Перейти до вмісту

Замена охлаждающей жидкости


Recommended Posts

Принадлежит замена патрубка СО, решил за одно и тосол менять, после кап ремонта мотора залил тосол Felix -40 (tosol-sintez), пробег 20ткм (4 года), сейчас думаю что заливать, Тосол FELIX-45 или Antifeeze Felix Carbox G12+, Antifeeze Felix Prolonger G11, того же производителя, какой выбрать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залей тож же что и был, т.к. отложения от него не дружат с другими ОЖ. разные у них основы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая промывка СО и лей любой, к тому же она ещё не кому не мешала даже просто в качестве профилактики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем промыть лучше СО?

молочной сывороткой.желательно взять её у бабушек в селе или на базаре. магазинная немного не такая.

заливаешь её и день ездишь,потом сливаешь и промываешь дважды чистой водой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

молочной сывороткой.желательно взять её у бабушек в селе или на базаре. магазинная немного не такая.

заливаешь её и день ездишь,потом сливаешь и промываешь дважды чистой водой.

и если алюминевый радиатор меняеш сразу и его;-)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и если алюминевый радиатор меняеш сразу и его;-)

а причем тут алюминиевый радиатор? от сыворотки ему ничего не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и если алюминевый радиатор меняеш сразу и его;-)

Радиаторы у меня родные.

Основной нового образца, поставил новый в 2009.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

применять карбоксилатные антифризы (Antifeeze Felix Carbox G12+) после обычных нельзя.

потому повторю залей такой как и был ранее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нете не нашел что нельзя, просто эффект будет не тот что должен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел только

Первое — используйте антифриз, имеющий допуск только от завода — изготовителя автомобиля. Не можете найти такую ОЖ — выбирайте антифриз такого же типа, как рекомендованный для вашей машины, но обязательно имеющий допуск от других автомобильных компаний.

Насколько помню в книге по эксплуатации 2140 ОЖ ТОСОЛ А-40, и что нельзя чтото по современее лить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При выборе смазочно-охлаждающей жидкости для своего автомобиля, прежде всего, стоит обратиться к «Руководству по эксплуатации» либо сервисной книжке, ведь кому как не производителю конкретного автомобиля известны все нюансы. В данном руководстве могут быть прописаны как конкретные производители и наименования смазочно охлаждающей жидкости, успешно прошедшие все испытания у автопроизводителя (лабораторные, стендовые, эксплуатационные), так и класс такой жидкости.

Антифризы на основе этиленгликоля делятся на две большие группы: силикатные и карбоксилатные:

1. Силикатные антифризы (к ним же относится тосол) - охлаждающие жидкости, в которых в качестве ингибиторов коррозии используются кроме всего остального силикаты различных металлов. Срок службы этих жидкостей 50-100 тыс. км или 2 года работы. Как правило окрашены в синий, зелёный, реже в жёлтый цвет (очень редко в красный)

2. Карбоксилатные антифризы - охлаждающие жидкости, в которых в качестве ингибиторов коррозии используются в том числе соли карбоновых (органических) кислот. Срок службы таких жидкостей до 250 тыс. км или 5 лет работы. Как правило окрашены в красный, малиновый, розовый цвет или оранжевый цвет

Все силикатные антифризы в принципе смешиваемы между собой, карбоксилатные тоже.

Охлаждающие жидкости (Тосол), произведенные по традиционной технологии, образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0.5 мм.

Защищая металл от коррозии, этот слой одновременно значительно ухудшает теплоотвод (до 50%) за счет своей низкой теплопроводности. В данном случае он работает как изолятор, ухудшающий теплопередачу. Двигатель постоянно работает при более высокой температуре, нежели это заложено автопроизводителем. Это приводит к ускоренному износу двигателя, потере мощности и увеличению расхода топлива.

Карбоксилатные охлаждающие жидкости, обладают повышенной эффективностью охлаждения двигателя. Они образуют защитный слой только (!) в местах образовании коррозии толщиной 0,0006 мм (60 ангстрем). При этом на остальной внутренней поверхности не образуется защитный слой, ухудшающий теплоотвод.

После длительного применения ОЖ "Тосол" или силикатного антифриза, карбоксилатный заливать нежелательно.

Потому, что нового типа антифриз может вымыть отложения (от тосола - накипь и ржавчину) и забить каналы СО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После длительного применения ОЖ "Тосол" или силикатного антифриза, карбоксилатный заливать нежелательно.

Потому, что нового типа антифриз может вымыть отложения (от тосола - накипь и ржавчину) и забить каналы СО!

20ткм за 4 года это длительное время?

Перед заменой обязательно СО буду промывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После длительного применения ОЖ "Тосол" или силикатного антифриза, карбоксилатный заливать нежелательно.

Потому, что нового типа антифриз может вымыть отложения (от тосола - накипь и ржавчину) и забить каналы СО!

Заливать антифриз G12+ можно и нужно, но нужно быть готовым к:

1. Замене радиатора

2. Замене радиатора печки.

3. Замене всех патрубков.

4. Замене помпы.

5. Замене термостата.

6. Замене ОЖ 2-3 раза на новую

Их можно поменять сразу, или подождать пока потекут или прийдут в негодность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заливать антифриз G12+ можно и нужно, но нужно быть готовым к:

1. Замене радиатора

2. Замене радиатора печки.

3. Замене всех патрубков.

4. Замене помпы.

5. Замене термостата.

А это почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это почему?

У меня так было.

1. Потек перед продажей авто.

2. Текла перед продажей авто(где то пол года текла, потом поменял)

3. Только если в плохом состоянии.

4. У меня потекла до замены ОЖ, но в принципе не исключено что она тоже потечет.

5. Засрет тем чамуром что отмоется с СО.

когда была вода этих проблем небыло, после залития антифриза начало вылазить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда то давно у меня был залитый обычный тосол.

потом залил G12++ и ничего не случилось... тьфу тьфу.

езжу уже года 3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимми так у тебя мотор тогда очень чистым был! ты же его снимаешь для очистки периодицки!!

"Ближайшую зиму, авто проведет в полуразобраном состоянии.

будет снятие ДВС+КПП, чистка мойка подкапоного пространства, мойка мотора, устранение всех течей масла(лядский рыгающий маслом мотор)."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимми так у тебя мотор тогда очень чистым был! ты же его снимаешь для очистки периодицки!!

"Ближайшую зиму, авто проведет в полуразобраном состоянии.

будет снятие ДВС+КПП, чистка мойка подкапоного пространства, мойка мотора, устранение всех течей масла(лядский рыгающий маслом мотор)."

ну последний раз мотор мылся для переборки из 1,5 в 1,7.

а зимой я буду его снаружи мыть от нарыганого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так было.

1. Потек перед продажей авто.

2. Текла перед продажей авто(где то пол года текла, потом поменял)

3. Только если в плохом состоянии.

4. У меня потекла до замены ОЖ, но в принципе не исключено что она тоже потечет.

5. Засрет тем чамуром что отмоется с СО.

когда была вода этих проблем небыло, после залития антифриза начало вылазить.

У меня залит тосол феликс-40, ничего не течет.

Радиатор, помпа новые поставил при капитаке (в 2009-ом), радиатор печки промыл, патрубки заменил при капиталке кроме одного (его хочу заменить сейчас).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня залит тосол феликс-40, ничего не течет.

Радиатор, помпа новые поставил при капитаке (в 2009-ом), радиатор печки промыл, патрубки заменил при капиталке кроме одного (его хочу заменить сейчас).

если тосол чистый то может нчего и не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если все исправно - ничего нигде не потечет.

опасения актуальны для тех кто переходит на антифриз или тосол после воды. Особенно если до того ездили только на воде..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...