Перейти до вмісту

ДХО, ставим в Москвич - соблюдаем ПДД ?!


Recommended Posts

Товарищи! Прочел все 5 страниц... Зачем ЧТО-ТО мудрить, выдумывать, паять, переключать, полувключать! Вам сложно ближний включить? или это просто невозможно? нужно что-то придумать и т.д?

у меня друга моего в Херсонской губернии остановили за ДХО. Ответ сотрудника ГАИ был таков, на данном авто не предусмотренных заводом изготовителем.

31.4.3.Внешние световые приборы: а)количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;

Изменение количества, типа, цвета, размещения и режима работы внешних световых приборов может спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия, поэтому Правилами дорожного движения в целях обеспечения безопасности на проезжей части запрещается самостоятельно переоборудовать транспортное средство.

Есть пункт: устранена неисправность на месте. Они их отодрал и все. Спасся от 450 грн штрафа (или сколько там).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 133
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Товарищи! Прочел все 5 страниц... Зачем ЧТО-ТО ... от 450 грн штрафа (или сколько там).

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - тот ищет причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понимаю, то цель полудальнего ( полуближнего)- снизить нагрузку на генератор.

Такие лампы http://ballast.org.u...ednij-svet.html никто не применял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понимаю, то цель полудальнего ( полуближнего)- снизить нагрузку на генератор.

Такие лампы http://ballast.org.u...ednij-svet.html никто не применял?

первая часть правильно

а вот решать ее с помощью этих ламп не нужно, если в светлое время, то их можно включать, но ночью они не

дают нужный световой поток который требуется для освещения дорожного покрытия и всей прилегающей территории !

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - тот ищет причину.

учи мат часть, и ПДД

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь тема "как сделать?", а не "зачем делать?"

а я спрашиваю зачем если делать если нельзя делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я спрашиваю зачем если делать если нельзя делать?

А я и говорю: Кто не знает зачем, проходит дальше, кто не знает как - спрашивает, обсуждает, советует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я и говорю: Кто не знает зачем, проходит дальше, кто не знает как - спрашивает, обсуждает, советует...

ты вообще мой первый пост ЧИТАЛ?? или нет? если не ясно почему в машине БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ, габаритные огни и почему именно так, то я тебе умнику не объясню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так ребята сварганил я себе схемку ДХО(дальный 35%). Схема не сложная и недорогая в качестве регулирующего элемента полевой транзистор который управляется ШИМ контролером. В режиме ДХО дальний потребляет 3.6 ампера гдето 43 вата вместо 110 ват ближний+20 ват габариты+5 подсветка щитка+10 ват подсветка номера=145ват, тоисть мы экономим100ват чистой электроэнергии.

post-11110-0-87835200-1383418266_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так мабуть це те що треба, а цоколь типу H21W нам не підійде

post-11208-0-47307500-1383766774_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...цоколь типу H21W нам не підійде

H21W - тип лампы

BAY9s - тип цоколя

нам подходит цоколь BA9s

вот тут можно почитать или тута

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу таких тезисов с форума Hyundai самостоятельная установка ДХО на автомобилях, снятых с производства-

Цитата

п. 6.1.3 ДСТУ 3649-2010 на снятых с производства транспортных средствах или на тех, которые приведены в соответствие с требованиями данного стандарта либо переоборудованы согласно разрешительным документам, разрешено устанавливать внешние световые приборы от других транспортных средств с соблюдением требований ДСТУ UN/ECE R 48-02.

требования ДСТУ UN/ECE R 48-02.

-каждый ДХО должен иметь яркость от 400 до 1200 кандел,

-площадь видимой поверхности 25-200 см2

- белый свет.

-расстояние между внутренними краями- не менее 60 см

- высота от уровня дороги 25 - 150 см.

Цитата

В том то и дело, что закон Украины дает право Кабинету министров устанавливать правила организации дорожного движения. (Статьи 38-41), но права и обязанности участников дорожного движения - это прерогатива ЗАКОНА (Статьи 16 -19). И в этой части закон изменили "передать" на "предъявить"

Отсюда следует (ст41), что кабмин может устанавливать правила использования световых устройств (когда и как включать или выключать, или не включать).

