Остап Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Моє двигло підлягало ремонту. Була замінена ГБЦ і розподільчий вал (його напевне шліфували), шліфували циліндри, поршні, замінив датчик температури, датчик тиску масла, ланцюг з зірочками, шків, помпу, ремінь(масло-півсинтетика ТНК), вінець. Кольца не замінили, зараз масло попадає в кастрюлю до повітряного фільтра. Просто замінити кольца, зробити капіталку знову, купити і зробити капіталку іншому двигуну і перекинути чи купити і переробити куплений двигун на 1.7,1.8..... і перекинути. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
seafox Опубліковано: 20 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2013 Можна спитати: хто це так робив двигун що "шліфували циліндри" а кiльца не змiнили? Як що такий майстер буде робити ще одну капиталку, краще шукати вже зроблений двигун. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 21 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 тему в топку,обсуждалось тыщу раз 1.7 и 1.8. гуглим! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 21 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 Шлифовка цилиндров - это что-то новенькое, но шлифовка поршней - это еще новее. Если это так, то менять кольца бесполезное и неинтересное занятие. Кольца теперь лучше менять вместе со всей поршневой. Делать из него 1,7-1,8 дороговато выйдет, стоимость только коленвала превысит затраты на полноценный капремонт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 21 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 тему в топку,обсуждалось тыщу раз 1.7 и 1.8. гуглим! Справа не в 1.7 і 1.8, а в тому що вигідніше робити... тему в топку,обсуждалось тыщу раз 1.7 и 1.8. гуглим! Справа не в 1.7 і 1.8, а в тому що вигідніше робити, простіше... і дешевше зробити. І шо за собою може потягнути експлуатація з кольцами,які пропускають. Можна спитати: хто це так робив двигун що "шліфували циліндри" а кiльца не змiнили? Як що такий майстер буде робити ще одну капиталку, краще шукати вже зроблений двигун. Якщо так станеться, то я вже сам напевне робити буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 21 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 шо за собою може потягнути експлуатація з кольцами,які пропускають. потянет прогар поршня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 21 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 Разница в стоимости коленвалов. 3318 на 400-500 грн дороже чем 3317. И есть небольшая разница в карбюраторах. Для 1,7 хорошо подходит Солекс 23х23 (21041) или 23х24 (21053) - предпочтительней, а для 1,8 желательно ставить уже 24х24 (21073). 21073 для 1,7 великоват, а 21041-10 для 1,8 великоват. Если стоит ОЗОН, то нужен 2140-70. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 21 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 Разница в стоимости коленвалов. 3318 на 400-500 грн дороже чем 3317. И есть небольшая разница в карбюраторах. Для 1,7 хорошо подходит Солекс 23х23 (21041) или 23х24 (21053) - предпочтительней, а для 1,8 желательно ставить уже 24х24 (21073). 21073 для 1,7 великоват, а 21041-10 для 1,8 великоват. Если стоит ОЗОН, то нужен 2140-70. Солекс 2108 маю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 21 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 Считай. Поршневая - 600 грн. (стоят все примерно одинаково +/- 50 грн.) Кольца - 180 Вкладыши - 50+50 Набор прокладок - 80 Прокладка ГБЦ - 25 (120 для 2,0) Это просто капиталка. А если 1,7 или 1,8 то: + коленвал 1,7 - 1200 грн. (бу) + коленвал 1,8 - 2000 грн. (бу) Еще для этих объемов желательно (но не обязательно) - ГБЦ 248 или 412 с увеличенными клапанами 39,5 плюс 800 грн. Карб солекс 21073 (24х24) или 2141(24х26) плюс 500 грн. бу. Марку ОЗОНА уже указали - плюс 200 грн. бу. пысы. Для замены колец все равно двиг разбирать, заодно промеряй и проверь зазор поршень-гильза. Станет ясно нужно ли менять поршневую и какие нужны кольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 21 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 Нарахунок шліфованих поршнів, то я написав так не зовсім належно. Поршні мінялись. Считай. Поршневая - 600 грн. (стоят все примерно одинаково +/- 50 грн.) Кольца - 180 Вкладыши - 50+50 Набор прокладок - 80 Прокладка ГБЦ - 25 (120 для 2,0) Это просто капиталка. А если 1,7 или 1,8 то: + коленвал 1,7 - 1200 грн. (бу) + коленвал 1,8 - 2000 грн. (бу) Еще для этих объемов желательно (но не обязательно) - ГБЦ 248 или 412 с увеличенными клапанами 39,5 плюс 800 грн. Карб солекс 21073 (24х24) или 2141(24х26) плюс 500 грн. бу. Марку ОЗОНА уже указали - плюс 200 грн. бу. Солекс 2108 маю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 21 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 Нарахунок шліфованих поршнів, то я написав так не зовсім належно. Поршні мінялись. Проверить зазор и уточнить размеры. Только после этого за кольцами. Солекс 2108 маю. Ездить будет. Я предпочитаю солексы с диффузорами побольше, но это как говорится на вкус и цвет. Посему и отнес карбюраторы в категорию "не обязательно". В конце-концов можно при желании заменить только нижнюю часть солекса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 21 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 Разница в стоимости коленвалов. 3318 на 400-500 грн дороже чем 3317. И есть небольшая разница в карбюраторах. Для 1,7 хорошо подходит Солекс 23х23 (21041) или 23х24 (21053) - предпочтительней, а для 1,8 желательно ставить уже 24х24 (21073). 21073 для 1,7 великоват, а 21041-10 для 1,8 великоват. Если стоит ОЗОН, то нужен 2140-70. Не буду вступать в глубокие споры.Не бывает великоватых карбюраторов.С любыми диффузорами машина будет вести себя адекватно на практически любом объеме.Нужна грамотная настройка.Я лично отдал предпочтение солексу 26х26.На 1,7моторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 21 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2013 Та я думаю автор с карбами потом как-нить по мере эксплуатации разберется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 22 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2013 Разница в стоимости коленвалов. 3318 на 400-500 грн дороже чем 3317. И есть небольшая разница в карбюраторах. Для 1,7 хорошо подходит Солекс 23х23 (21041) или 23х24 (21053) - предпочтительней, а для 1,8 желательно ставить уже 24х24 (21073). 21073 для 1,7 великоват, а 21041-10 для 1,8 великоват. Если стоит ОЗОН, то нужен 2140-70. А что все таки предпочтительнее для обычной эксплуатации, 1.7 или 1.8. Ато мнений много хочеться всех выслушать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2013 1,7!!! Он более скажем так динаминый! И расход у него очень и очень! Главное накрыть его родной ГБЦ 248й и не трогать каналы! Коллектор тоже 248й! Все будет ураган! Тазы не пройдут. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 22 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2013 У мотора 1,7 наиболее оптимальное соотношение R/S (длина шатуна/ход поршня). В мировой практике автомобилестроения считается оптимальным коэффициент 1,75. Так вот, у УЗАМа 3317 этот коэффициент равен 134/75=1,78. Для сравнения: у мотора 331/412 = 1,91, у мотора 3313/3318 = 1,675. Другими словами, 3317 - наиболее удачный гражданский мотор из серии УЗАМов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 22 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2013 У мотора 1,7 наиболее оптимальное соотношение R/S (длина шатуна/ход поршня). В мировой практике автомобилестроения считается оптимальным коэффициент 1,75. Так вот, у УЗАМа 3317 этот коэффициент равен 134/75=1,78. Для сравнения: у мотора 331/412 = 1,91, у мотора 3313/3318 = 1,675. Другими словами, 3317 - наиболее удачный гражданский мотор из серии УЗАМов. Та это я знаю))). Хотя для пропана наоборот РС 1.9 лучьше. А так между 1.7 и 1.8, а 1.9 у спорта. Но на практике блин и с 1.6 крутятся . Все