Перейти до вмісту

несовпадают метки ГРМ и ВМТ .


Ars

Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане ! у меня такая небольшая беда а вернее неразбериха новый двигатель собираю по частям уже все собрал головку шлифонул на 1.1 мм под степень сжатия кинул на блок натянул цепь и вижу шкив коленвала стоит на 2-й рисочке а на распредвале прорезь не по середине пролива и на 1.2 мм назад как бы недоходит че делать или это норм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего не делать. 1,2 это еще нормально. Либо ставить резаную звезду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего не делать. 1,2 это еще нормально. Либо ставить резаную звезду

может и меньше я так на глаз прикинул что тупо до середины этого прилива метка недоходит ну как она как бы в его начале по возможности сделаю фото . да разрезную бьюдет обильный хотца полный сток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есди голову шлифонул, метки никак не могут совпадать, поможет только разрезная шестерня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда ГРМ отстает, двигатель лучше тянет на низах, и работает потише.

P.S. От разрезной шестерни толку не много. Летом собирали двигатель, метки вообще не совпали. Когда на распреде метка уходит вперед, клапана встречались с поршнями, а назад получалось очень далеко. С месяц метка отставала, потом купили разрезную шестерню, поставили с малым отставанием, никакой разницы в тяге, оборотах, или еще в чем то не замечено.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда ГРМ отстает, двигатель лучше тянет на низах, и работает потише.

P.S. От разрезной шестерни толку не много. Летом собирали двигатель, метки вообще не совпали. Когда на распреде метка уходит вперед, клапана встречались с поршнями, а назад получалось очень далеко. С месяц метка отставала, потом купили разрезную шестерню, поставили с малым отставанием, никакой разницы в тяге, оборотах, или еще в чем то не замечено.

поршня под 93 бенз стоят, 412 башка пиленая на 1 мм,1-а прокладка гбц хотел поставить 2-е но потом слышал что бутерьброды пробивает на раз два . начет как будет работать сказать немогу нету зажигания радиатора термостата и акума работы много еще . хм тянуть лучше на низах довольно интересно

Есди голову шлифонул, метки никак не могут совпадать, поможет только разрезная шестерня.

понял спасибо бо я уже кипиш поднял думал разбирать да еще одну прокладку кидать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня две прокладки и ничево не пробивало, ГБЦ -2,2мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня две прокладки и ничево не пробивало, ГБЦ -2,2мм.

ну я решил одну поставить хотца компресию побольше да и СЖ, вот интересно какая сж. и удельная мощность считал считал нечего невисчитал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда ГРМ отстает, двигатель лучше тянет на низах, и работает потише.

P.S. От разрезной шестерни толку не много. Летом собирали двигатель, метки вообще не совпали. Когда на распреде метка уходит вперед, клапана встречались с поршнями, а назад получалось очень далеко. С месяц метка отставала, потом купили разрезную шестерню, поставили с малым отставанием, никакой разницы в тяге, оборотах, или еще в чем то не замечено.

а шо при установке разрезной звезды РВ мощность и тяга у мотора должна добавится только от того что ее поставили? у меня стоит разрезная звезда РВ все удобство в том что если проморгал метки то не нужно снимать звездочку с РВ и перекидывать цепь а отжать 6 болтов и выставить метки быстро и удобно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю что вы там ставили, я после установки разрезной шестерни увидел результат, причем ярко выраженный.

даже на стоковом распредвале она позволяет ощутить эффект от настроек.

все правильно выше пишут, если ставить в запаздывание - станут лучше низкие обороты (примерно как запозднить зажигание, не понравилось сразу - мотор стал тупой), если ставить в опережение - лучше верха.

Чесно говоря, я после экспериментов с положением звезды грм вернулся к стоковому положению - ровно по центру прилива.

автору темы - однозначно ставить разрезную шестерню.

читайте мое сообщение по ссылке http://moskvich.net/...BC/page__st__20 я писал как сделать регулируемую шестерню качественно и недорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не лениво ж людям гайки крутить дабы полньютонометра накинуть-скинуть. Шестерню тупо пересверлить или расфрезеровать дабы компенсировать отставание/опережение метки и все. Лучше чем в стоковом положении все равно не поедет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не лениво ж людям гайки крутить дабы полньютонометра накинуть-скинуть. Шестерню тупо пересверлить или расфрезеровать дабы компенсировать отставание/опережение метки и все. Лучше чем в стоковом положении все равно не поедет.

зачем ее пересверливать? проблема решена уже давно, разрезной звездой, кстати в честь чего его шестерней кличут я так и не понимаю, так вот разрезную можно крутить вперед и назад от метки до потери пульса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не лениво ж людям гайки крутить дабы полньютонометра накинуть-скинуть. Шестерню тупо пересверлить или расфрезеровать дабы компенсировать отставание/опережение метки и все. Лучше чем в стоковом положении все равно не поедет.

стоковое положение !! примерно в 1 из 10 двигателей метка стоит ровно по центру прилива без вспомогательных средств.

а по поводу "полньютонметра" , когда в моторе 300 н/м, может и не почувствуеш, а когда 100 - очень даже. Это как ехать одному, и с пасажиром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоковое положение !! примерно в 1 из 10 двигателей метка стоит ровно по центру прилива без вспомогательных средств.

а по поводу "полньютонметра" , когда в моторе 300 н/м, может и не почувствуеш, а когда 100 - очень даже. Это как ехать одному, и с пасажиром.

остается только добавить что каждый двигатель сугубо индивидуален

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем ее пересверливать? проблема решена уже давно, разрезной звездой, кстати в честь чего его шестерней кличут я так и не понимаю, так вот разрезную можно крутить вперед и назад от метки до потери пульса

я выше приводил ссылку, ладно выложу еще здесь690508s-960.jpg

фото из инета если что.

себе сделал такую,

цена вопроса - шестерня+ 15грн фрезеровщику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да разрезную бьюдет обильный хотца полный сток

Так если голову пилил уже - какой же полный сток :)) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ иногда пилят и при ремонте

новая головка просто лежала (хранилась на плоскости видими бедотнной задиры били во ти пильнул)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

А без разрезной шестерни можно как то вернуть риску РВ на середину прилива? Она у меня изначально там и было, но после моих неумелых действий сместилась к краю и не доходит до середины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Пересверлить звезду.

2. Фрезернуть звезду

3. Умелыми действиями компенсировать вред от неумелых.

 

Кстати, а что за "неумелые действия"? Ты на спор цепь растянул? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

 

Как ходит такая шестерня? не проворачивается?

 

я выше приводил ссылку, ладно выложу еще здесь690508s-960.jpg

фото из инета если что.

себе сделал такую,

цена вопроса - шестерня+ 15грн фрезеровщику

Как ходит такая шестерня? не проворачивается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня не проворачивалась, правда я ее не настолько широко резал, на ползуба всего, этого вполне достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как правильно выставить грм на 331, где находятся метки? Снял ГБЦ, по всей вероятности она уже не годится для использования и буду искать другую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то когда снимаешь ГБЦ метки уже должны быть выставлены...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...