А оборудование, т.е производство подпадает под ЗАКОН (ст.30), т.е под все ГОСТы и другие международные стандарты в сфере промышленного производства. А переоборудование (хотя на мой взгляд установка ДХО это доукомплектация) регламентируется ст. 32 Закона Украины. Здесь цитирую:

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання

транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або

марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних

засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,

кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних

агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на

даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам

і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних

засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої

на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що

призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,

розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,

колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового

керування та трансмісії. ( Частина друга статті 32 в редакції

Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 )

При переобладнанні п’яти і більше транспортних засобів

повинні виконуватися вимоги статті 30 цього Закону.

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних

механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його

реєстраційних документах.

Ключевые слова: правилам, нормативам

і стандартам України.

Следовательно - установка ДХО не должна согласовываться с производителем, т.к не касается всех перечисленных случаев в ЗАКОНЕ. Установка должна соответствовать правила, нормам и стандартам Украины. А мы уже знаем что стандарт - это тотже закон, а правила - это подзаконный акт.

Поэтому я считаю, что доукомлектация ДХО при соблюдении норм установки согласно ДСТУ UN/ECE R 48-02 ни коим образом не нарушает Закон Украины.Х

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу таких тезисов с форума Hyundai самостоятельная установка ДХО на автомобилях, снятых с производства-

Цитата

п. 6.1.3 ДСТУ 3649-2010 на снятых с производства транспортных средствах или на тех, которые приведены в соответствие с требованиями данного стандарта либо переоборудованы согласно разрешительным документам, разрешено устанавливать внешние световые приборы от других транспортных средств с соблюдением требований ДСТУ UN/ECE R 48-02.

требования ДСТУ UN/ECE R 48-02.

-каждый ДХО должен иметь яркость от 400 до 1200 кандел,

-площадь видимой поверхности 25-200 см2

- белый свет.

-расстояние между внутренними краями- не менее 60 см

- высота от уровня дороги 25 - 150 см.

Цитата

В том то и дело, что закон Украины дает право Кабинету министров устанавливать правила организации дорожного движения. (Статьи 38-41), но права и обязанности участников дорожного движения - это прерогатива ЗАКОНА (Статьи 16 -19). И в этой части закон изменили "передать" на "предъявить"

Отсюда следует (ст41), что кабмин может устанавливать правила использования световых устройств (когда и как включать или выключать, или не включать).

А оборудование, т.е производство подпадает под ЗАКОН (ст.30), т.е под все ГОСТы и другие международные стандарты в сфере промышленного производства. А переоборудование (хотя на мой взгляд установка ДХО это доукомплектация) регламентируется ст. 32 Закона Украины. Здесь цитирую:

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання

транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або

марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних

засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,

кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних

агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на

даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам

і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних

засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої

на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що

призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,

розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,

колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового

керування та трансмісії. ( Частина друга статті 32 в редакції

Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 )

При переобладнанні п’яти і більше транспортних засобів

повинні виконуватися вимоги статті 30 цього Закону.

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних

механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його

реєстраційних документах.

Ключевые слова: правилам, нормативам

і стандартам України.

Следовательно - установка ДХО не должна согласовываться с производителем, т.к не касается всех перечисленных случаев в ЗАКОНЕ. Установка должна соответствовать правила, нормам и стандартам Украины. А мы уже знаем что стандарт - это тотже закон, а правила - это подзаконный акт.

Поэтому я считаю, что доукомлектация ДХО при соблюдении норм установки согласно ДСТУ UN/ECE R 48-02 ни коим образом не нарушает Закон Украины.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

 А это уже было?