от питания зависит . Но это все теория) Меня как бы отзывы именно потрибителя интерессны. Двиг 1.8 я видел только дефорсы. мягко говоря вообще меня не впечатлили.. А вот 1.7 не довелось как то увидить 1,7!!! Он более скажем так динаминый! И расход у него очень и очень! Главное накрыть его родной ГБЦ 248й и не трогать каналы! Коллектор тоже 248й! Все будет ураган! Тазы не пройдут. А счем это всязанно? Твое мнение. А если ГБЦ 412 пиленную. С доведенными до ума каналами. ( тоетсь убрать всякие брак литья.) ??? Планирую пропан, и СЖ 11-12 У меня дилема между 1.7 , 1.8, или 1.9, но к последнему почему то не лежит душа,хотя цена гдето ихня одинакова. Не буду разводиь здесь споры, ато камнями закидают. Както многовато ИМХО 92 гильзы для блока УЗАМА. В том числе и толстого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 5 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2014 Считай. Поршневая - 600 грн. (стоят все примерно одинаково +/- 50 грн.) Кольца - 180 Вкладыши - 50+50 Набор прокладок - 80 Прокладка ГБЦ - 25 (120 для 2,0) Это просто капиталка. А если 1,7 или 1,8 то: + коленвал 1,7 - 1200 грн. (бу) + коленвал 1,8 - 2000 грн. (бу) Еще для этих объемов желательно (но не обязательно) - ГБЦ 248 или 412 с увеличенными клапанами 39,5 плюс 800 грн. Карб солекс 21073 (24х24) или 2141(24х26) плюс 500 грн. бу. Марку ОЗОНА уже указали - плюс 200 грн. бу. пысы. Для замены колец все равно двиг разбирать, заодно промеряй и проверь зазор поршень-гильза. Станет ясно нужно ли менять поршневую и какие нужны кольца. поршня - 85, колінвал - 3317, голова - 412, питання: як це все буде називатись, які характеристики приблизні? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2014 поршня - 85, колінвал - 3317, голова - 412, питання: як це все буде називатись, які характеристики приблизні? будет приход момента от 1000 до 4000. выше будет тянуть как обычный 1.5 в общем непоймичо. правильный мотор, нужно накрывать правильной головой. ну или менять на увеличенные сёдла-клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2014 Не буду вступать в глубокие споры.Не бывает великоватых карбюраторов.С любыми диффузорами машина будет вести себя адекватно на практически любом объеме.Нужна грамотная настройка.Я лично отдал предпочтение солексу 26х26.На 1,7моторе. +100500 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 6 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2014 Сергей вы загнали конечно с ценами) ну да ладно) я бы из вашего бюджета почти тысячу бы сэкономил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2014 Сергей вы загнали конечно с ценами) ну да ладно) я бы из вашего бюджета почти тысячу бы сэкономил. на базарах массово упали цены? яб туда ещё минимум 1000 добавил. и ещё коленвал шлифуй, шатуны подгоняй(или новые покупай), башку перебери герметики, сальники и т.д. зы. хотя может быть у вас там другая ситуация на рынках или магазинах. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 6 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2014 Сергей вы загнали конечно с ценами) ну да ладно) я бы из вашего бюджета почти тысячу бы сэкономил. Интересно на чем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 6 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2014 Добавлю свои расчеты: 412 голова. Поршня 1,7л 92 бенз. Объем вытеснителя 20,58 см3 Толщину прокладки брал 1,1 мм. Объем 6,24 см3 Расчеты проводились по замерам! Фрезеровка мм Объем см3 СС 0 70,64 8,56 1 65,44 9,32 2 60,38 10,24 Тобто, по великому рахунку...якщо взяти 412-ту голову і "спиляти" на 1 мм, то об"єм камери буде близьким до 248-ої голови?Для мотора 1.7. І які ще переробки потрібно для того щоб 248-му створити з 412-ої? Різниця в фін. затратах, враховуючи те, що куплену 248, чи іншу треба обов"язково перебрати. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2014 У 248й 67куб. Тебе до неё спилять надо 0.5 мм. Примерно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз