направляющие под ваз колпачки,подрезать фаски седел и клапанов под 30 градусов и не надо никакой притирки!!!

По крайней мере,себе так делаю!

Если есть желание,то у нас есть фирма,которая занимается данным вопросом!

Направляющие клапанов будет заменены на новые, менять буду наши товарищи из "Din-go Mechanics". Благодарю за предложение!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте производителей запчастей по следующим позициям:

-Цепь ГРМ: Тотти, АТ, Фенокс, Киров, Прибалтика(Латвия) или Favorit, Чехия.

-Звезды ГРМ: Тотти, Бон, неизвестный производитель из Украины.

-Поршни Ф85мм : Буду брать Ростовские, за неимением выбора :)

Что делать с маслонасосом? Нужно как то завтуливать корпус, или достаточно купить новые шестерни?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рынке предложили набор звезд ГРМ за 250 грн, типа совдеп. Это реально вобще, найти сейчас совдеп, или не стоит переплачивать и брать что то по проще ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сальники какие ставить собираешься? доработать переднюю крышку под установку переднего сальника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сальники какие ставить собираешься? доработать переднюю крышку под установку переднего сальника.

ОБ этом еще не думал, а пора бы (
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рынке предложили набор звезд ГРМ за 250 грн, типа совдеп. Это реально вобще, найти сейчас совдеп, или не стоит переплачивать и брать что то по проще ?

Реально все!

я на базара купил набор шестерен за 100гр(кроме большой),совдеп!

совдеп от новодела отличается тем,что в звезде натяжителя цепи стоит втулка,а на новоделе подшипник!

Это в мелких городах проблема запчастями,а у нас пока их как говна!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...