 ДХО в фарах дальнего света. (я так понимаю- "полудальний")

 

  Фары модернизировать не надо лампы управляются микропроцессором, толково сделано, он продает их через инетмагазин и Аукуро 2х65W - 350грн. и 2х130W - 400грн. , готов подвинутся по цене.
Кому интерестно скину его емаил.
pdf.gif  Инструкция DRL Sunrise_New.pdf (337,84К)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Краткий обзор  

Галогенный цикл означает, что галогенные лампы могут быть значительно меньшего размера, чем стандартные лампы накаливания. Это позволяет использовать более дорогие материалы для колб и заполняющий газ, улучшающий качество лампы. В результате этого достигается значительное повышение качества и увеличение срока службы. Все галогенные лампы отличаются постоянностью своего светового потока и более долгим сроком службы.

http://www.osram.ru/osram_ru/trends-and-knowledge/halogen-lamps/professional-knowledge/halogen-cycle/index.jsp    

Полнакала их убивает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   ИЖ2715, статья весьма интересная и полезная, не знал этих технологических тонкостей галогенок, спасибо.

Но не стотит, пожалуй, так категорично

 

Полнакала их убивает. 

 

В статье ничего не сказано о граничной температуре нити накала ( % мощности от номинала) при котрой

перестает работать "галогенный цикл", возможно есть конкретные данные (цифры) из других источников, но у меня точно нет ...

Скажем при снижении тока через нить до 80% от номинала все хорошо, а ниже уже нарушается "галогенный цикл",

или до 40%? еще раз подчеркну - у меня таких данных нет.

Кроме того не стоит забывать о том, что "полнакала" бывают разные...

- включение двух ламп последовательно (самый простой вариант)

- использование электронных схем широтноимпульсных и др. которые обеспечивают щядящий режим для ламп.

 

Прошу не воспринимать этот пост как агитацию ЗА применение в качестве ДХО именно режима "полнекала",

это просто рассуждения на тему что возможно "не так страшен волк как его малюют"....

Пусть каждый сам выбирает что ему больше подходит и нравится....

У самого в Москвиче и ДХО полудальний и "светодиоды"  есть.... так вышло нечаянно.. :blush:.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

балон почернеет, сам не знал а уже оказалось на форуме было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не буду спорить, нет аргументов... не специалист в этой области,

поскольку у меня уже стоит "полудальний" будем посмотреть, эксперимент получается....

Правда на Москвиче езжу мало и "полудальний" у меня отключаемый, включаю его только на трассе,

так что наработка часов для достоверности результата займет незнамо сколько....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня знакомый сделал еще проще. Купил две лампочки  по 4 гривны (Такие как на фонарях стоят, мощностью 20вт) Поставил их у фары, и вывел тумблер отдельный, когда едет по трассе, включает их. Получается что галогенки он даже и не включает.  А свет днем похож как на ближний, да и даишник не придерется,фары светятся, а какой лампочкой, он думаю не будет останавливать что бы разобраться. Да и если остановит, то ближний и дальний легко включается штатно. Так что он ничего не докажет. Если не заставит разобрать фары, чего не имеет права. Так как свет фар не красный  и не зелёный и не синий, что нарушает правила. Себе не ставил такое так как за городом езжу редко. Но как вариант кому то может пригодится.  Экспериментировалось  на ВАЗ 2101 за все время такой эксплуатации, говорит, ни единой претензии со стороны даишников. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Теж подумав, що побутову лампочку на 12V, 20W можна б було вставити в фару М2140 замість маленької лампочки габаритного світла 5W. А тут бачу вже люди таке зробили. Молодці 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

С той же стороны подойду, что и выше написано

 

Засветить фару не лампой ближнего света, а чем-то еще

 

Есть ДХО в виде тонкой длинной полосы, светят ярко, а потребляют всего 6 Вт. Такие:

HTB11.ZTFFXXXXc.aXXXq6xXFXXXF.jpg?size=9

 

Клеим в фары так, чтобы светили либо вверх, либо прямо в отражатель. Подключаем через дополнительную клавишу. Видно их не будет, а светить будут так, как ближний - засветят всю фару

 

Интересно, насколько это может просечь очередной гаец? Так кто-то уже делал?

 

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Вернусь к барашкам

 

Две ситуации:

  • Езда в городе с включенными ДХО, не предусмотренными конструкцией
  • Езда за городом с включенным ближним светом и ДХО, не предусмотренными конструкцией

 

Насколько правомерно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...